Презентация ТЕМА: « Исследовательская деятельность как одна из форм работы детьми» Автор: Кашеня Г. В. учитель истории онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ТЕМА: « Исследовательская деятельность как одна из форм работы детьми» Автор: Кашеня Г. В. учитель истории абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ТЕМА: « Исследовательская деятельность как одна из форм работы детьми» Автор: Кашеня Г. В. учитель истории



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.87 MB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕМА Исследовательская
Содержание слайда: ТЕМА: « Исследовательская деятельность как одна из форм работы детьми» Автор: Кашеня Г.В. учитель истории МБОУ «Баргузинская СОШ»

№2 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ. Происходящие
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ. Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.

№3 слайд
Проектно -исследовательская
Содержание слайда: Проектно -исследовательская деятельность позволяет развивать интеллектуальный потенциал личности: от накопления знаний и навыков к самовыражению в творчестве и науке. Необходимо предоставить ребенку возможности практического применения знаний, умений и навыков в период становления личности. Овладение исследовательским методом дает возможность приобрести умение анализировать, находить причинно-следственные связи.

№4 слайд
Организация исследовательской
Содержание слайда: Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология. Одаренные дети нуждаются в нагрузке, которая была быть под стать их умственным силам, и одной из результативных технологий работы с одаренными детьми, является вовлечение их в исследовательскую деятельность.

№5 слайд
ЦЕЛЬ РАБОТЫ создание условий
Содержание слайда: ЦЕЛЬ РАБОТЫ: создание условий для разработки механизмов саморазвития, самореализации и профессионального самоопределения личности ребёнка в результате исследовательской деятельности

№6 слайд
Задачи Проанализировать
Содержание слайда: Задачи: 1 Проанализировать сущность исследовательской деятельности учащихся и выявить особенности ее организации. 2Рассмотреть исследовательскую работу, как одну из форм развития детей  

№7 слайд
Организация исследовательской
Содержание слайда: Организация исследовательской деятельности учащихся.   В  связи с внедрением в образовательную деятельность школ стандартов второго поколения, особое внимание уделяется исследовательской деятельности учащихся, как действенному методу развития универсальных учебных действий.

№8 слайд
Исследовательская
Содержание слайда:    Исследовательская деятельность  — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. 

№9 слайд
Для успешного осуществления
Содержание слайда: Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности, обучающиеся должны овладеть следующими действиями: • постановка проблемы и аргументирование её актуальности; • формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла — сущности будущей деятельности; • планирование исследовательских работ и выбор необходимого инструментария; • собственно проведение исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ; • оформление результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта; • представление результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования.

№10 слайд
Принципы
Содержание слайда: Принципы учебно-исследовательской деятельности учащихся.          —  принцип доступности (способность ребёнка выполнить задание, по завершению которого возникнет ощущение успеха от результата собственной деятельности); —  принцип естественности (проблема должна быть реальной, а не надуманной; подлинный интерес к процессу исследования); —   принцип экспериментальности (познание учащимися свойств чего-либо посредством всех анализаторов, в результате чего различные свойства предметов и явления воспринимаются во взаимосвязи, охватываются со всех сторон); —  принцип культуросообразности (учёт традиций миропонимания, которые существуют в данной культуре); — принцип самодеятельности (ученик овладевает ходом исследования и новыми знаниями через собственный опыт самостоятельной работы).  

№11 слайд
Формы организации
Содержание слайда: Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях: урок-лаборатория, урок — творческий отчёт, урок изобретательства, урок — рассказ об учёных, урок — защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок открытых мыслей; урок – исследования домашнее задание исследовательского характера. .

№12 слайд
Подлинно исследовательская
Содержание слайда: Подлинно исследовательская историческая деятельность невозможна без развития исторического мышления, так как именно оно ведёт к новому объекту познания. Ученик должен взвесить все «за» и «против», предвидеть последствия, т.е. рассмотреть проблему с разных точек зрения, учесть разные мнения. Развитие критического мышления у школьников необходимо начинать как можно раньше, постепенно формируя умения работать с информацией на всех типах уроков, т.е. закладывая навыки исследовательской работы.

№13 слайд
Рассмотрим задание Юлий
Содержание слайда: Рассмотрим задание: Юлий Цезарь и Александр Македонский. - Он был великим полководцем. - Он умер, достигнув вершины славы и могущества. - Он считал себя потомком Геракла…

№14 слайд
В учебной исследовательской
Содержание слайда: В учебной исследовательской деятельности старшеклассники знакомятся со специальными методами исторического исследования: синхронным, хронологическим, методом исторических параллелей, методом исторического моделирования, структурно-системным методом, методом актуализации

№15 слайд
Так, при повторении темы
Содержание слайда: Так, при повторении темы «Общественное движение в России во второй половине XIX века» учащимся предлагается составить модель Российского государства по программам декабристов, западников, славянофилов. Синхронный метод применяется при ответе на вопрос об основных международных проблемах, составлявших содержание Восточного вопроса во внешней политике России в XIX веке. При помощи хронологического метода предлагается выделить формирования парламентаризма в России.

№16 слайд
Формы исследовательской
Содержание слайда: Формы исследовательской деятельности: Доклад Реферат Исследовательский проект Эссе

№17 слайд
Участие в научно-практических
Содержание слайда: Участие в научно-практических конференциях.

№18 слайд
Наши достижения.
Содержание слайда: Наши достижения.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
В процессе исследовательской
Содержание слайда: В процессе исследовательской деятельности формируются 1. Ценностно-смысловая компетенция 2. Общекультурная компетенция 3. Учебно-познавательная 4. Информационная 5. Коммуникативная 6. Социально-трудовая 7. Личностная компетенция – самосовершенствование

№21 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации ТЕМА: « Исследовательская деятельность как одна из форм работы детьми» Автор: Кашеня Г. В. учитель истории одним архивом:
Похожие презентации