Презентация ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (Формы презентации передового педагогического опыта) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (Формы презентации передового педагогического опыта) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (Формы презентации передового педагогического опыта)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:63.00 kB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Педагогический опыт – научная категория педагогики, заключающая в себе живую, развивающуюся действительность обучения и воспитания, реальную практическую деятельность педагога и отражающая знания о способах педагогической деятельности, о вариантах решения учебно-воспитательных задач в конкретных условиях.
Педагогический опыт – научная категория педагогики, заключающая в себе живую, развивающуюся действительность обучения и воспитания, реальную практическую деятельность педагога и отражающая знания о способах педагогической деятельности, о вариантах решения учебно-воспитательных задач в конкретных условиях.
№3 слайд
Содержание слайда: Главные элементы опыта:
главная идея (основной замысел) опыта, отличающая его от массовой практики;
спектр актуальных задач, успешно решаемых в опыте;
совокупность педагогических средств, используемых для этого;
педагогическая технология (последовательность действий по использованию педагогических средств);
результативность опыта;
условия функционирования опыта;
степень новизны;
широта опыта (указать с какой частью образовательного процесса связан опыт: урок, система уроков, лекционно-семинарская система обучения, система урочной и внеурочной работы, система методической работы и т.д.);
адресная направленность опыта.
№7 слайд
Содержание слайда: Приложение 2
Содержание творческого отчета
Наблюдение фрагментов передового педагогического опыта в виде уроков различных типов и внеклассных занятий кружков, факультативов, секций, клубов и т.д.
Коллективный анализ их под руководством автора опыта или методиста, изучавшего опыт.
Тематические и персональные выставки авторов опыта.
Работа с документацией и другими материалами, представленными на выставке и раскрывающими особенности пропагандируемого опыта.
Встречи с авторами опыта и методистами и консультации по неясным вопросам.
Показ уроков панорам на основе моделирования элементов педагогической технологии, применяемой в опыте.
Встреча с учащимися класса или группы, где работает автор опыта.
Ознакомление с условиями, в которых функционирует опыт и дает результаты.
№8 слайд
Содержание слайда: Приложение 3
Памятка посещающего открытый урок
Попытайтесь установить, какие педагогические средства были применены учителем на данном уроке. Было ли эффективным их применение?
В чем, по-вашему, актуальность данного урока?
Какие элементы опыта, показанные на уроке, можно было бы использовать другим учителям?
Что необходимо сделать, чтобы облегчить процесс овладения новыми методическими приемами, применяемыми в данном опыте?
Что Вы можете посоветовать администрации образовательного учреждения, методическому объединению по изучению и распространению опыта, фрагмент которого Вы наблюдали?
№9 слайд
Содержание слайда: Выставки
передового педагогического опыта
Подбор материала для экспозиции
Идея выставки
Логическая последовательность подачи материала
Адресаты
Художественный замысел
Художественное оформление
Тематический план выставки:
содержание и порядок изложения вопросов, которые необходимо осветить в экспозиции;
точное название выставки;
перечислить разделы и подразделы.
№10 слайд
Содержание слайда: Встреча с авторами опыта
(форма «беседа за круглым столом»)
Вступительное слово ведущего (подводится итог мероприятия).
Слово авторам опыта (что привело к возникновению опыта).
Участники мероприятия обсуждают, уточнят некоторые детали, оценивают опыт.
Вручение сувениров.
№11 слайд
Содержание слайда: Методический видеорепортаж –жанр педагогической видеосъемки, основное содержание которой составляет оперативная фиксация появляющихся в педагогической практике нестандартных подходов к организации учебных и внеучебных занятий, технологии применения отдельных приемов, вариантов оснащения учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов; показ нестандартного оборудования в действии, сопровождаемые краткими комментариями новизны, актуальности и результативности опыта.
Методический видеорепортаж –жанр педагогической видеосъемки, основное содержание которой составляет оперативная фиксация появляющихся в педагогической практике нестандартных подходов к организации учебных и внеучебных занятий, технологии применения отдельных приемов, вариантов оснащения учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов; показ нестандартного оборудования в действии, сопровождаемые краткими комментариями новизны, актуальности и результативности опыта.
Отличительная особенность видеорепортажа – его оперативность.
№12 слайд
Содержание слайда: Видеоприложения к целостному описанию передового опыта – жанр педагогической съемки, содержание и объем которой определяется новизной, системностью, широтой содержания опыта и включает видеозапись как отдельных педагогических ситуаций, так и учебных занятий, их систем, интервью педагогов, учащихся, их родителей, администрации образовательного учреждения и др.
Видеоприложения к целостному описанию передового опыта – жанр педагогической съемки, содержание и объем которой определяется новизной, системностью, широтой содержания опыта и включает видеозапись как отдельных педагогических ситуаций, так и учебных занятий, их систем, интервью педагогов, учащихся, их родителей, администрации образовательного учреждения и др.
№14 слайд
Содержание слайда: Методические рекомендации – разновидность методических материалов, опирающихся на лучший педагогический опыт, на результаты его обобщения и содержащих советы, предписания, инструкции по совершенствованию образовательного процесса.
Методические рекомендации – разновидность методических материалов, опирающихся на лучший педагогический опыт, на результаты его обобщения и содержащих советы, предписания, инструкции по совершенствованию образовательного процесса.
№15 слайд
Содержание слайда: Методические указания – разновидность методических материалов, адресованных конкретному пользователю и содержащих «строгие» предписания алгоритмического характера (нормативы деятельности).
Методические указания – разновидность методических материалов, адресованных конкретному пользователю и содержащих «строгие» предписания алгоритмического характера (нормативы деятельности).
№16 слайд
Содержание слайда: Методическое письмо – разновидность методических материалов, содержащих перечень конкретных мер по совершенствованию отдельных сторон образовательного процесса, направлений методической работы, включая самообразование педагогов.
Методическое письмо – разновидность методических материалов, содержащих перечень конкретных мер по совершенствованию отдельных сторон образовательного процесса, направлений методической работы, включая самообразование педагогов.
№17 слайд
Содержание слайда: Методический плакат – вид методических материалов, использующихся для пропаганды передового педагогического опыта, разъясняющий в лаконичной форме с помощью текст, фотографий, диаграмм, схем, таблиц и других художественно-изобразительных средств основную идею, результативность, новые воспитательно-дидактические средства, применяемые в опыте.
Методический плакат – вид методических материалов, использующихся для пропаганды передового педагогического опыта, разъясняющий в лаконичной форме с помощью текст, фотографий, диаграмм, схем, таблиц и других художественно-изобразительных средств основную идею, результативность, новые воспитательно-дидактические средства, применяемые в опыте.
№18 слайд
Содержание слайда: Методическая листовка – разновидность методических материалов, внешне похожая на методический плакат, но отличающаяся объемом, содержанием и полиграфическим исполнением.
Методическая листовка – разновидность методических материалов, внешне похожая на методический плакат, но отличающаяся объемом, содержанием и полиграфическим исполнением.
№19 слайд
Содержание слайда: Методический буклет – разновидность методических материалов, непериодическое издание в виде листков печатного материала, складываемых параллельными сгибами, без папки или переплета так, что их читают или рассматривают как ширму.
Методический буклет – разновидность методических материалов, непериодическое издание в виде листков печатного материала, складываемых параллельными сгибами, без папки или переплета так, что их читают или рассматривают как ширму.
№20 слайд
Содержание слайда: Учебно-методическое пособие – разновидность методических материалов, сочетающих достоинства как методических рекомендаций, так и методических указаний, имеющих четко выраженную дидактическую направленность и предназначенных для использования на занятиях в системе повышения квалификации, в разнообразных формах методической работы (коллективных, групповых, индивидуальных).
Учебно-методическое пособие – разновидность методических материалов, сочетающих достоинства как методических рекомендаций, так и методических указаний, имеющих четко выраженную дидактическую направленность и предназначенных для использования на занятиях в системе повышения квалификации, в разнообразных формах методической работы (коллективных, групповых, индивидуальных).
Скачать все slide презентации ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (Формы презентации передового педагогического опыта) одним архивом:
-
ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (Формы презентации передового педагогического опыта)
-
Методические рекомендации по изучению и обобщению передового педагогического опыта Сергиевский Ресурсный центр 2007 г.
-
Изучение и обобщение передового педагогического опыта ШВЕЦОВА Е. В.
-
Изучение и обобщение передового педагогического опыта
-
Методика изучения и обобщения передового педагогического опыта
-
Описание передового педагогического опыта
-
МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В. И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифф
-
На тему "Презентация педагогического опыта Кранова С. В. " - скачать презентации по Педагогике
-
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А. А. по теме: «Развитие познавательной активности на уро
-
Роль классного руководителя в системе работы педагогического коллектива по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ Из опыта