Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
40 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.40 MB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Как монетизация мобильных приложений отличается от того, чему мы научились в вебе
Андрей Дементьев
COO, Fortumo
№2 слайд
Содержание слайда: Платформы
№3 слайд
Содержание слайда: Платформы
Продажи смартфонов, 2. квартал 2011
Почти каждый второй смартфон работает под Android.
№4 слайд
Содержание слайда: Платформы
Смартфоны в США (Июль 2011, comScore mobilens)
iOS и BlackBerry установлены на 49% смартфонов в США
№5 слайд
Содержание слайда: Доходы магизнов приложенийв 2010
№6 слайд
Содержание слайда: Платформы
Glu Mobile: доходы Android составляют 1/10 от доходов на iOS
Вопрос:
Зачем разрабатывать для других платформ, если деньги приносит только iOS?
№7 слайд
Содержание слайда: Платформы
iOS имеет самый высокий уровень конкуренции
by Distimo
№8 слайд
Содержание слайда: Платформы
Rovio Angry Birds:
доходы Android = доходы iOS
Ответ:
Любая платформы может приносить прибыль
Что важно:
компетенция, опыт, стратегия, ресурсы
№9 слайд
Содержание слайда: Глобальный охват
Вопрос:
Разработчики ориентируются только на развитые рынки Западной Европы и США
№10 слайд
Содержание слайда: Глобальный охват
Продажи Android в 2011 г.
40% всех смартфонов продаётся в Азии
№11 слайд
Содержание слайда: Смартфоны vs телефоны
Америка: 29% vs Азия 70% vs Европа 31%
№12 слайд
Содержание слайда: Глобальный охват
Ответ:
Стратегия монетизации нужна для каждого из регионов.
Азия
США
Западная Европа
Ближний Восток
Латинская Америка
Восточная Европа
СНГ
Африка
№13 слайд
Содержание слайда: Магазины приложений
№14 слайд
Содержание слайда: Магазины приложений
Вопрос:
Разработчики игнорируют альтернативные магазины приложений.
№15 слайд
Содержание слайда: Магазины приложений
Альтернативные:
Opera Mobile App Store
GetJar
Appia (Pocketgear)
AndAppStore
Handango
OnlyAndroid
Insyde Market
Amazon App Store
SlideME
Appoke
YAAM
Региональные:
Andronavi (Япония)
Wandoujia (Китай)
Appchina (Китай)
Fasmicro App Store (Африка)
HiAPK (Китай)
Операторы:
Vodafone Live!
OrangeWorld
O2 Active
Производители:
HTC Market
Samsung Apps
LG smartWorld
Shop4Apps (Motorola)
и многие другие..
..2 000 000 000 закачек только на GetJar
№16 слайд
Содержание слайда: Premium vs Freemium
Вопрос:
Разработчики
предпочитают
премиум модели
монетизации.
№17 слайд
Содержание слайда: Premium vs freemium
Доля бесплатных приложений:
№18 слайд
Содержание слайда: Premium vs freemium
Почему Премиум это плохо?
Магазины полны некачественных приложений
Покупка приложения это инвестиция
Культурные различия
Слабые биллинг системы
Бесплатные конкуренты
Ограниченные возможности
продвижения
Пиратство
№19 слайд
Содержание слайда: Premium vs freemium
Почему Freemium это круто?
Больше установок
Доступен для тех, кто никогда не платит
Пользователи привыкли к бесплатным приложениям
Возможность подстроиться под разную покупательскую способность
Глобальный охват
Больше вариантов продвижения
Меньшая зависимость от магазина
Пиратство
№20 слайд
Содержание слайда: Premium vs freemium
75% из top 100 самых прибыльных приложений iOS это игры
65% из них это freemium
Ответ:
Используйте Freemium
модели монетизации!
№21 слайд
Содержание слайда: Зарабатываем деньги на бесплатных приложениях
Мобильная реклама
Офферы
Внутреигровые покупки
Сносоры
№22 слайд
Содержание слайда: Мобильная реклама
$15 миллиардов в 2011 г.
№23 слайд
Содержание слайда: Мобильная реклама
Вопрос:
Баннеры делают игру медленной и некрасивой.
Ответ:
Правильное размещение!
Что важно:
Региональное покрытие
Поддержка слабых телефонов
Разные поставщики рекламы
Интерфейс и дизайн
Размещение рекламы на страницах загрузки
№24 слайд
Содержание слайда: Мобильные офферы
Отличный способ монетизации тех, кто никогда не платит
№25 слайд
Содержание слайда: Мобильные офферы
За
монетизирует тех, кто никогда не платит
хорошее региональное покрытие
Против
что за офферы предлагаются?
продвижение конкурентов
не перегружайте игру офферами
не заменяйте платежи офферами!
№26 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Что продаётся?
Игровая валюта
Дополнительные уровни
Активация триал версий
Дополнительный функционал
персонализация
Версия без баннеров (работает плохо)
№27 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Потребляемые товары (валюта) - 68% всех покупок
№28 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Вопрос:
Разработчики используют малоэффективные методы оплаты
№29 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Способы оплаты:
Биллинг магазина (Google checkout) – кредитные карты или мобильный биллинг, высокие отчисления магазину.
Мобильный биллинг (прямой биллинг, премиум смс) – хорошее покрытие и конверсия, низкие выплаты.
Кредитные карты (Visa, Mastercard) – плохое покрытие, высокие выплаты, низкая конверсия.
Paypal – популярен в ограниченном количестве стран.
Prepaid карты, терминалы и ваучеры – слабая конверсия
Direct debit и другие..
№30 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
или
Ответ
Анализ потенциальной пользовательской базы поможет в выборе подходящих методов оплаты.
№31 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Вопрос:
Неудобный интерфейс при оплате
vs
№32 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Покупка должна быть имульсивной
Каждый новый экран отнимает 10-15% продаж
Пользователи ещё не привыкли платить в мобильных играх
Оплата должна выглядеть безопасной
Ответ:
Золотое правило внутреигровых покупок: для завершения оплаты нужно не более 3 кликов.
№33 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Вопрос:
Разработчики не используют инструменты внутриигрового продвижения.
Праздничные скидки
Бонусы в награду за достижения
Ограниченные по времени предложения
Подарки и эксклюзивные предметы
№34 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Ответ:
Активное продвижение внутриигровых покупок даёт до +30% к прибыли!
№35 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Вопрос:
Разработчики игнорируют детали.
№36 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Ответ:
Процесс оплаты должен быть идеальным!
№37 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Вопрос:
Неэффективный игровой баланс
Игра слишком проста => играют и не покупают
Игра слишком сложна => перестают играть прежде чем что что-то покупают
Слишком мало бесплатных уровней => игрок не успевает «подсесть»
Слишком много бесплатных уровней => игрокам их хватает
Ответ:
Создайте идеальный баланс для ввода платного контента.
№38 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Вопрос:
Неэффективная ценовая политика
$2 в США $2 в Китае
Ответ:
Подбирайте цены в соответствии с покупательской способностью.
№39 слайд
Содержание слайда: Внутреигровые покупки
Вопрос:
Отсутствует оффлайн поддержка.
По данным Localytics, 15% приложений запускается без активного подключения.
Ответ:
Игры должна быть готова к работе и монетизации в оффлайн режиме.
№40 слайд
Содержание слайда: Спасибо!
Thank you!