Презентация Как монетизация мобильных приложений отличается от того, чему мы научились в вебе Андрей Дементьев COO, Fortumo онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как монетизация мобильных приложений отличается от того, чему мы научились в вебе Андрей Дементьев COO, Fortumo абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Как монетизация мобильных приложений отличается от того, чему мы научились в вебе Андрей Дементьев COO, Fortumo



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.40 MB
  • Просмотров:
    115
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Как монетизация мобильных
Содержание слайда: Как монетизация мобильных приложений отличается от того, чему мы научились в вебе Андрей Дементьев COO, Fortumo

№2 слайд
Платформы
Содержание слайда: Платформы

№3 слайд
Платформы Продажи смартфонов,
Содержание слайда: Платформы Продажи смартфонов, 2. квартал 2011 Почти каждый второй смартфон работает под Android.

№4 слайд
Платформы Смартфоны в США
Содержание слайда: Платформы Смартфоны в США (Июль 2011, comScore mobilens) iOS и BlackBerry установлены на 49% смартфонов в США

№5 слайд
Доходы магизнов приложенийв
Содержание слайда: Доходы магизнов приложенийв 2010

№6 слайд
Платформы Glu Mobile доходы
Содержание слайда: Платформы  Glu Mobile: доходы Android составляют 1/10 от доходов на iOS Вопрос: Зачем разрабатывать для других платформ, если деньги приносит только iOS?

№7 слайд
Платформы iOS имеет самый
Содержание слайда: Платформы iOS имеет самый высокий уровень конкуренции by Distimo 

№8 слайд
Платформы Rovio Angry Birds
Содержание слайда: Платформы Rovio Angry Birds: доходы Android = доходы iOS Ответ: Любая платформы может приносить прибыль Что важно: компетенция, опыт, стратегия, ресурсы

№9 слайд
Глобальный охват Вопрос
Содержание слайда: Глобальный охват Вопрос: Разработчики ориентируются только на развитые рынки Западной Европы и США

№10 слайд
Глобальный охват Продажи
Содержание слайда: Глобальный охват Продажи Android в 2011 г. 40% всех смартфонов продаётся в Азии

№11 слайд
Смартфоны vs телефоны Америка
Содержание слайда: Смартфоны vs телефоны Америка: 29% vs Азия 70% vs Европа 31%

№12 слайд
Глобальный охват Ответ
Содержание слайда: Глобальный охват Ответ: Стратегия монетизации нужна для каждого из регионов. Азия США Западная Европа Ближний Восток Латинская Америка Восточная Европа СНГ Африка

№13 слайд
Магазины приложений
Содержание слайда: Магазины приложений

№14 слайд
Магазины приложений Вопрос
Содержание слайда: Магазины приложений Вопрос: Разработчики игнорируют альтернативные магазины приложений.

№15 слайд
Магазины приложений
Содержание слайда: Магазины приложений Альтернативные: Opera Mobile App Store GetJar Appia (Pocketgear) AndAppStore Handango OnlyAndroid Insyde Market Amazon App Store SlideME Appoke YAAM Региональные: Andronavi (Япония) Wandoujia (Китай) Appchina (Китай) Fasmicro App Store (Африка) HiAPK (Китай) Операторы: Vodafone Live! OrangeWorld O2 Active Производители: HTC Market Samsung Apps LG smartWorld Shop4Apps (Motorola) и многие другие.. ..2 000 000 000 закачек только на GetJar

№16 слайд
Premium vs Freemium Вопрос
Содержание слайда: Premium vs Freemium Вопрос: Разработчики предпочитают премиум модели монетизации.

№17 слайд
Premium vs freemium Доля
Содержание слайда: Premium vs freemium Доля бесплатных приложений:

№18 слайд
Premium vs freemium Почему
Содержание слайда: Premium vs freemium Почему Премиум это плохо? Магазины полны некачественных приложений Покупка приложения это инвестиция Культурные различия Слабые биллинг системы Бесплатные конкуренты Ограниченные возможности продвижения Пиратство

№19 слайд
Premium vs freemium Почему
Содержание слайда: Premium vs freemium Почему Freemium это круто? Больше установок Доступен для тех, кто никогда не платит Пользователи привыкли к бесплатным приложениям Возможность подстроиться под разную покупательскую способность Глобальный охват Больше вариантов продвижения Меньшая зависимость от магазина Пиратство

№20 слайд
Premium vs freemium из top
Содержание слайда: Premium vs freemium 75% из top 100 самых прибыльных приложений iOS это игры 65% из них это freemium Ответ: Используйте Freemium модели монетизации!

№21 слайд
Зарабатываем деньги на
Содержание слайда: Зарабатываем деньги на бесплатных приложениях Мобильная реклама Офферы Внутреигровые покупки Сносоры

№22 слайд
Мобильная реклама миллиардов
Содержание слайда: Мобильная реклама $15 миллиардов в 2011 г.

№23 слайд
Мобильная реклама Вопрос
Содержание слайда: Мобильная реклама Вопрос: Баннеры делают игру медленной и некрасивой. Ответ: Правильное размещение! Что важно: Региональное покрытие Поддержка слабых телефонов Разные поставщики рекламы Интерфейс и дизайн Размещение рекламы на страницах загрузки

№24 слайд
Мобильные офферы Отличный
Содержание слайда: Мобильные офферы Отличный способ монетизации тех, кто никогда не платит

№25 слайд
Мобильные офферы За
Содержание слайда: Мобильные офферы За монетизирует тех, кто никогда не платит хорошее региональное покрытие Против что за офферы предлагаются? продвижение конкурентов не перегружайте игру офферами не заменяйте платежи офферами!

№26 слайд
Внутреигровые покупки Что
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Что продаётся? Игровая валюта Дополнительные уровни Активация триал версий Дополнительный функционал персонализация Версия без баннеров (работает плохо)

№27 слайд
Внутреигровые покупки
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Потребляемые товары (валюта) - 68% всех покупок

№28 слайд
Внутреигровые покупки Вопрос
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Вопрос: Разработчики используют малоэффективные методы оплаты

№29 слайд
Внутреигровые покупки Способы
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Способы оплаты: Биллинг магазина (Google checkout) – кредитные карты или мобильный биллинг, высокие отчисления магазину. Мобильный биллинг (прямой биллинг, премиум смс) – хорошее покрытие и конверсия, низкие выплаты. Кредитные карты (Visa, Mastercard) – плохое покрытие, высокие выплаты, низкая конверсия. Paypal – популярен в ограниченном количестве стран. Prepaid карты, терминалы и ваучеры – слабая конверсия Direct debit и другие..

№30 слайд
Внутреигровые покупки или
Содержание слайда: Внутреигровые покупки или Ответ Анализ потенциальной пользовательской базы поможет в выборе подходящих методов оплаты.

№31 слайд
Внутреигровые покупки Вопрос
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Вопрос: Неудобный интерфейс при оплате vs

№32 слайд
Внутреигровые покупки Покупка
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Покупка должна быть имульсивной Каждый новый экран отнимает 10-15% продаж Пользователи ещё не привыкли платить в мобильных играх Оплата должна выглядеть безопасной Ответ: Золотое правило внутреигровых покупок: для завершения оплаты нужно не более 3 кликов.

№33 слайд
Внутреигровые покупки Вопрос
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Вопрос: Разработчики не используют инструменты внутриигрового продвижения. Праздничные скидки Бонусы в награду за достижения Ограниченные по времени предложения Подарки и эксклюзивные предметы

№34 слайд
Внутреигровые покупки Ответ
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Ответ: Активное продвижение внутриигровых покупок даёт до +30% к прибыли!

№35 слайд
Внутреигровые покупки Вопрос
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Вопрос: Разработчики игнорируют детали.

№36 слайд
Внутреигровые покупки Ответ
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Ответ: Процесс оплаты должен быть идеальным!

№37 слайд
Внутреигровые покупки Вопрос
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Вопрос: Неэффективный игровой баланс Игра слишком проста => играют и не покупают Игра слишком сложна => перестают играть прежде чем что что-то покупают Слишком мало бесплатных уровней => игрок не успевает «подсесть» Слишком много бесплатных уровней => игрокам их хватает Ответ: Создайте идеальный баланс для ввода платного контента.

№38 слайд
Внутреигровые покупки Вопрос
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Вопрос: Неэффективная ценовая политика $2 в США $2 в Китае Ответ: Подбирайте цены в соответствии с покупательской способностью.

№39 слайд
Внутреигровые покупки Вопрос
Содержание слайда: Внутреигровые покупки Вопрос: Отсутствует оффлайн поддержка. По данным Localytics, 15% приложений запускается без активного подключения. Ответ: Игры должна быть готова к работе и монетизации в оффлайн режиме.

№40 слайд
Спасибо! Thank you!
Содержание слайда: Спасибо! Thank you!

Скачать все slide презентации Как монетизация мобильных приложений отличается от того, чему мы научились в вебе Андрей Дементьев COO, Fortumo одним архивом:
Похожие презентации