Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.23 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Как завоевать доверие иностранных инвесторов:
10 практических коммуникационных советов
Минск, Октябрь 2009 г.
№2 слайд
Содержание слайда: Давайте знакомиться
№3 слайд
Содержание слайда: Традиционные критерии инвесторов
№4 слайд
Содержание слайда: Почему инвесторы покупают акции?
№5 слайд
Содержание слайда: Почему инвесторы покупают акции?
№6 слайд
Содержание слайда: PR от государственной компании к частной (публичной)
№7 слайд
Содержание слайда: Новые географии
№8 слайд
Содержание слайда: Новые целевые аудитории
№9 слайд
Содержание слайда: Совет #1: Формирование отдела внешних связей
От статуса службы по связям с общественностью в организационной структуре организации зависит эффективность PR:
PR – стратегическая функция бизнеса
Директор по связям с общественностью должен напрямую подчиняться и иметь постоянный прямой доступ к первому лицу организации
Иметь четкое представление о стратегии развития компании
Иметь возможность влиять на решения принимаемые компанией
Специалист по IR/международным коммуникациям
Английский язык
Финансовая грамотность
Презентационные навыки
Хорошо разбираться в бизнесе компании
№10 слайд
Содержание слайда: Совет #2: Начинайте работать с международными аудиториями как можно раньше…
Чем больше у вас будет время – тем большего вам удастся достичь
Юридические ограничения в процессе IPO: компания имеет право сохранить тот же уровень PR активности, что и до IPO компании
Начинайте с малого, управляйте ожиданиями менеджмента
Информационная работа с иностранными СМИ (профессиональные)
Элементы финансового PR (операционные результаты, финансовая отчетность по локальным стандартам)
№11 слайд
Содержание слайда: Совет №3: Интернет сайт – важнейший инструмент продвижения
№12 слайд
Содержание слайда: Совет №4: Коммуникационные тренинги для генерального и финансового директоров
Презентационный тренинг
Как держаться перед публикой
Как презентовать на английской языке
Как отвечать на вопросы
Тренинг по работе со СМИ
Что можно, что нельзя говорить СМИ
Как отвечать на неприятные вопросы
Как использовать «коммуникационные сообщения»
№13 слайд
Содержание слайда: Совет №5: Контролируйте что вы говорите об IPO/приватизации
Не надо делать IPO/приватизацию/возможные оценки главным информационным поводом вашей PR компании
Изменения собственника сложная транзакция, она может быть отложена или отменена в любой момент
Ранние дискуссии в прессе приводят к неправильным оценкам
№14 слайд
Содержание слайда: Совет №6: Привлекайте консультантов
Начинайте выбор консультантов по финансовому PR задолго до того как вам порекомендуют это сделать банки
Вы получите больше времени для выбора, как следствие можете провести более качественный отбор. Убедитесь, что Ваш будущий консультант понимает местный рынок, наличие 5-6 часовой разницы во времени
Консультанты получат больше времени для маневра
№15 слайд
Содержание слайда: Коммуникации в процессе IPO
Совет №7: Помните – это Ваше IPO
Скорей всего юристы будут говорить НЕТ на любую Вашу инициативу в области PR. Не бойтесь спорить и отстаивать свою позицию, в том числе привлекая ваших консультантов
Совет №8: Помните, все что вы скажите сегодня в местных СМИ завтра найдет свой путь в западные СМИ
Одинаковый подход и принципы работы со СМИ на местном и международных рынках
Публикация IPO пресс-релизов на казахском и русском языках (необходимо утверждение юристов)
№16 слайд
Содержание слайда: Коммуникации после IPO
Коммуникации публичной компании жестко регулируются
Цель: обеспечение всех участников и игроков рынка равным доступом к информации
№17 слайд
Содержание слайда: Ключевые обязанности публичных компаний
Установить стандарты финансовой отчетности и раскрытия информации
Регулярное раскрытие финансовой отчетности
Великобритания: раз в полгода
США: раз в квартал
Быстрое раскрытие информации способной повлиять на цену акций
Ключевое правило:
Выборочное раскрытие информации недопустимо: все рынки и все игроки должны получить доступ к информации одновременно
№18 слайд
Содержание слайда: Информация способная повлиять
на стоимость акций
Основные корпоративные события (значительные нововведения)
Сделки с акциями менеджмента компании
Изменения в составе совета директоров
Слияния и поглощения
Предупреждения о соответствии планов и достигнутых/ожидаемых результатов
Результаты продаж
Выпуск новых акций или выкуп акций компанией
Сделки с акциями ключевых акционеров (>3%)
№19 слайд
Содержание слайда: Коммуникации после IPO
Совет №9: Вы должны четко понимать какую инвестиционную возможность предоставляет Ваша компания и, как следствие, к каким инвесторам вы должны обращаться
«рыночная капитализация» vs. «потенциальная капитализация»
«Value» (долгосрочная перспектива роста капитализации, недооценены в данный момент) vs. «Growth» (компании, которые имеют потенциал расти быстрее рынка)
Типы инвесторов:
Growth
Value
Momentum
GARP (Growth At a Reasonable Price)
Industry
Theme
Income
№20 слайд
Содержание слайда: Коммуникации после IPO
Совет №10: Сформируйте коммуникационную платформу и стройте отношения с инвесторами, точно также как строите отношения с журналистами
Коммуникационная платформа должна четко отражать какую инвестиционную возможность предоставляет компания
Презентация для инвесторов
Пресс-релизы
Фактическая информация о компании
Годовой отчет
Финансовые результаты
Интернет сайт
Инвесторы не любят вложить деньги и не слышать годами информации от компании
Рассылка пресс-релизов
Конференц-звонки
Роуд-шоу
№21 слайд
Содержание слайда: Несколько слов об FD
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Мы оказываем консалтинговые услуги мировым лидерам бизнеса…
№24 слайд
Содержание слайда: FD: Наш опыт в СНГ
№25 слайд
Содержание слайда: FD: IPO Проекты в СНГ
№26 слайд