Презентация Как завоевать доверие иностранных инвесторов: 10 практических коммуникационных советов Минск, Октябрь 2009 г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как завоевать доверие иностранных инвесторов: 10 практических коммуникационных советов Минск, Октябрь 2009 г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Как завоевать доверие иностранных инвесторов: 10 практических коммуникационных советов Минск, Октябрь 2009 г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.23 MB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Как завоевать доверие
Содержание слайда: Как завоевать доверие иностранных инвесторов: 10 практических коммуникационных советов Минск, Октябрь 2009 г.

№2 слайд
Давайте знакомиться
Содержание слайда: Давайте знакомиться

№3 слайд
Традиционные критерии
Содержание слайда: Традиционные критерии инвесторов

№4 слайд
Почему инвесторы покупают
Содержание слайда: Почему инвесторы покупают акции?

№5 слайд
Почему инвесторы покупают
Содержание слайда: Почему инвесторы покупают акции?

№6 слайд
PR от государственной
Содержание слайда: PR от государственной компании к частной (публичной)

№7 слайд
Новые географии
Содержание слайда: Новые географии

№8 слайд
Новые целевые аудитории
Содержание слайда: Новые целевые аудитории

№9 слайд
Совет Формирование отдела
Содержание слайда: Совет #1: Формирование отдела внешних связей От статуса службы по связям с общественностью в организационной структуре организации зависит эффективность PR: PR – стратегическая функция бизнеса Директор по связям с общественностью должен напрямую подчиняться и иметь постоянный прямой доступ к первому лицу организации Иметь четкое представление о стратегии развития компании Иметь возможность влиять на решения принимаемые компанией Специалист по IR/международным коммуникациям Английский язык Финансовая грамотность Презентационные навыки Хорошо разбираться в бизнесе компании

№10 слайд
Совет Начинайте работать с
Содержание слайда: Совет #2: Начинайте работать с международными аудиториями как можно раньше… Чем больше у вас будет время – тем большего вам удастся достичь Юридические ограничения в процессе IPO: компания имеет право сохранить тот же уровень PR активности, что и до IPO компании Начинайте с малого, управляйте ожиданиями менеджмента Информационная работа с иностранными СМИ (профессиональные) Элементы финансового PR (операционные результаты, финансовая отчетность по локальным стандартам)

№11 слайд
Совет Интернет сайт важнейший
Содержание слайда: Совет №3: Интернет сайт – важнейший инструмент продвижения

№12 слайд
Совет Коммуникационные
Содержание слайда: Совет №4: Коммуникационные тренинги для генерального и финансового директоров Презентационный тренинг Как держаться перед публикой Как презентовать на английской языке Как отвечать на вопросы Тренинг по работе со СМИ Что можно, что нельзя говорить СМИ Как отвечать на неприятные вопросы Как использовать «коммуникационные сообщения»

№13 слайд
Совет Контролируйте что вы
Содержание слайда: Совет №5: Контролируйте что вы говорите об IPO/приватизации Не надо делать IPO/приватизацию/возможные оценки главным информационным поводом вашей PR компании Изменения собственника сложная транзакция, она может быть отложена или отменена в любой момент Ранние дискуссии в прессе приводят к неправильным оценкам

№14 слайд
Совет Привлекайте
Содержание слайда: Совет №6: Привлекайте консультантов Начинайте выбор консультантов по финансовому PR задолго до того как вам порекомендуют это сделать банки Вы получите больше времени для выбора, как следствие можете провести более качественный отбор. Убедитесь, что Ваш будущий консультант понимает местный рынок, наличие 5-6 часовой разницы во времени Консультанты получат больше времени для маневра

№15 слайд
Коммуникации в процессе IPO
Содержание слайда: Коммуникации в процессе IPO Совет №7: Помните – это Ваше IPO Скорей всего юристы будут говорить НЕТ на любую Вашу инициативу в области PR. Не бойтесь спорить и отстаивать свою позицию, в том числе привлекая ваших консультантов Совет №8: Помните, все что вы скажите сегодня в местных СМИ завтра найдет свой путь в западные СМИ Одинаковый подход и принципы работы со СМИ на местном и международных рынках Публикация IPO пресс-релизов на казахском и русском языках (необходимо утверждение юристов)

№16 слайд
Коммуникации после IPO
Содержание слайда: Коммуникации после IPO Коммуникации публичной компании жестко регулируются Цель: обеспечение всех участников и игроков рынка равным доступом к информации

№17 слайд
Ключевые обязанности
Содержание слайда: Ключевые обязанности публичных компаний Установить стандарты финансовой отчетности и раскрытия информации Регулярное раскрытие финансовой отчетности Великобритания: раз в полгода США: раз в квартал Быстрое раскрытие информации способной повлиять на цену акций Ключевое правило: Выборочное раскрытие информации недопустимо: все рынки и все игроки должны получить доступ к информации одновременно

№18 слайд
Информация способная повлиять
Содержание слайда: Информация способная повлиять на стоимость акций Основные корпоративные события (значительные нововведения) Сделки с акциями менеджмента компании Изменения в составе совета директоров Слияния и поглощения Предупреждения о соответствии планов и достигнутых/ожидаемых результатов Результаты продаж Выпуск новых акций или выкуп акций компанией Сделки с акциями ключевых акционеров (>3%)

№19 слайд
Коммуникации после IPO Совет
Содержание слайда: Коммуникации после IPO Совет №9: Вы должны четко понимать какую инвестиционную возможность предоставляет Ваша компания и, как следствие, к каким инвесторам вы должны обращаться «рыночная капитализация» vs. «потенциальная капитализация» «Value» (долгосрочная перспектива роста капитализации, недооценены в данный момент) vs. «Growth» (компании, которые имеют потенциал расти быстрее рынка) Типы инвесторов: Growth Value Momentum GARP (Growth At a Reasonable Price) Industry Theme Income

№20 слайд
Коммуникации после IPO Совет
Содержание слайда: Коммуникации после IPO Совет №10: Сформируйте коммуникационную платформу и стройте отношения с инвесторами, точно также как строите отношения с журналистами Коммуникационная платформа должна четко отражать какую инвестиционную возможность предоставляет компания Презентация для инвесторов Пресс-релизы Фактическая информация о компании Годовой отчет Финансовые результаты Интернет сайт Инвесторы не любят вложить деньги и не слышать годами информации от компании Рассылка пресс-релизов Конференц-звонки Роуд-шоу

№21 слайд
Несколько слов об FD
Содержание слайда: Несколько слов об FD

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Мы оказываем консалтинговые
Содержание слайда: Мы оказываем консалтинговые услуги мировым лидерам бизнеса…

№24 слайд
FD Наш опыт в СНГ
Содержание слайда: FD: Наш опыт в СНГ

№25 слайд
FD IPO Проекты в СНГ
Содержание слайда: FD: IPO Проекты в СНГ

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Как завоевать доверие иностранных инвесторов: 10 практических коммуникационных советов Минск, Октябрь 2009 г. одним архивом:
Похожие презентации