Презентация КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ МО классных руководителей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ МО классных руководителей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ МО классных руководителей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    163.50 kB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ
Содержание слайда: КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ МО классных руководителей

№2 слайд
КЛАССНЫЙ ЧАС ЭТО ФОРМА
Содержание слайда: КЛАССНЫЙ ЧАС – ЭТО ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ ФУНКЦИИ: - Просветительская (расширение информационного поля учащихся); Ориентирующую (обсуждение нравственных проблем и нравственных ценностей); Направляющую (приобретение практического опыта учащимися); Формирующую (развитие у детей самооценки, самоконтроля, аналитических умений)

№3 слайд
Основные компоненты классного
Содержание слайда: Основные компоненты классного часа Целевой. Целевые установки связаны с развитием индивидуальности, креативности ребенка и становлением уникального образа его жизнедеятельности Содержательный. Включает материал, необходимый для становления самостоятельности, самореализации и самоутверждения ребенка Организационно-деятельностный. Активное участие и заинтересованность каждого ребенка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие его индивидуальности Оценочно-аналитический. В качестве критериев оценки результативности выступают: проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации

№4 слайд
Технологические аспекты
Содержание слайда: Технологические аспекты организации классного часа Составление педагогом совместно с детьми тематики классных часов Уточнение темы классного часа и генерирование идей по его подготовке и проведению Выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения Индивидуальная и групповая деятельность

№5 слайд
При подготовке классного часа
Содержание слайда: При подготовке классного часа необходимо выполнить следующие действия: Определить тему и сформулировать цели Подготовить оборудование Составить предварительный сценарий Распределить задания Пригласить заинтересованных лиц для участия в классном часе

№6 слайд
Содержание классного часа
Содержание слайда: Содержание классного часа должно соответствовать следующим требованиям: От простого к сложному Не навязывать свое мнение и своих суждений, но тактично корректировать мнения учащихся, оказывать помощь в поисках правильного решения Учитывать психологические особенности учащихся при построении содержания Классный час должен нести положительный эмоциональный заряд, развивать чувства, положительные эмоции Должен содержать рефлексивную (итоговую часть)

№7 слайд
Классный час можно назвать
Содержание слайда: Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру. Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру. Н.С. Финданцевич

Скачать все slide презентации КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ МО классных руководителей одним архивом:
Похожие презентации