Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
163.50 kB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
МО классных руководителей
№2 слайд
Содержание слайда: КЛАССНЫЙ ЧАС – ЭТО ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
ФУНКЦИИ:
- Просветительская (расширение информационного поля учащихся);
Ориентирующую (обсуждение нравственных проблем и нравственных ценностей);
Направляющую (приобретение практического опыта учащимися);
Формирующую (развитие у детей самооценки, самоконтроля, аналитических умений)
№3 слайд
Содержание слайда: Основные компоненты
классного часа
Целевой. Целевые установки связаны с развитием индивидуальности, креативности ребенка и становлением уникального образа его жизнедеятельности
Содержательный. Включает материал, необходимый для становления самостоятельности, самореализации и самоутверждения ребенка
Организационно-деятельностный. Активное участие и заинтересованность каждого ребенка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие его индивидуальности
Оценочно-аналитический. В качестве критериев оценки результативности выступают: проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации
№4 слайд
Содержание слайда: Технологические аспекты организации классного часа
Составление педагогом совместно с детьми тематики классных часов
Уточнение темы классного часа и генерирование идей по его подготовке и проведению
Выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения
Индивидуальная и групповая деятельность
№5 слайд
Содержание слайда: При подготовке классного часа необходимо выполнить следующие действия:
Определить тему и сформулировать цели
Подготовить оборудование
Составить предварительный сценарий
Распределить задания
Пригласить заинтересованных лиц для участия в классном часе
№6 слайд
Содержание слайда: Содержание классного часа должно соответствовать следующим требованиям:
От простого к сложному
Не навязывать свое мнение и своих суждений, но тактично корректировать мнения учащихся, оказывать помощь в поисках правильного решения
Учитывать психологические особенности учащихся при построении содержания
Классный час должен нести положительный эмоциональный заряд, развивать чувства, положительные эмоции
Должен содержать рефлексивную (итоговую часть)
№7 слайд
Содержание слайда: Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру.
Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру.
Н.С. Финданцевич