Презентация КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    146.00 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО
Содержание слайда: КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ

№2 слайд
Современный урок
Содержание слайда: Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности; учитель должен научить ребёнка учиться – уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль организатора познавательной деятельности.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Цель и содержание определяют
Содержание слайда: Цель и содержание определяют методы, т.е. способы взаимосвязанной деятельности учителя и ученика. существует две формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке

№5 слайд
. Понятие метод обучения .
Содержание слайда: . Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения. а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся; б) методы закрепления изучаемого материала; в) методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала; г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков; д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

№6 слайд
Структура урока .
Содержание слайда: Структура урока 1. организационный этап 2. этап проверки домашнего задания 3. этап актуализации субъектного опыта учащихся 4. этап изучения новых знаний и способов деятельности 5. этап первичной проверки понимания изученного 6. этап закрепления изученного 7. этап применения изученного 8. этап обобщения и систематизации 9. этап контроля и самоконтроля 10. этап коррекции 11. этап информации о домашнем задании 12. этап подведения итогов занятия 13. этап рефлексии

№7 слайд
Типичные ошибки, совершаемые
Содержание слайда: Типичные ошибки, совершаемые при традиционном планирование урока: - отсутствие взаимосвязи между целями уроков; - отсутствие чёткого отбора материала учебного занятия в соответствии с ведущими линиями учебных предметов; - отсутствие взаимосвязи между формами и методами на уроках; - использование учебных занятий одного типа.

№8 слайд
Здоровье учащихся Что может
Содержание слайда: Здоровье учащихся Что может сделать каждый учитель для здоровьесбережения на своих уроках?

№9 слайд
Личность современного учителя
Содержание слайда: Личность современного учителя Учитель сегодня – организатор процесса обучения. Он - консультант, помощник, управленец.

№10 слайд
Урок в современной школе
Содержание слайда: Урок в современной школе должен отвечать требованиям: 1. Использование новейших достижений науки. 2. Обеспечение условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся . 3. Установление межпредметных и внутрипредметных связей. 4. Мотивация и активизация всех сфер личности. 5. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности. 6. Эффективное использование средств обучения. 7. Связи с жизнью, личным опытом учащихся, производственной деятельностью. 8. Формирование умений учиться, потребности постоянно пополнять объем знаний. 9. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.

№11 слайд
Управление познавательной
Содержание слайда: Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке Работоспособность

№12 слайд
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И
Содержание слайда: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И УЧИТЕЛЬ, И УЧЕНИК ВЫХОДИЛИ С УРОКА УДОВЛЕТВОРЕННЫМИ? Ответьте на вопросы анкеты и обсудите с коллегами. СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ НАЧИНАТЬ УРОК В ЧИСТОМ КЛАССЕ? НУЖНО ЛИ НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА ЗА СОБОЙ В КАБИНЕТЕ ДЛЯ ДРУГИХ КЛАССОВ ПО ОКОНЧАНИИ ВАШЕГО УРОКА? НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ В КЛАССЕ, КАК НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? НУЖНО ЛИ ПУСКАТЬ ОПОЗДАВШИХ НА УРОК В КАБИНЕТ? ВЫ ВПЕРВЫЕ ИДЕТЕ В КЛАСС НА УРОК. НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС ХОРОШО УЧИТЬСЯ? ГОТОВИТЕСЬ ЛИ ВЫ К УРОКАМ? ВСЕГДА ЛИ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ОЦЕНКИ ЗА УРОК? МОЖНО ЛИ ОПАЗДЫВАТЬ НА УРОК? НУЖНО ЛИ РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? ИНТЕРЕСНО ЛИ ВАМ НА СВОИХ УРОКАХ? НУЖНО ЛИ СООБЩАТЬ УЧЕНИКАМ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УРОКА? НУЖНО ЛИ ПРОВЕРЯТЬ ОТСУТСТВУЮЩИХ НА УРОКЕ? ДЛЯ ВАС УРОК УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?

Скачать все slide презентации КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ одним архивом:
Похожие презентации