Презентация Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    656.50 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Контрольно-измерительные
Содержание слайда: Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы проверяются по ключам. Ответ в задании с кратким ответом считается правильным, если он точно отражает основную мысль высказывания, при этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию. Примечание: продолжительность звучания текста: базовый уровень – 2 мин., повышенный уровень – микротексты по 40 – 50 сек., высокий уровень – 3 – 3,5 мин. Каждый текст звучит дважды. Перед вторым предъявлением звукового текста даётся 10 – 20 сек. Для доработки ответов. В конце каждого задания экзаменуемый имеет 15 – 30 сек. Для проверки ответов. Инструкции по выполнению заданий даны на русском языке. Все инструкции записаны на аудиокассете. Текст на аудиокассете и в экзаменационных материалах один и тот же.

№2 слайд
Контрольно-измерительные
Содержание слайда: Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Чтение Все задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.

№3 слайд
Контрольно-измерительные
Содержание слайда: Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Грамматика и лексика Задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Ошибки в орфографии и грамматике не допускаются. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.

№4 слайд
Контрольно-измерительные
Содержание слайда: Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Письмо Задания оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал: Единая шкала оценивания письменных ответов Дополнительная схема оценивания задания (С1, С2)

№5 слайд
Единая шкала оценивания
Содержание слайда: Единая шкала оценивания заданий С1, С2

№6 слайд
Дополнительная Схема
Содержание слайда: Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо» (Максимальный балл – 6) ФИО эксперта ________________________________________ Код эксперта _______________________

№7 слайд
Дополнительная схема
Содержание слайда: Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения» (Максимальный балл – 14) ФИО эксперта ______________________________________________ Код эксперта ____________________

№8 слайд
Контрольно-измерительные
Содержание слайда: Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Говорение Задания по говорению оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал: 1.Единая шкала оценивания ответов 2. Дополнительная схема оценивания задания (С3, С4, С5)

№9 слайд
Дополнительная схема
Содержание слайда: Дополнительная схема оценивания задания С3 Код ППЭ _________ ФИО экзаменатора- эксперта ____________ Код экзаменатора-эксперта ___________________

№10 слайд
Единая шкала оценивания
Содержание слайда: Единая шкала оценивания ответов

№11 слайд
Дополнительная схема
Содержание слайда: Дополнительная схема оценивания задания С4 Код ППЭ _________ ФИО экзаменатора- эксперта ____________ Код экзаменатора-эксперта ___________________

№12 слайд
МЕТОД ПРОЕКТОВ совместная
Содержание слайда: МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы Ведущая

№13 слайд
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ .По
Содержание слайда: ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ 1. По методу, доминирующему в проекте - исследовательский - творческий - ролево-игровой - информационный - практико-ориентированный

№14 слайд
. По характеру
Содержание слайда: 2. По характеру предметно-содержательной области - монопроект - межпредметный 3. По характеру координирования проекта - с явной координацией - со скрытой координацией

№15 слайд
. По характеру контактов
Содержание слайда: 4. По характеру контактов: внутренний (региональный); международный 5. По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой 6. По продолжительности проведения: краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный

№16 слайд
ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Содержание слайда: ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы и конечной цели - разумно определить временные рамки; - продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся; - обсудить план написания выводов и создания иллюстраций; - выбрать оптимальную форму презентации результатов; - составить и обсудить план работы.

№17 слайд
На содержательно -
Содержание слайда: На содержательно - деятельностном этапе важно: - обсудить пути реализации проекта; - выбрать способ представления результата; - творчески работать со сбором информации и проводить исследования; - оформлять проект.

№18 слайд
На рефлексивно-оценочном
Содержание слайда: На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно: - подготовить и оформить коллективную презентацию проекта; - защитить проект, обсудив и проанализировав при этом результаты; - подвести итоги и выявить новые проблемы для обсуждения.

№19 слайд
МЕТОД ПРОЕКТОВ развивает
Содержание слайда: МЕТОД ПРОЕКТОВ + развивает интерес, мотивацию; делает учебный процесс для школьника личностно-значимым; повышает активность школьников; раскрыавет творческий потенциал; повышается самостоятельность; развивает креативность; способствует достижению функциональной грамотности в сферах применения ИЯ; самореализация и социализация

№20 слайд
Партнерское учебное
Содержание слайда: Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект) Проект – самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, где речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Учитель – консультант, координатор, направляющий познавательную деятельность школьника. Он развивает креативные, ком-ные, организационно-деятельностные умения уч-ся.

№21 слайд
Проектная методика Признаки
Содержание слайда: Проектная методика Признаки проектной технологии: Соотнесенность с объективной реальной действительностью. Соотнесенность с субъектом деятельности. Методическая соотнесенность проекта. Ориентация на продукт деятельности.

№22 слайд
Проектная методика Алгоритм
Содержание слайда: Проектная методика Алгоритм шагов работы над проектом: Постановка проблемы Формулирование задач Распределение этапов работы, функций каждого Сбор информации и ее организация Обсуждение Коррекция, дополнение Подготовка к презентации Презентация Обсуждение итогов, выводы

Скачать все slide презентации Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный одним архивом:
Похожие презентации