Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
656.50 kB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Аудирование
Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы проверяются по ключам. Ответ в задании с кратким ответом считается правильным, если он точно отражает основную мысль высказывания, при этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию.
Примечание: продолжительность звучания текста: базовый уровень – 2 мин., повышенный уровень – микротексты по 40 – 50 сек., высокий уровень – 3 – 3,5 мин.
Каждый текст звучит дважды. Перед вторым предъявлением звукового текста даётся 10 – 20 сек. Для доработки ответов. В конце каждого задания экзаменуемый имеет 15 – 30 сек. Для проверки ответов. Инструкции по выполнению заданий даны на русском языке. Все инструкции записаны на аудиокассете. Текст на аудиокассете и в экзаменационных материалах один и тот же.
№2 слайд
Содержание слайда: Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Чтение
Все задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.
№3 слайд
Содержание слайда: Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Грамматика и лексика
Задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Ошибки в орфографии и грамматике не допускаются.
Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.
№4 слайд
Содержание слайда: Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Письмо
Задания оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал:
Единая шкала оценивания письменных ответов
Дополнительная схема оценивания задания (С1, С2)
№5 слайд
Содержание слайда: Единая шкала оценивания заданий С1, С2
№6 слайд
Содержание слайда: Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо»
(Максимальный балл – 6)
ФИО эксперта ________________________________________ Код эксперта _______________________
№7 слайд
Содержание слайда: Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»
(Максимальный балл – 14)
ФИО эксперта ______________________________________________ Код эксперта ____________________
№8 слайд
Содержание слайда: Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Говорение
Задания по говорению оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал:
1.Единая шкала оценивания ответов
2. Дополнительная схема оценивания задания (С3, С4, С5)
№9 слайд
Содержание слайда: Дополнительная схема оценивания задания С3
Код ППЭ _________
ФИО экзаменатора- эксперта ____________
Код экзаменатора-эксперта ___________________
№10 слайд
Содержание слайда: Единая шкала оценивания ответов
№11 слайд
Содержание слайда: Дополнительная схема оценивания задания С4
Код ППЭ _________
ФИО экзаменатора- эксперта ____________
Код экзаменатора-эксперта ___________________
№12 слайд
Содержание слайда: МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы
Ведущая
№13 слайд
Содержание слайда: ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
1. По методу, доминирующему в проекте
- исследовательский
- творческий
- ролево-игровой
- информационный
- практико-ориентированный
№14 слайд
Содержание слайда: 2. По характеру предметно-содержательной области
- монопроект
- межпредметный
3. По характеру координирования проекта
- с явной координацией
- со скрытой координацией
№15 слайд
Содержание слайда: 4. По характеру контактов: внутренний (региональный); международный
5. По количеству участников:
индивидуальный, парный, групповой
6. По продолжительности проведения:
краткосрочный,
средней продолжительности,
долгосрочный
№16 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы и конечной цели
- разумно определить временные рамки;
- продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся;
- обсудить план написания выводов и создания иллюстраций;
- выбрать оптимальную форму презентации результатов;
- составить и обсудить план работы.
№17 слайд
Содержание слайда: На содержательно - деятельностном этапе важно:
- обсудить пути реализации проекта;
- выбрать способ представления результата;
- творчески работать со сбором информации и проводить исследования;
- оформлять проект.
№18 слайд
Содержание слайда: На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно:
- подготовить и оформить коллективную презентацию проекта;
- защитить проект, обсудив и проанализировав при этом результаты;
- подвести итоги и выявить новые проблемы для обсуждения.
№19 слайд
Содержание слайда: МЕТОД ПРОЕКТОВ +
развивает интерес, мотивацию;
делает учебный процесс для школьника личностно-значимым;
повышает активность школьников;
раскрыавет творческий потенциал;
повышается самостоятельность;
развивает креативность;
способствует достижению функциональной грамотности в сферах применения ИЯ;
самореализация и социализация
№20 слайд
Содержание слайда: Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект)
Проект – самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, где речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.
Учитель – консультант, координатор, направляющий познавательную деятельность школьника. Он развивает креативные, ком-ные, организационно-деятельностные умения уч-ся.
№21 слайд
Содержание слайда: Проектная методика
Признаки проектной технологии:
Соотнесенность с объективной реальной действительностью.
Соотнесенность с субъектом деятельности.
Методическая соотнесенность проекта.
Ориентация на продукт деятельности.
№22 слайд
Содержание слайда: Проектная методика
Алгоритм шагов работы над проектом:
Постановка проблемы
Формулирование задач
Распределение этапов работы, функций каждого
Сбор информации и ее организация
Обсуждение
Коррекция, дополнение
Подготовка к презентации
Презентация
Обсуждение итогов, выводы