Презентация Краткосрочные мосты онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Краткосрочные мосты абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Краткосрочные мосты



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.64 MB
  • Просмотров:
    44
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ .
Содержание слайда: УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Краткосрочное восстановление искусственных сооружений, способы восстановления, условия применения. 2. Мосты с опорами и пролетными строениями из подручных материалов. 3. Устройство надстроек над обрушенными пролётными строениями. 4. Низководные мосты. 5. Железнодорожные переправы: Ледяные переправы. 2) Свайно-ледяные переправы 3) Паромные переправы

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Краткосрочное восстановление
Содержание слайда: Краткосрочное восстановление искусственных сооружений производится на первом этапе восстановительных работ для открытия движения поездов в кратчайшие сроки. Краткосрочное восстановление искусственных сооружений производится на первом этапе восстановительных работ для открытия движения поездов в кратчайшие сроки. Краткосрочные мосты характеризуются непродолжительными сроками их эксплуатации: от нескольких суток до нескольких месяцев

№7 слайд
При краткосрочном
Содержание слайда: При краткосрочном восстановлении допускается: наводка наплавных мостов (НЖМ56) и наплавных мостов-лент (МЛЖ); использование металлических сборно-разборных эстакад (РЭМ-500 и РЭМ-500 НЛ); постройка низководных мостов; постройка комбинированных мостовых переходов; сооружение железнодорожных переправ (ледяных, свайно-ледяных и паромных); устройство надстроек над обрушенными пролетными строениями; применение клеточных опор высотой до 6 м. постройка мостов со значительно уменьшенными отверстиями; постройка мостов с опиранием пролётных строений на баржи и баржи-площадки. Краткосрочное восстановление искусственных сооружений может производиться на старой оси и на обходах (ближних и дальних). Постройка краткосрочных мостовых переходов может быть выполне­на в срок до 34 суток и вестись темпами до 500 погонных метров в сутки.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Постройка низководного моста
Содержание слайда: Постройка низководного моста

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Опоры при краткосрочном
Содержание слайда: Опоры при краткосрочном восстановлении

№21 слайд
Шпальный устой обсыпного типа
Содержание слайда: Шпальный устой обсыпного типа

№22 слайд
Пролетные строения из местных
Содержание слайда: Пролетные строения из местных материалов и конструкций Из местных материалов и конструкций могут изготавливаться следующие пролётные строения, пригодные для краткосрочного восстановления искусственных сооружений: - рельсовые пакеты пролётами до 4,8 м из одиночных рельсов и до 7 м из рельсов, сваренных по высоте подошвами. Максимально допустимые расчетные длины пролетных строений из рельсов приведены в табл. 1. - пакеты из элементов поясов, раскосов или стоек разрушенных пролетных строений (рис. 4); - пакеты из швеллеров, усиленных вертикальным листом и сваренных в два яруса; - пролетные строения из поворотных кругов депо или рам 60-тонных вагонов (рис. 5 в); - пакеты из стальных труб (рис. 5 г), пролетные строения из балок заводских подкрановых путей и других элементов промышленных металлических конструкций.

№23 слайд
Максимально допустимые
Содержание слайда: Максимально допустимые расчетные длины ПС из рельсов

№24 слайд
Рис. Рельсовые пакеты из
Содержание слайда: Рис.4 Рельсовые пакеты из одиночных рельсов 1- дер.прокладки

№25 слайд
Рис . Рельсовый пакет из
Содержание слайда: Рис 5. Рельсовый пакет из рельсов в 2 яруса. 1 – деревянные прокладки; 2 – сварка.

№26 слайд
Рис . Пакеты из элементов
Содержание слайда: Рис 5. Пакеты из элементов разрушенных пролётных строений

№27 слайд
Рис . Пакеты из подручных
Содержание слайда: Рис 6. Пакеты из подручных материалов В) из вагонных рам; г) из стальных труб.

№28 слайд
учебный вопрос учебный вопрос
Содержание слайда: 3 учебный вопрос 3 учебный вопрос Устройство надстроек над обрушенными пролётными строениями.

№29 слайд
Рис . Устройство надстроек
Содержание слайда: Рис 7. Устройство надстроек над обрушенным пролётным строением. 1 - закрепление за устой. 2 – шпальная клетка; 3 – парные схватки; 4 - рамная надстройка; 5- пролетное строение из сварных балок; 6 – тросовые тяжи При краткосрочном восстановлении мостов допускается использование обрушенных пролетных строений в качестве оснований под клеточные и рамные опоры с перекрытием пролетов между ними прогонами и пакетными пролетными строениями

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Рис . Схема низководного
Содержание слайда: Рис 8. Схема низководного моста на свайных опорах при ожидаемом подъёме воды до 1,4 м. К низководным мостам относятся мосты имеющие небольшую высоту над уровнем воды в период их постройки. Такие мосты как правило, не обеспечивают пропуск паводковых вод и ледохода. Постройка низководных мостов ведет к уменьшению потребности лесоматериалов над сооружение опор пo сравнению с временными мостами и к уменьшению объемов земляных работ по сооружению земляного полотна на подходах.

№32 слайд
учебный вопрос
Содержание слайда: 5 учебный вопрос Железнодорожные переправы

№33 слайд
Железнодорожные переправы
Содержание слайда: Железнодорожные переправы подразделяются на зимние и летние. К зимним относятся ледяные и свайно-ледяные, к летним  паромные переправы.

№34 слайд
Свайно-ледяная переправа
Содержание слайда: Свайно-ледяная переправа представляет собой эстакаду со свайными опорами упрощенной конструкции, где вертикальная нагрузка передается через сваи на грунт, а лед используется в качестве связей между сваями для придания устойчивости опорам

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Паромные переправы В паромных
Содержание слайда: Паромные переправы В паромных переправах подвижной состав с одного берега на другой перевозится на баржах или паромах. Паромные переправы устраиваются, при разрушении мостов через широкие и глубокие реки при отсутствии или невозможности наводки наплавных мостов. Паромная переправа состоит из подходов с береговыми станциями, пристаней (причалов) и паромов с тяговыми средствами.

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Краткосрочные мосты одним архивом: