Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
38 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.64 MB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img0.jpg)
№2 слайд![УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ .](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img1.jpg)
Содержание слайда: УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Краткосрочное восстановление искусственных сооружений, способы восстановления, условия применения.
2. Мосты с опорами и пролетными строениями из подручных материалов.
3. Устройство надстроек над обрушенными пролётными строениями.
4. Низководные мосты.
5. Железнодорожные переправы:
Ледяные переправы.
2) Свайно-ледяные переправы
3) Паромные переправы
№3 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img4.jpg)
№6 слайд![Краткосрочное восстановление](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img5.jpg)
Содержание слайда: Краткосрочное восстановление искусственных сооружений производится на первом этапе восстановительных работ для открытия движения поездов в кратчайшие сроки.
Краткосрочное восстановление искусственных сооружений производится на первом этапе восстановительных работ для открытия движения поездов в кратчайшие сроки.
Краткосрочные мосты характеризуются непродолжительными сроками их эксплуатации: от нескольких суток до нескольких месяцев
№7 слайд![При краткосрочном](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img6.jpg)
Содержание слайда: При краткосрочном восстановлении допускается:
наводка наплавных мостов (НЖМ56) и наплавных мостов-лент (МЛЖ);
использование металлических сборно-разборных эстакад (РЭМ-500 и РЭМ-500 НЛ);
постройка низководных мостов;
постройка комбинированных мостовых переходов;
сооружение железнодорожных переправ (ледяных, свайно-ледяных и паромных);
устройство надстроек над обрушенными пролетными строениями;
применение клеточных опор высотой до 6 м.
постройка мостов со значительно уменьшенными отверстиями;
постройка мостов с опиранием пролётных строений на баржи и баржи-площадки.
Краткосрочное восстановление искусственных сооружений может производиться на старой оси и на обходах (ближних и дальних).
Постройка краткосрочных мостовых переходов может быть выполнена в срок до 34 суток и вестись темпами до 500 погонных метров в сутки.
№8 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img13.jpg)
№15 слайд![Постройка низководного моста](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img14.jpg)
Содержание слайда: Постройка низководного моста
№16 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img18.jpg)
№20 слайд![Опоры при краткосрочном](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img19.jpg)
Содержание слайда: Опоры при краткосрочном восстановлении
№21 слайд![Шпальный устой обсыпного типа](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img20.jpg)
Содержание слайда: Шпальный устой обсыпного типа
№22 слайд![Пролетные строения из местных](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img21.jpg)
Содержание слайда: Пролетные строения из местных материалов и конструкций
Из местных материалов и конструкций могут изготавливаться следующие пролётные строения, пригодные для краткосрочного восстановления искусственных сооружений:
- рельсовые пакеты пролётами до 4,8 м из одиночных рельсов и до 7 м из рельсов, сваренных по высоте подошвами. Максимально допустимые расчетные длины пролетных строений из рельсов приведены в табл. 1.
- пакеты из элементов поясов, раскосов или стоек разрушенных пролетных строений (рис. 4);
- пакеты из швеллеров, усиленных вертикальным листом и сваренных в два яруса;
- пролетные строения из поворотных кругов депо или рам 60-тонных вагонов (рис. 5 в);
- пакеты из стальных труб (рис. 5 г), пролетные строения из балок заводских подкрановых путей и других элементов промышленных металлических конструкций.
№23 слайд![Максимально допустимые](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img22.jpg)
Содержание слайда: Максимально допустимые расчетные длины ПС из рельсов
№24 слайд![Рис. Рельсовые пакеты из](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img23.jpg)
Содержание слайда: Рис.4 Рельсовые пакеты из одиночных рельсов
1- дер.прокладки
№25 слайд![Рис . Рельсовый пакет из](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img24.jpg)
Содержание слайда: Рис 5. Рельсовый пакет из рельсов в 2 яруса.
1 – деревянные прокладки; 2 – сварка.
№26 слайд![Рис . Пакеты из элементов](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img25.jpg)
Содержание слайда: Рис 5. Пакеты из элементов разрушенных пролётных строений
№27 слайд![Рис . Пакеты из подручных](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img26.jpg)
Содержание слайда: Рис 6. Пакеты из подручных материалов
В) из вагонных рам; г) из стальных труб.
№28 слайд![учебный вопрос учебный вопрос](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img27.jpg)
Содержание слайда: 3 учебный вопрос
3 учебный вопрос
Устройство надстроек над обрушенными пролётными строениями.
№29 слайд![Рис . Устройство надстроек](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img28.jpg)
Содержание слайда: Рис 7. Устройство надстроек над обрушенным пролётным строением.
1 - закрепление за устой. 2 – шпальная клетка; 3 – парные схватки;
4 - рамная надстройка; 5- пролетное строение из сварных балок;
6 – тросовые тяжи
При краткосрочном восстановлении мостов допускается использование обрушенных пролетных строений в качестве оснований под клеточные и рамные опоры с перекрытием пролетов между ними прогонами и пакетными пролетными строениями
№30 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img29.jpg)
№31 слайд![Рис . Схема низководного](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img30.jpg)
Содержание слайда: Рис 8. Схема низководного моста на свайных опорах
при ожидаемом подъёме воды до 1,4 м.
К низководным мостам относятся мосты имеющие небольшую высоту над уровнем воды в период их постройки. Такие мосты как правило, не обеспечивают пропуск паводковых вод и ледохода.
Постройка низководных мостов ведет к уменьшению потребности лесоматериалов над сооружение опор пo сравнению с временными мостами и к уменьшению объемов земляных работ по сооружению земляного полотна на подходах.
№32 слайд![учебный вопрос](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img31.jpg)
Содержание слайда: 5 учебный вопрос
Железнодорожные переправы
№33 слайд![Железнодорожные переправы](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img32.jpg)
Содержание слайда: Железнодорожные переправы подразделяются на зимние и летние. К зимним относятся ледяные и свайно-ледяные, к летним паромные переправы.
№34 слайд![Свайно-ледяная переправа](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img33.jpg)
Содержание слайда: Свайно-ледяная переправа представляет собой эстакаду со свайными опорами упрощенной конструкции, где вертикальная нагрузка передается через сваи на грунт, а лед используется в качестве связей между сваями для придания устойчивости опорам
№35 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img34.jpg)
№36 слайд![Паромные переправы В паромных](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img35.jpg)
Содержание слайда: Паромные переправы
В паромных переправах подвижной состав с одного берега на другой перевозится на баржах или паромах.
Паромные переправы устраиваются, при разрушении мостов через широкие и глубокие реки при отсутствии или невозможности наводки наплавных мостов.
Паромная переправа состоит из подходов с береговыми станциями, пристаней (причалов) и паромов с тяговыми средствами.
№37 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img36.jpg)
№38 слайд![](/documents_5/5e37cb3e460259ac03b1ee6dcfa0d493/img37.jpg)