Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
130.00 kB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Лекция 3
КОНЦЕПЦИЯ ЛОГИСТИКИ
План
1. Концепция логистики и её основные положения
2. Основные цели и задачи логистики
3. Парадигмы логистики
4. Принципы логистики
№2 слайд
Содержание слайда: 1. КОНЦЕПЦИЯ ЛОГИСТИКИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Концепция логистики – это система взглядов на совершенствование хозяйственной деятельности путём рационализации управления материальными потоками.
Для успешного внедрения концепции логистики на предприятии необходимо изменение мышления каждого работника и осознание руководством необходимости изменений.
Следовательно, логистика должна восприниматься как философия управления материальными потоками.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные положения концепции логистики
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Содержание концепции логистики
Содержание концепции логистики
Концепция логистики включает в себя следующие структурные элементы: объект и предмет исследования, основные положения, цели и задачи, парадигмы, принципы и функции.
№7 слайд
Содержание слайда: Логистическая система должна быть ориентирована на потребителей.
Исходя из этого главной целью логистики является доставка продукции соответствующего количества и качества точно в срок при минимальных затратах на снабжение, хранение, производство, упаковку, сбыт, транспортировку продукции, а также получение, обработка и передача информации.
№8 слайд
Содержание слайда: Главная цель логистики для ее реализации декомпозируется (дробится) на следующие подцели:
Главная цель логистики для ее реализации декомпозируется (дробится) на следующие подцели:
- создание эффективной системы контроля;
- реорганизация организационной структуры предприятия;
- организация логистического менеджмента на предприятии.
№9 слайд
Содержание слайда: Задачи логистики по степени значимости подразделяются на три группы:
Задачи логистики по степени значимости подразделяются на три группы:
- глобальные;
- общие;
- локальные.
№10 слайд
Содержание слайда: Парадигма – это методология, методы и способы решения задач, главенствующие в течение определенного периода в обществе.
Парадигма – это методология, методы и способы решения задач, главенствующие в течение определенного периода в обществе.
Парадигмы логистики связаны с этапами ее эволюционного развития.
Виды парадигм:
- аналитическая;
- технологическая (информационная);
- маркетинговая;
- интегральная.
№11 слайд
Содержание слайда: Аналитическая парадигма создана на математической основе.
Аналитическая парадигма создана на математической основе.
Технологическая парадигма появилась тесно связана с развитием информационно-компьютерных технологий.
Маркетинговая парадигма представлена кроме математических дисциплин, социально-экономическими дисциплинами. Это маркетинг, управление качеством, управление персоналом.
Интегральная парадигма развивает маркетинговую и направлена на развитие взаимоотношений между партнерами. Примером использования этой парадигмы является концепция «точно в срок» (JIT).
№12 слайд
Содержание слайда: Принцип – основное, исходное положение теории, учения или науки.
Принцип – основное, исходное положение теории, учения или науки.
Принцип логистики – это обобщенные, опытные данные, полученные экспертами по логистике.
Принципы логистики подразделяются на:
- общеконцептуальные;
- общесистемные;
- специфические.
№13 слайд
Содержание слайда: Общеконцептуальные принципы логистики
№14 слайд
Содержание слайда: Общесистемные принципы логистики
№15 слайд
Содержание слайда: Специфические принципы логистики
№16 слайд
Содержание слайда: Заключение
Заключение
Концепция логистики включает в себя основные положения, цель, задачи, парадигмы и принципы. Разработка и внедрение логистической концепции на предприятии является сложной и многоплановой задачей.
При реализации концепции логистики на макро- и микроуровне используются технологии сбора и обработки информации, что позволяет повысить оперативность управления логистическими системами.