Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
948.50 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнила ученица 9 «А» класса Гусева Анна
Научный руководитель Репина Людмила Владимировна.
Исследовательская работа
«Л.Н. Толстой как учитель: вчера, сегодня, завтра»
№2 слайд
Содержание слайда: Л.Н. Толстой
Значение жизни открыто в сознании человека, как стремление к благу. Уяснение этого блага, более и более точное определение его, составляет главную цель и работу жизни всего человечества.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель:
Проследить, как педагогические принципы Толстого отражаются в его повести «Детство» и выявить отношение к Толстому-учителю и его педагогическим принципам у современных участников учебно-воспитательного процесса (учителей и учеников) нашей школы.
№4 слайд
Содержание слайда: Гипотеза:
1.Педагогические взгляды Толстого прослеживаются не только в его преподавательской деятельности, но и в художественных произведениях.
2. Толстой-учитель – остается идеалом для современного учителя и ученика.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Проанализировать повесть Толстого «Детство», выявить, как отражаются в ней его педагогические принципы.
№7 слайд
Содержание слайда: Выводы:
1) Отказавшись от светской жизни Л.Н. Толстой открыл школу для Яснополянских детей.
2) Один из педагогических методов, открытым Толстым в общении с крестьянскими детьми, - это искусство общения учителя и ученика, когда и тот и другой в равных условиях не равновелики по знаниям, но равновелики по способу овладения знанием.
3) Л.Н. Толстой проводит своего героя и через взаимоотношения с простыми людьми, то есть человек как бы проверяется «народностью». Мы видим, что Николенька при всех своих неудачах никогда не останавливается в нравственных поисках.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Выводы:
1)Администрация школы и учителя должны быть более внимательны к внутреннему миру подростков, их неустойчивой психике.
2) Необходимо использовать новые технологии или пересматривать и усовершенствовать «старые».
3)Необходимо учить ребят ценить то, что дает нам природа, - ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ!