Презентация УЧИТЕЛЬ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА Николай Дмитриевич Никандров Президент Российской академии образования 7 495 2460601 PresidentRAOmail. ru Vadimil онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему УЧИТЕЛЬ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА Николай Дмитриевич Никандров Президент Российской академии образования 7 495 2460601 PresidentRAOmail. ru Vadimil абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » УЧИТЕЛЬ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА Николай Дмитриевич Никандров Президент Российской академии образования 7 495 2460601 PresidentRAOmail. ru Vadimil



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.23 MB
  • Просмотров:
    126
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
УЧИТЕЛЬ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ,
Содержание слайда: УЧИТЕЛЬ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА Николай Дмитриевич Никандров Президент Российской академии образования +7 495 2460601 President_RAO@mail.ru Vadimil@mail333.com

№2 слайд
БУДЕМ ПОМНИТЬ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ
Содержание слайда: БУДЕМ ПОМНИТЬ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ

№3 слайд
СИНХРОННОСТЬ, СОГЛАСОВАННОСТЬ
Содержание слайда: СИНХРОННОСТЬ, СОГЛАСОВАННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ В ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ СССР – единый идеологический центр США – «согласованная» интерпретация в учебниках истории и обществознания = самоцензура Reichsministerium fuer Volksaufklaerung und Propaganda + Reichsministerium fuer Wissenschaft, Erziehung und Volksbildung Современная Россия – различные, иногда полярные интерпретации событий отечественной истории

№4 слайд
Президент России В.В.ПУТИН
Содержание слайда: Президент России В.В.ПУТИН: ПАТРИОТИЗМ КАК ЦЕННОСТЬ

№5 слайд
ПРЕЗИДЕНТ Д.А.МЕДВЕДЕВ НА
Содержание слайда: ПРЕЗИДЕНТ Д.А.МЕДВЕДЕВ НА ЗАСЕДАНИИ ГОССОВЕТА «Необходимо также заняться и идеологическим воспитанием, которого после распада Советского Союза фактически не было». (22 апреля 2010 г.)

№6 слайд
ГРАЖДАНИН РОССИИ РОССИЙСКАЯ
Содержание слайда: ГРАЖДАНИН РОССИИ (РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ) НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ПАТРИОТ РОССИИ ЛИЧНЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ И ИНТЕРЕСЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ КОЛЛЕКТИВИЗМ И ИНДИВИДУАЛИЗМ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР, РАВЕНСТВО В ПРАВАХ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЛАГ ПО ТРУДУ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИЯ, СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

№7 слайд
СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ
Содержание слайда: СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЕ, (МАССОВАЯ) КУЛЬТУРА, РЕЛИГИИ ТЕЛЕ - И ВИДЕОПРОДУКЦИЯ УЛИЦА И УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА ДОМОВАЯ РЕКЛАМА (ПОЧТА) РОССИЙСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ ЗАРУБЕЖНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КНИЖНЫЙ РЫНОК (ОСОБЕННО КНИЖНЫЕ РАЗВАЛЫ)

№8 слайд
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ МИРОВЫХ
Содержание слайда: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ МИРОВЫХ СМИ КАК КАНАЛА КУЛЬТУРЫ - Негатив в мире преобладает над позитивом. - Наш мир есть мир насилия (физического, военного, сексуального, психологического) - Культ «красивой жизни», богатства вообще и денег в частности естествен и необходим, «воспитание разумных потребностей» - пережиток коммунистических времен, высшие (духовные) потребности – либо от скудости, либо от глупости

№9 слайд
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ МИРОВЫХ
Содержание слайда: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ МИРОВЫХ СМИ КАК КАНАЛА КУЛЬТУРЫ - Негативный образ России, ее власти, силовых структур, всего образа жизни – особенно в периоды, когда Россия достигает каких-то успехов и проявляет самостоятельность

№10 слайд
СОЦИАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНЕЕ
Содержание слайда: СОЦИАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНЕЕ ВОСПИТАНИЯ

№11 слайд
К.А. СОБЧАК О СЕБЕ И О ЛЮДЯХ
Содержание слайда: К.А. СОБЧАК О СЕБЕ И О ЛЮДЯХ «НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, НО Я ИМИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЮСЬ»… ДЕВИЗ К.СОБЧАК: «ВЫ ТОЛЬКО ДАЙТЕ МНЕ ПОДЕРЖАТЬСЯ ЗА РУЧКУ ДВЕРИ, А УЖ ДВЕРЬ Я САМА ВЫЛОМАЮ»

№12 слайд
ЖОРЕС ИВАНОВИЧ АЛФЕРОВ,
Содержание слайда: ЖОРЕС ИВАНОВИЧ АЛФЕРОВ, ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ «НАШЕ – ВАЖНЕЕ, ЧЕМ МОЕ»

№13 слайд
Учитель глазами общества из
Содержание слайда: Учитель глазами общества (из отчета Фонда общественного мнения о результатах опроса населения.09.10.2008 от 4-5 октября 2008 г., в 44 субъекта РФ и 100 нас. пунктов, 1500 респондентов) 50% россиян считает, что профессия педагога не пользуется уважением, авторитет педагогической профессии не признают 65% наших сограждан, 46% респондентов высказали предположение, что педагогам их профессия нравится. подавляющее большинство респондентов (86%) заявляют, что педагоги, помимо преподавания своего предмета, должны формировать взгляды, социальное мировоззрение, отношение детей к жизни

№14 слайд
ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ средний
Содержание слайда: ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ средний возраст учителей общеобразовательных школ 47 лет; средний возраст преподавателей профессиональных учебных заведений и мастеров производственного обучения 50 лет; преподаватели в возрасте от 50 до 69 лет составляют 56% от количества всех преподавателей в профессиональных училищах, лицеях и колледжах.  

№15 слайд
ГЕНДЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ женщин
Содержание слайда: ГЕНДЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ женщин – учителей 94% , мужчин – 6% общее количество женщин – преподавателей и мастеров производственного обучения в профессиональных учебных заведениях (училищах, лицеях и колледжах) 75%, мужчин – 25% больший процент среди женщин – учителей общеобразовательных школ составляют 40-летние, среди мужчин – 49 -летние; больший процент среди женщин – преподавателей профессиональных учебных заведений и мастеров производственного обучения составляют 47-летние, среди мужчин – 53-х летние.

№16 слайд
ГЕНДЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА
Содержание слайда: ГЕНДЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА РУБЕЖОМ Процент женщин-педагогов в старшей школе в Англии 53%, во Франции – 57%, в Германии – 46%, в России – 80-90%, в начальной школе – практически 100%.

№17 слайд
По мнению педагогов обществу
Содержание слайда: По мнению педагогов: обществу и государству их профессия и труд последние десятилетия реформ были мало интересны (на это указывают соответственно 39,0 % и 43,0 % респондентов). неудовлетворенность оплатой труда, финансированием школы и уровнем социального обеспечения. По данным социологического исследования, при средней заработной плате в 13 – 15 тыс. рублей, около 50 % опрошенных нами педагогов отметили, что приемлемая для них заработная плата должна составлять от 30 до 40 тыс. рублей. Социол. исследование педагогов Санкт-Петербурга, ИПО РАО, 2009 (В.И. Клюшкин, А.В. Мартюшевский, А.С. Мищенко, Л.Г. Набиуллин, А.И. Скиба)

№18 слайд
ПЕДАГОГИ указывали на
Содержание слайда: ПЕДАГОГИ: указывали на стрессовые состояния, на ощущение бесперспективности своей профессиональной деятельности, отмечали свою неуверенность в завтрашнем дне (соответственно 27,5%, 60,1%, 82,7% респондентов). Настрой на профессиональную деятельность в образовании: стремление получать высокую заработную плату – 92,0 % опрошенных педагогов; интересы семьи и собственного ребенка – 48,0 %; желание увеличить свое свободное время – 43,0 % респондентов. Эти данные говорят о решающей роли уровня материального благосостояния.

№19 слайд
Какими критериями будете
Содержание слайда: Какими критериями будете руководствоваться при выборе места работы? (студенты педвузов) Размер зарплаты 72,9 Интерес к выполняемой работе 69,3 Возможность карьерного роста 31,2 Возможность творческой деятельности 28,5 Хороший коллектив 23,6 Престижность 13,0

№20 слайд
Основные тенденции и
Содержание слайда: Основные тенденции и социокультурные факторы, влияющие на деятельность учителя информатизация жизни общества (самостоятельная при работе с разнообразной информацией); становление открытого гражданского общества, что повышает меру ответственности человека; становление нового культурного типа личности (активность, самостоятельность , способность принимать решения и оценивать моральное значение действий и выбора); профессионализация в течение всей жизни (непрерывное образование)

№21 слайд
Соматическое здоровье и роль
Содержание слайда: Соматическое здоровье и роль педагога Здоровый образ жизни у педагогов не характерное явление, Педагоги редко соблюдают режим труда и отдыха, мало спят, много времени тратят на подготовку к урокам, проверку тетрадей, что приводит к снижению социальной активности в видах деятельности, не имеющих отношения к профессии. Педагог плохо ориентируется в тех социальных процессах, которые окружают современного ученика, что создает затруднения и снижает роль педагога в становлении социальной зрелости выпускников. (по исследованиям Н.М.Полетаевой)

№22 слайд
Соматическое здоровье
Содержание слайда: Соматическое здоровье (самооценка) при оценке самочувствия у 57,6%, при оценке активности – у 66,4%, плохое настроение – у 68,2% педагогов. Таким образом, профессия педагога предполагает широкий спектр профессиональных рисков, которые не видны на первый взгляд, но приводят к профессиональным деформациям.

№23 слайд
ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ЭТО любовь к
Содержание слайда: ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ЭТО: любовь к своей профессии; уважение к личности учащихся; доброта в отношении к своим воспитанникам; наличие чувства юмора; профессионализм; честность и открытость; коммуникабельность; строгость и требовательность; оригинальность личности

№24 слайд
Проблемы школы, волнующие
Содержание слайда: Проблемы школы, волнующие учителей («глас народа» - по результатам круглого стола) Учитель, окончивший педагогический институт, обладает малым социальным опытом. Психологические знания сегодняшнего учителя явно недостаточны. Если в работе с детьми их еще как-то хватает, то работать с родителями большинство учителей не умеет. Молодой учитель оказывается чаще всего брошен на произвол судьбы. У большинства директоров и завучей не хватает времени на работу с ним, даже на посещение уроков и их анализ. Сегодня большинство учителей не знает и не читает профессиональные журналы и газеты. У нас нет возможности следить за литературой, даже профессиональной, ходить в театры и музеи за исключением походов вместе с детьми. Это обусловлено уровнем зарплаты и нагрузкой.

№25 слайд
Проблемы школы, волнующие
Содержание слайда: Проблемы школы, волнующие учителей: до того, как создал собственную семью, работал лучше, больше времени и сил уделял детям. учителя находятся в состоянии постоянного страха, потому что опасаются, что органы управления образованием не встанут на их защиту. надо не только защищать права детей, но и говорить об их обязанностях. Не только говорить об обязанностях учителей, но и защищать их права. если бы была нагрузка 18-20 часов на нормальную зарплату, о профессиональном выгорании мы бы не говорили. Такое впечатление, что учебная программа никого не интересует. Огромное количество уроков пропадает из-за различных мероприятий. А потом учитель вынужден задавать большие домашние задания.  

№26 слайд
Как повысить статус
Содержание слайда: Как повысить статус педагогического работника Экономическая поддержка педагогической деятельности (повышение зарплаты, оборудование рабочих мест, стимулирование творческой деятельности, обеспечение отдыха, социальные льготы). Госзаказ минкультуры на создание произведений киноискусства и литературы, отражающих позитивный образ педагога (не «Школа» В.Гай Германики) Обсуждение насущных проблем образования руководителями государства, реальное признание ценности образования в знаниевом обществе Нормирование труда, адекватная оплата за все виды профессиональной деятельности. Выведение деятельности педагога из сферы услуг в сферу формирования «человеческого капитала», в том числе в духовно-нравственном отношении.

№27 слайд
С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ -
Содержание слайда: С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА Проект «Наша новая школа» - все позиции Стандарты (начальная школа) - самостоятельность, нет детального содержания, разные подходы и методики - структура, условия реализации, результаты реализации программ - все виды деятельности учителя

№28 слайд
С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ -
Содержание слайда: С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА - ПРОФИЛЬНОЕ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЫБОРА УЖЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНЫХ СРЕДСТВ, ПАРТНЕРА) УЧЕБНИКИ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ УМЕЛОСТЬ, СКВОЗНЫЕ «ЛИНЕЙКИ»

№29 слайд
С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ -
Содержание слайда: С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОРТФОЛИО ЕГЭ И «МАЛОЕ ЕГЭ» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ

№30 слайд
С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ -
Содержание слайда: С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА КАЗЕННЫЕ, БЮДЖЕТНЫЕ, АВТОНОМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, НОВАЯ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА И ПУБЛИЧНЫЕ ДОКЛАДЫ АССОЦИАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ

№31 слайд
Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ -
Содержание слайда: Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ (1711-1765) "Народ Российский от времен глубокою древностию сокровенных до нынешнего веку толь многия видел в счастии своем перемены, что ежели кто междуусобныя и отвне нанесенныя войны рассудит, в великое удивление придет, что на толь многих разделениях, утеснениях и нестроениях не токмо не расточился, но и на высочайший степень величества, могущества и силы достигнул. Каждому несчастию последовало благополучие большее прежняго, каждому упадку вышшее восстановление... Противу мнения и чаяния многих, толь довольно предки наши оставили на память, что, применясь к летописателям других народов, на своих жаловаться не найдем причины» (Древняя Российская история. – М., 1766)

Скачать все slide презентации УЧИТЕЛЬ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА Николай Дмитриевич Никандров Президент Российской академии образования 7 495 2460601 PresidentRAOmail. ru Vadimil одним архивом:
Похожие презентации