Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.75 MB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/000.jpg)
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ МИРЕ: НОВЫЕ ТРУДНОСТИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
№2 слайд![ЭВОЛЮЦИЯ ЭКОНОМИКИ РАЗВИТЫХ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/001.jpg)
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ ЭКОНОМИКИ
РАЗВИТЫХ СТРАН МИРА
№3 слайд![БИЗНЕС В ЭПОХУ НИЗКОЙ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/002.jpg)
Содержание слайда: БИЗНЕС В ЭПОХУ НИЗКОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ И МЕДЛЕННОГО РОСТА ЭКОНОМИКИ
Коммодитизация и быстрая имитация ведут к сокращению жизненного цикла продуктов.
Все больше поток дешевых товаров из Китая и других стран.
Издержки по организации продвижения и продаж продуктов растут, а эффективность продаж падает.
Рентабельность активов падает.
Появление множества каналов продаж и рекламы.
Рыночная власть смещается к гигантским ритейлерам, требующим низких цен.
Мировая рецессия: низкие доходы и малая покупательная способность.
Волна слияний, банкротства крупных компаний в развитых странах.
№4 слайд![КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАМЕДЛЕНИЕ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/003.jpg)
Содержание слайда: КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАМЕДЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
Пересмотреть текущее распределение ресурсов:
географическое присутствие на рынках;
присутствие в различных сегментах рынка;
круг клиентов;
набор продуктов;
набор каналов продвижения;
набор инструментов маркетинговых коммуникаций.
Решить – надо ли идти в атаку для увеличения доли
рынка или ввести программу экономии средств.
Проверить – продолжаете ли вы предоставлять
клиентам ту ценность, которую обещает ваш
бренд.
Попробовать повысить ценность вашего
предложения вместо снижения цены.
№5 слайд![НА МНОГИХ ЗРЕЛЫХ РЫНКАХ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/004.jpg)
Содержание слайда: НА МНОГИХ ЗРЕЛЫХ РЫНКАХ РАСТУЩЕЕ ЧИСЛО КОНКУРЕНТОВ ЗАГОНЯЕТ КОМПАНИИ В ЦЕЛЕВЫЕ НИШИ С НИЗКОЙ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ
№6 слайд![МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/005.jpg)
Содержание слайда: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЕМОНСТРИРУЮТ ПАДАЮЩУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Дифференциация продукта – добиться ее становится все труднее.
Слияния и поглощения – доля неудач куда больше, чем успехов.
Интернационализация – возможностей все меньше, так как хорошие рынки переполнены конкурентами, а на незаполненных рынках у потребителей нет денег.
Создание новых продуктов – доля неудач куда выше, чем успехов.
Снижение цен – успех сводится на нет аналогичными шагами конкурентов.
Повышение цен – добиться его удается редко, так как для его оправдания не хватает дифференциации продукта.
Снижение издержек – оно удаляет «жирок», но сейчас все чаще ведет и к потере «мускулов».
№7 слайд![СОВРЕМЕННОЕ УСТРОЙСТВО РЫНКА](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/006.jpg)
Содержание слайда: СОВРЕМЕННОЕ УСТРОЙСТВО РЫНКА
№8 слайд![БУДУЩЕЕ УСТРОЙСТВО РЫНКА](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/007.jpg)
Содержание слайда: БУДУЩЕЕ УСТРОЙСТВО РЫНКА
№9 слайд![ЧТО ОЗНАЧАЕТ НОВОЕ УСТРОЙСТВО](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/008.jpg)
Содержание слайда: ЧТО ОЗНАЧАЕТ НОВОЕ УСТРОЙСТВО РЫНКА ?
№10 слайд![ПОЧЕМУ ПОДВОДИТ СТАРАЯ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/009.jpg)
Содержание слайда: ПОЧЕМУ ПОДВОДИТ СТАРАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (1)
№11 слайд![ПОЧЕМУ ПОДВОДИТ СТАРАЯ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/010.jpg)
Содержание слайда: ПОЧЕМУ ПОДВОДИТ СТАРАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (2)
№12 слайд![СМЕРТЬ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/011.jpg)
Содержание слайда: СМЕРТЬ «РЫНОЧНОЙ» ЦЕНЫ (1)
№13 слайд![СМЕРТЬ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/012.jpg)
Содержание слайда: СМЕРТЬ «РЫНОЧНОЙ» ЦЕНЫ (2)
№14 слайд![ПРОТРЕБЛЕНИЕ И ЕГО НОВЫЙ ОБЛИК](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/013.jpg)
Содержание слайда: ПРОТРЕБЛЕНИЕ И ЕГО НОВЫЙ ОБЛИК
№15 слайд![ПРОТРЕБИТЕЛИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/014.jpg)
Содержание слайда: ПРОТРЕБИТЕЛИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ОТРАСЛИ (1)
№16 слайд![ПРОТРЕБИТЕЛИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/015.jpg)
Содержание слайда: ПРОТРЕБИТЕЛИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ОТРАСЛИ (2)
№17 слайд![ПРОТРЕБИТЕЛИ ФАБРИКАТОРЫ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/016.jpg)
Содержание слайда: ПРОТРЕБИТЕЛИ+
ФАБРИКАТОРЫ=
ДОМАШНИЕ ФАБРИКИ+
ПРОДАЖА ПРОТОТИПОВ
№18 слайд![ЭКОНОМИКА БУДУЩЕГО ЭКОНОМИКА](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/017.jpg)
Содержание слайда: ЭКОНОМИКА БУДУЩЕГО – ЭКОНОМИКА РЕМЕСЛЕННИКОВ ?
№19 слайд![МАРКЕТИНГ ПО МОДЕЛИ СДЕЛАЙ САМ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/018.jpg)
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ ПО МОДЕЛИ
“СДЕЛАЙ САМ” (1)
№20 слайд![МАРКЕТИНГ ПО МОДЕЛИ СДЕЛАЙ САМ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/019.jpg)
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ ПО МОДЕЛИ
“СДЕЛАЙ САМ” (2)
№21 слайд![ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ОТ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/020.jpg)
Содержание слайда: ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Маркетинг уже пора понимать как совокупность процессов поиска, создания и предоставления ценности, а не как микс из 4P. Пора признать, что идея 4P ориентирована на продавца, а не на потребителя.
Новый профиль маркетинга это ориентированность на потребителя по модели 4A, где:
первое А – осведомленность (Awareness (A1)
второе А – приемлемость (Acceptability (A2)
третье А – доступность (Affordability (A3)
четвертое А – легкость приобретения (Accessibility (A4)
Соответственно тогда рыночный потенциал продукта (market value, MV) может быть выражен как MV= A1 x A2 x A3 x A4
И если, допустим, A1=100%, A2=100%, A3=50%, A4=50%,
тогда - MV=25%
См. : Prof. Jagdish Sheth (Ягдиш Шет), Charles H. Kellstadt Chair of Marketing in
the Goizueta Business School at Emory University
№22 слайд![КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/021.jpg)
Содержание слайда: КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К СОЗДАНИЮ ЦЕННОСТИ: ДВА ВОЗМОЖНЫХ ПОДХОДА
№23 слайд![ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КРИВАЯ ПРОДАЖ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/022.jpg)
Содержание слайда: ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КРИВАЯ ПРОДАЖ АСИМПТОТИЧЕСКИ СТРЕМЯЩЕЙСЯ К НУЛЮ?
№24 слайд![НАСКОЛЬКО ВЕЛИК ДЛИННЫЙ ХВОСТ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/023.jpg)
Содержание слайда: НАСКОЛЬКО ВЕЛИК «ДЛИННЫЙ ХВОСТ» ? (1)
№25 слайд![ПРИСУЩ ЛИ ДЛИННЫЙ ХВОСТ](/documents/64d6f040abb314ae8360315fe5dc4e7b/024.jpg)
Содержание слайда: ПРИСУЩ ЛИ «ДЛИННЫЙ ХВОСТ» ТОЛЬКО ЦИФРОВЫМ ТОВАРАМ?