Презентация МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ МИРЕ: НОВЫЕ ТРУДНОСТИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ МИРЕ: НОВЫЕ ТРУДНОСТИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ МИРЕ: НОВЫЕ ТРУДНОСТИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.75 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ МИРЕ: НОВЫЕ ТРУДНОСТИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

№2 слайд
ЭВОЛЮЦИЯ ЭКОНОМИКИ РАЗВИТЫХ
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ ЭКОНОМИКИ РАЗВИТЫХ СТРАН МИРА

№3 слайд
БИЗНЕС В ЭПОХУ НИЗКОЙ
Содержание слайда: БИЗНЕС В ЭПОХУ НИЗКОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ И МЕДЛЕННОГО РОСТА ЭКОНОМИКИ Коммодитизация и быстрая имитация ведут к сокращению жизненного цикла продуктов. Все больше поток дешевых товаров из Китая и других стран. Издержки по организации продвижения и продаж продуктов растут, а эффективность продаж падает. Рентабельность активов падает. Появление множества каналов продаж и рекламы. Рыночная власть смещается к гигантским ритейлерам, требующим низких цен. Мировая рецессия: низкие доходы и малая покупательная способность. Волна слияний, банкротства крупных компаний в развитых странах.

№4 слайд
КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАМЕДЛЕНИЕ
Содержание слайда: КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАМЕДЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА Пересмотреть текущее распределение ресурсов: географическое присутствие на рынках; присутствие в различных сегментах рынка; круг клиентов; набор продуктов; набор каналов продвижения; набор инструментов маркетинговых коммуникаций. Решить – надо ли идти в атаку для увеличения доли рынка или ввести программу экономии средств. Проверить – продолжаете ли вы предоставлять клиентам ту ценность, которую обещает ваш бренд. Попробовать повысить ценность вашего предложения вместо снижения цены.

№5 слайд
НА МНОГИХ ЗРЕЛЫХ РЫНКАХ
Содержание слайда: НА МНОГИХ ЗРЕЛЫХ РЫНКАХ РАСТУЩЕЕ ЧИСЛО КОНКУРЕНТОВ ЗАГОНЯЕТ КОМПАНИИ В ЦЕЛЕВЫЕ НИШИ С НИЗКОЙ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ

№6 слайд
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Содержание слайда: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЕМОНСТРИРУЮТ ПАДАЮЩУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Дифференциация продукта – добиться ее становится все труднее. Слияния и поглощения – доля неудач куда больше, чем успехов. Интернационализация – возможностей все меньше, так как хорошие рынки переполнены конкурентами, а на незаполненных рынках у потребителей нет денег. Создание новых продуктов – доля неудач куда выше, чем успехов. Снижение цен – успех сводится на нет аналогичными шагами конкурентов. Повышение цен – добиться его удается редко, так как для его оправдания не хватает дифференциации продукта. Снижение издержек – оно удаляет «жирок», но сейчас все чаще ведет и к потере «мускулов».

№7 слайд
СОВРЕМЕННОЕ УСТРОЙСТВО РЫНКА
Содержание слайда: СОВРЕМЕННОЕ УСТРОЙСТВО РЫНКА

№8 слайд
БУДУЩЕЕ УСТРОЙСТВО РЫНКА
Содержание слайда: БУДУЩЕЕ УСТРОЙСТВО РЫНКА

№9 слайд
ЧТО ОЗНАЧАЕТ НОВОЕ УСТРОЙСТВО
Содержание слайда: ЧТО ОЗНАЧАЕТ НОВОЕ УСТРОЙСТВО РЫНКА ?

№10 слайд
ПОЧЕМУ ПОДВОДИТ СТАРАЯ
Содержание слайда: ПОЧЕМУ ПОДВОДИТ СТАРАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (1)

№11 слайд
ПОЧЕМУ ПОДВОДИТ СТАРАЯ
Содержание слайда: ПОЧЕМУ ПОДВОДИТ СТАРАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (2)

№12 слайд
СМЕРТЬ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ
Содержание слайда: СМЕРТЬ «РЫНОЧНОЙ» ЦЕНЫ (1)

№13 слайд
СМЕРТЬ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ
Содержание слайда: СМЕРТЬ «РЫНОЧНОЙ» ЦЕНЫ (2)

№14 слайд
ПРОТРЕБЛЕНИЕ И ЕГО НОВЫЙ ОБЛИК
Содержание слайда: ПРОТРЕБЛЕНИЕ И ЕГО НОВЫЙ ОБЛИК

№15 слайд
ПРОТРЕБИТЕЛИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ
Содержание слайда: ПРОТРЕБИТЕЛИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ОТРАСЛИ (1)

№16 слайд
ПРОТРЕБИТЕЛИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ
Содержание слайда: ПРОТРЕБИТЕЛИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ОТРАСЛИ (2)

№17 слайд
ПРОТРЕБИТЕЛИ ФАБРИКАТОРЫ
Содержание слайда: ПРОТРЕБИТЕЛИ+ ФАБРИКАТОРЫ= ДОМАШНИЕ ФАБРИКИ+ ПРОДАЖА ПРОТОТИПОВ

№18 слайд
ЭКОНОМИКА БУДУЩЕГО ЭКОНОМИКА
Содержание слайда: ЭКОНОМИКА БУДУЩЕГО – ЭКОНОМИКА РЕМЕСЛЕННИКОВ ?

№19 слайд
МАРКЕТИНГ ПО МОДЕЛИ СДЕЛАЙ САМ
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ ПО МОДЕЛИ “СДЕЛАЙ САМ” (1)

№20 слайд
МАРКЕТИНГ ПО МОДЕЛИ СДЕЛАЙ САМ
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ ПО МОДЕЛИ “СДЕЛАЙ САМ” (2)

№21 слайд
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ОТ
Содержание слайда: ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ Маркетинг уже пора понимать как совокупность процессов поиска, создания и предоставления ценности, а не как микс из 4P. Пора признать, что идея 4P ориентирована на продавца, а не на потребителя. Новый профиль маркетинга это ориентированность на потребителя по модели 4A, где: первое А – осведомленность (Awareness (A1) второе А – приемлемость (Acceptability (A2) третье А – доступность (Affordability (A3) четвертое А – легкость приобретения (Accessibility (A4) Соответственно тогда рыночный потенциал продукта (market value, MV) может быть выражен как MV= A1 x A2 x A3 x A4 И если, допустим, A1=100%, A2=100%, A3=50%, A4=50%, тогда - MV=25% См. : Prof. Jagdish Sheth (Ягдиш Шет), Charles H. Kellstadt Chair of Marketing in the Goizueta Business School at Emory University

№22 слайд
КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К
Содержание слайда: КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К СОЗДАНИЮ ЦЕННОСТИ: ДВА ВОЗМОЖНЫХ ПОДХОДА

№23 слайд
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КРИВАЯ ПРОДАЖ
Содержание слайда: ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КРИВАЯ ПРОДАЖ АСИМПТОТИЧЕСКИ СТРЕМЯЩЕЙСЯ К НУЛЮ?

№24 слайд
НАСКОЛЬКО ВЕЛИК ДЛИННЫЙ ХВОСТ
Содержание слайда: НАСКОЛЬКО ВЕЛИК «ДЛИННЫЙ ХВОСТ» ? (1)

№25 слайд
ПРИСУЩ ЛИ ДЛИННЫЙ ХВОСТ
Содержание слайда: ПРИСУЩ ЛИ «ДЛИННЫЙ ХВОСТ» ТОЛЬКО ЦИФРОВЫМ ТОВАРАМ?

Скачать все slide презентации МАРКЕТИНГ В ПОСТКРИЗИСНОМ МИРЕ: НОВЫЕ ТРУДНОСТИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ одним архивом:
Похожие презентации