Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
912.00 kB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование инструментов трейд-маркетинга
при выведении товара на рынок
Каминская Елена
№2 слайд
Содержание слайда: Определение трейд-марктетинга
Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом.
Трейд-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей промежуточных покупателей — оптовых и розничных торговцев.
№3 слайд
Содержание слайда: Инструменты трейд-маркетинга
Аналитика
Презентационные материалы для персонала компании и клиентов
Обучение и тренинги торгового персонала компании и клиентов
Мотивационные программы торгового персонала и менеджеров по закупкам клиентов.
Программы лояльности
Мерчендайзинг
Полиграфия, сувенирная продукция для клиентов
Событийные мероприятия (event)
Выставки
№4 слайд
Содержание слайда: Золотые правила трейд-маркетолога
Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами
Больше общайтесь с торговым персоналом и клиентами
Всегда доводите всю информацию полностью и своевременно до торгового персонала и клиентов
Мотивируйте торговый персонал и клиентов
Обеспечьте презентационными материалами, POSM и сувенирами торговый персонал и клиентов
Помните, вы всегда должны знать, о чём думает,
что хочет, в чём нуждается ваш клиент.
И ваш торговый персонал может вам в этом помочь.
№5 слайд
Содержание слайда: Пример
выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»
№6 слайд
Содержание слайда: Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» структура бюджета
№7 слайд
Содержание слайда: Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» цели и задачи
Обеспечение количественной дистрибьюции
Обеспечение качественной дистрибьюции
Обеспечение лояльности клиентов и торговых представителей
Увеличение объёмов продаж
№8 слайд
Содержание слайда: Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» инструменты трейд-маркетинга
Система скидок
Листинг (вход в торговую розницу)
Маркетинг в сетях (палетты, листовки, разрешение на промо-акции)
Мотивация торгового персонала отдела офф-трейд (конкурс за максимальное привлечение новых клиентов, фиксированный бонус за каждую проданную бутылку при условии выполнения плана по дистрибьюции)
Мотивация клиентов сектора офф-трейд (свободный продукт или премия за первоначальную покупку и выставление определённого количества фэйсов)
Мотивация торгового персонала оптового клиента
Обучение торгового персонала компании и оптовых клиентов
Презентационные материалы (буклеты) и сувениры
№9 слайд
Содержание слайда: Пример мотивационной акции для торговых представителей
Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию
Условия акции: при отгрузке водки «Пять озёр» 20% клиентов от своей клиентской базы торговый представитель получает 8 р. С каждой проданной бутылки. При отгрузке водки в 30 % своей клиентской базу – бонус 10 р. С каждой проданной бутылки.
№10 слайд
Содержание слайда: Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» этапы подготовки
Разработка стратегии
Разработка бюджета
Разработка системы сбора и анализа информации
Разработка презентационных и POS-материалов
Разработка мотивационных программ
Обучение торгового персонала
№11 слайд
Содержание слайда: Успехов в работе!
С уважением,
Каминская Елена
elena.kaminskaya@mail.ru
№12 слайд
Содержание слайда: Данный шаблон предоставлен сайтом
www.trade-marketolog.ru
При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна!
Адрес для писем info@trade-marketolog.ru
Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Данный шаблон предоставлен сайтом
www.trade-marketolog.ru
При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна!
Адрес для писем info@trade-marketolog.ru
Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!