Презентация Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    912.00 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование инструментов
Содержание слайда: Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена

№2 слайд
Определение трейд-марктетинга
Содержание слайда: Определение трейд-марктетинга Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом. Трейд-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей промежуточных покупателей — оптовых и розничных торговцев.

№3 слайд
Инструменты трейд-маркетинга
Содержание слайда: Инструменты трейд-маркетинга Аналитика Презентационные материалы для персонала компании и клиентов Обучение и тренинги торгового персонала компании и клиентов Мотивационные программы торгового персонала и менеджеров по закупкам клиентов. Программы лояльности Мерчендайзинг Полиграфия, сувенирная продукция для клиентов Событийные мероприятия (event) Выставки

№4 слайд
Золотые правила
Содержание слайда: Золотые правила трейд-маркетолога Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами Больше общайтесь с торговым персоналом и клиентами Всегда доводите всю информацию полностью и своевременно до торгового персонала и клиентов Мотивируйте торговый персонал и клиентов Обеспечьте презентационными материалами, POSM и сувенирами торговый персонал и клиентов Помните, вы всегда должны знать, о чём думает, что хочет, в чём нуждается ваш клиент. И ваш торговый персонал может вам в этом помочь.

№5 слайд
Пример выведение на рынок
Содержание слайда: Пример выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»

№6 слайд
Выведение на рынок Москвы и
Содержание слайда: Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» структура бюджета

№7 слайд
Выведение на рынок Москвы и
Содержание слайда: Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» цели и задачи Обеспечение количественной дистрибьюции Обеспечение качественной дистрибьюции Обеспечение лояльности клиентов и торговых представителей Увеличение объёмов продаж

№8 слайд
Выведение на рынок Москвы и
Содержание слайда: Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» инструменты трейд-маркетинга Система скидок Листинг (вход в торговую розницу) Маркетинг в сетях (палетты, листовки, разрешение на промо-акции) Мотивация торгового персонала отдела офф-трейд (конкурс за максимальное привлечение новых клиентов, фиксированный бонус за каждую проданную бутылку при условии выполнения плана по дистрибьюции) Мотивация клиентов сектора офф-трейд (свободный продукт или премия за первоначальную покупку и выставление определённого количества фэйсов) Мотивация торгового персонала оптового клиента Обучение торгового персонала компании и оптовых клиентов Презентационные материалы (буклеты) и сувениры

№9 слайд
Пример мотивационной акции
Содержание слайда: Пример мотивационной акции для торговых представителей Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию Условия акции: при отгрузке водки «Пять озёр» 20% клиентов от своей клиентской базы торговый представитель получает 8 р. С каждой проданной бутылки. При отгрузке водки в 30 % своей клиентской базу – бонус 10 р. С каждой проданной бутылки.

№10 слайд
Выведение на рынок Москвы и
Содержание слайда: Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» этапы подготовки Разработка стратегии Разработка бюджета Разработка системы сбора и анализа информации Разработка презентационных и POS-материалов Разработка мотивационных программ Обучение торгового персонала

№11 слайд
Успехов в работе! С
Содержание слайда: Успехов в работе! С уважением, Каминская Елена elena.kaminskaya@mail.ru

№12 слайд
Данный шаблон предоставлен
Содержание слайда: Данный шаблон предоставлен сайтом www.trade-marketolog.ru При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна! Адрес для писем info@trade-marketolog.ru Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте! Данный шаблон предоставлен сайтом www.trade-marketolog.ru При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна! Адрес для писем info@trade-marketolog.ru Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Скачать все slide презентации Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена одним архивом:
Похожие презентации