Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.09 MB
Просмотров:
117
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3
г. Дубовки
№2 слайд
Содержание слайда: Выявлены оптимальные организационно-педагогические условия процесса обучения и развития интеллектуально одаренных учащихся на уроках русского языка.
Выявлены оптимальные организационно-педагогические условия процесса обучения и развития интеллектуально одаренных учащихся на уроках русского языка.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель педагогического опыта состоит в разработке системы работы с интеллектуально одаренными детьми по русскому языку, с учетом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Цель педагогического опыта состоит в разработке системы работы с интеллектуально одаренными детьми по русскому языку, с учетом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей.
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Определить концептуальные подходы к процессу обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся.
1. Определить концептуальные подходы к процессу обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся.
2. Выявить и обосновать педагогические условия, обеспечивающие эффективное обучение и развитие интеллектуально одаренных школьников на уроках русского языка.
3. Разработать и апробировать систему обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся по русскому языку.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: ускоренное умственное развитие: познавательные интересы, наблюдательность, речь, нестандартное решение задач;
ускоренное умственное развитие: познавательные интересы, наблюдательность, речь, нестандартное решение задач;
ранняя специализация интересов, интеллекта;
хорошая память, развитые познавательные умения, готовность и способность к исполнительским видам деятельности.
№7 слайд
Содержание слайда: Стратегия «индивидуализации».
Стратегия «индивидуализации».
Стратегия «исследовательского обучения».
Стратегия «проблематизации».
Стратегия «интенсификации».
№8 слайд
Содержание слайда: 1. работа с текстами «медленное чтение» (с карандашом); используется система знаков (согласен / не согласен, что было известно, над чем нужно работать, что вызвало озарение); парная мозговая атака; обговаривается только самое важное, интересное или новое.
1. работа с текстами «медленное чтение» (с карандашом); используется система знаков (согласен / не согласен, что было известно, над чем нужно работать, что вызвало озарение); парная мозговая атака; обговаривается только самое важное, интересное или новое.
2. обсуждение нового или острых вопросов;
3. эссе-впечатление.
№9 слайд
Содержание слайда: Образовательный процесс
Образовательный процесс
№10 слайд
Содержание слайда: осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;
осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;
создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми;
наличие в работе исследовательской деятельности обучения на основе индивидуальных планов;
признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы нашей школы.
№11 слайд
Содержание слайда: Одаренные дети - будущее России!!!!!!!
Одаренные дети - будущее России!!!!!!!
………в школе дети могут раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире….
№12 слайд