Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.18 MB
Просмотров:
89
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МБОУ СОШ №6 г. Киржач
учитель начальных классов
Макарова Светлана Витальевна
№2 слайд
Содержание слайда: Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой, обладающего определённой начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием.
Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой, обладающего определённой начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием.
№3 слайд
Содержание слайда: Сформировать у всех учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать систематические курсы в среднем звене школы.
Сформировать у всех учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать систематические курсы в среднем звене школы.
Развивать интерес к чтению, расширять круг чтения младшего школьника.
Воспитывать средствами чтения у ребёнка гражданские чувства и активное отношение к читаемому.
Научить полноценно воспринимать художественные и научно-познавательные тексты, а также работать с учебной книгой.
№4 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ ЧТЕНИЯ
№5 слайд
Содержание слайда: на развитие чёткости произношения;
на развитие чёткости произношения;
на развитие оперативного поля и памяти; на развитие гибкости и скорости чтения вслух и молча; на развитие зрительной памяти; упражнения, вырабатывающие внимание к слову и его частям;
№6 слайд
Содержание слайда: Развитие чёткости произношения
Покажи повышение и понижение голоса:
- Что ж ты, ёж, такой колючий?
- Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи.
№7 слайд
Содержание слайда: Развитие оперативного поля чтения и памяти
БУРИ
ВЕТРЫ
УРАГАНЫ
РАЗЫГРАЙСЯ
ЗАМОРОЗИТЬ
ВЫХОЛАЖИВАЯ
№8 слайд
Содержание слайда: Развитие гибкости и скорости чтения вслух и молча
МЕДОК И ХОЛОДОК Алёнка вылез из луж и сказа :
- А вода до чего тёпл !
И побеж по ули , по всем лужи и калужинк . Таня броси- л за ней.
Они догон друг друга, шлёп босы ног по воде, подним весёл брыз , и смеял .
№9 слайд
Содержание слайда: Развитие зрительной памяти
РАССМАТРИВАЕМ ЛЕВУЮ ТАБЛИЦУ 30 СЕКУНД, ЗАКРЫВАЕМ, СМОТРИМ РИСУНКИ СПРАВА.ОТМЕТЬТЕ ТЕ ИЗ НИХ,КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИ ИЗ ЛЕВОЙ ТАБЛИЦЫ.
№10 слайд
Содержание слайда: КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ
по ориентировке в структуре текста
Придумай заглавие. Запиши его.
У Шарика шубка густая, тёплая, - он всю зиму по морозу бегает. И дом у него без печи, - просто собачья будка, а там соломка постелена. А ему не холодно. Шарик лает, добро стережёт, злых людей да воров во двор не пускает – за это все его любят да сытно кормят.
Е. Чарушин
Почему Шарику зимой тепло? Подчеркни эти слова. За что все любят да сытно кормят Шарика?
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Перечитай текст внимательно. Определи содержание, мысли, чувства, настроение и переживания героев, автора.
Перечитай текст внимательно. Определи содержание, мысли, чувства, настроение и переживания героев, автора.
Определи своё отношение к событиям.
Мысленно представь себе их.
Реши, что будешь сообщать при чтении слушателям, что они должны понять.
Выбери интонационные средства.
Прочитай сначала текст вслух для себя. Проверь ещё раз, со всем ли ты согласен.
Прочитай текст выразительно.
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Тест по рассказу С.Алексеева «Дом»
1.Что переживали танкисты, увидев разрушенный мост и уходящих от них немцев?
а)Им было досадно, что упустят фашистов и те прорвутся вперёд.
б)Они горевали, что нет моста.
№16 слайд
Содержание слайда: 3.Почему солдаты не решались разбирать дом?
3.Почему солдаты не решались разбирать дом?
а)Им было жаль дома.
б)Им было жаль женщину и её сына, которые останутся в мороз без крова.
№17 слайд
Содержание слайда: 5.Как можно назвать поступок женщины?
5.Как можно назвать поступок женщины?
а)Хороший.
б)Героический. Женщина совершила подвиг.
№18 слайд
Содержание слайда: Использованная литература
М. И. Оморокова «Совершенствование чтения младших школьников»
№19 слайд
Содержание слайда: НЕВЕРНО!
ПОДУМАЙ ЕЩЁ!
№20 слайд
Содержание слайда: МОЛОДЕЦ!
ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ