Презентация Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации образовательного пространства Посвящается Ка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации образовательного пространства Посвящается Ка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации образовательного пространства Посвящается Ка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    159.50 kB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Метафизика модели OSI.
Содержание слайда: Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации образовательного пространства Посвящается Карлу Раймунду Попперу Владимир Селиванов

№2 слайд
ЗНАНИЕ Субъективное знание
Содержание слайда: ЗНАНИЕ Субъективное знание – генетическая предрасположенность к определенным реакциям на стандартные воздействия Объективное знание состоит из предположений, гипотез или теорий (обычно публикуемых), а также включает нерешенные проблемы и аргументы за и против различных конкурирующих теорий.

№3 слайд
Концепция -го мира
Содержание слайда: Концепция 3-го мира

№4 слайд
Реальность мира
Содержание слайда: Реальность мира 3 Взаимодействие Мира 3 с миром 1 посредством мира 2 -достаточный критерий реальности. Теория, изобретения, посредством технологии способна видоизменить мир Мир 3 автономен, теории возникают в виде человеческих решений, но их незапланированные последствия, являются новыми проблемами Объективное знание принадлежит миру 3

№5 слайд
Процесс познания Познание
Содержание слайда: Процесс познания Познание начинается с проблем (а не с наблюдений) Рост знания - выдвижение пробных теорий для решения существующей проблемы – устранение ошибок и обнаружение (изобретение) новой проблемы

№6 слайд
Примеры Эволюция видов
Содержание слайда: Примеры Эволюция видов – проблема фертильности Индивидуальное поведение – проблема нехватки пищи у рыбы в конкретном водоеме

№7 слайд
Новые цели поведения Новые
Содержание слайда: Новые цели поведения Новые цели поведения сопровождаются появлением новых навыков, которые могут стать традиционными в популяции. Лишь за этим анатомические мутации, облегчающие новую практику имеют предпочтение в естественном отборе

№8 слайд
Эволюция Мира Рост знания
Содержание слайда: Эволюция Мира 3 Рост знания -борьба за выживание между конкурирующими теориями Ошибочная теория амебы умирает вместе с носителем Человек, выведя теории в Мир 3 посредством языка, позволил им умирать вместо себя

№9 слайд
Язык Закрепление
Содержание слайда: Язык Закрепление коммуникативных функций на генетическом уровне высшая точка физиологической эволюции человека В отличие от сигнальных систем животных у человеческого языка присутствует дискриптивная (описательная) функция - возможность говорить нечто истинное и ложное, т.е возможность описывать идеи воображения (объяснительные теории) и аргументативная (критическая) –формировать логические доказательства

№10 слайд
Отношение между психическим и
Содержание слайда: Отношение между психическим и физическим уровнями Отношение между регулирующей и регулируемыми системами Иерархия уровней регуляции Жесткие генетические регуляции Пластичные регуляции (демпфирование) пробное испытание без совершения актуальных движений Предвосхищение результата – зачатки воображения

№11 слайд
Возможная эталонная модель
Содержание слайда: Возможная эталонная модель

№12 слайд
Возникновение банка знаний
Содержание слайда: Возникновение банка знаний Возникновение способов хранения и размножения накопленных знаний на материальных носителях создают проблему общедоступности и неконтролируемого роста знаний, что приводит к конкуренции среди профессиональных генераторов знаний и к падению их рыночной стоимости

№13 слайд
Структура мозга по П.Маклин
Содержание слайда: Структура мозга по П.Маклин

№14 слайд
Паразитирующая надстройка
Содержание слайда: Паразитирующая надстройка Ствол мозга, — это наиболее просто организованная структура, которая отвечает за репродуктивные функции организма, инстинкт самосохранения и контролирует жизненно важные функции, такие, как циркуляция крови, дыхание, сон, сокращение мышц в ответ на внешнюю стимуляцию Лимбическая система ответственна за формирование сильных эмоций – маркировка информации по значимости) Совместно оба отдела – отвечают за выживание в естественных условиях и размножение. Кора головного мозга – паразит (наездник), перехватывающий всю сенсорную информацию о внешнем мире, дозируя ее для обеспечения функционирования организма и наслаждающаяся чувством самосознания своего величия

№15 слайд
Приложения теории
Содержание слайда: Приложения теории эмерджентной эволюции В коре головного мозга сосредоточен Мир 3. Возникновение теорий, фантазий – виртуальные миры. Там возникают личности для реализации конструктивных дискуссий, там возникает логика как система объективных доказательств, там возникает потребность апробации и переустройства физического мира. На ранних этапах развития нового мозга генерация им новых моделей поведения, предугадывание изменений внешнего мира обусловило выживаемость вида и быстрое завоевание окружающего мира. Возникновение новых проблем: Проблема роста объема коры, и необходимость ее постоянной загрузки (синапсы отмирают) – появление ресурсов обеспечивающих абстрактное мышление, долгосрочное планирование, моделирование, глупые мечтания… проблема хранения (накопления) знаний, не закрепляемых генетически Проблема передачи навыков Проблема мотивации Физиологические ограничения «старой клячи», управляемой старым мозгом по понятиям времен рептилий не дают развернуться творческим порывам наездника.

№16 слайд
Цели эволюции сознания
Содержание слайда: Цели эволюции сознания Психофизиология человека предполагает только древние ограниченные механизмы поощрения правильного поведения – эмоции наслаждения – мотивация: общение с воспитателем\кормильцем; воспитание/кормление; подчинение/доминирование в стае; избегание опасности; сексуальное партнерство; победа над противником/конкурнетом; добыча пищи Новый мозг был вынужден научиться формировать ложные ситуации для получения вознаграждения за интенсивное творчество – создание государственных институтов (конкуренция), создание религии (патронимия), философия, культура , наука Цель физиологической эволюции – выживание Цель эволюции знаний - наслаждение

№17 слайд
Осознание, что знания- сила
Содержание слайда: Осознание, что знания- сила Эгоцентризм наездника, способность реплицироваться в неограниченном числе личностей не предполагает заботы о подобных больше, чем того требуют условия выживания носителя и обеспечения необходимого уровня наслаждения Низкая производительность создания материальных благ на ранних этапах общества могла создать условия адекватной оплаты только ограниченному кругу носителей знаний – введение искусственного ограничения на накопление и передачу знаний – формирование кастовой структуры, появление специализаций, отработка максимально эффективных методов запоминания и передачи знаний (эксплуатация моделей поведения)

№18 слайд
Историческая неизбежность
Содержание слайда: Историческая неизбежность Возникновение социальной прослойки, монополизирующей накопление и сакрализирующей процесс передачи знаний с целью обеспечения непрерывного наслаждения от интенсивной творческой активности

№19 слайд
Метафизика эталонной модели
Содержание слайда: Метафизика эталонной модели

№20 слайд
Сознательное и
Содержание слайда: Сознательное и бессознательное при выборе образовательного пространства Необходимость постоянного приобретения актуальных знаний о технологиях и решениях Сisco – мотивация - выживание, воспроизводство – бессознательное у IT-специалистов, формируется ощущение загнанной лошади (отрицательные эмоции) Необходимость платить авторизованным учебным партнерам за передачу знаний Cisco - сознательный акт, не являющийся пока закрепленным навыком, на фоне памяти о десятках лет бюджетного обучения сопровождающийся ощущением несправедливости - (отрицательные эмоции) Выбор одного из многих (как видно после сегодняшних презентаций) равных учебных партнеров – бессознательный акт из-за отсутствия очевидных критериев их рационального противопоставления, что при любом выборе обеспечивает ощущение сделанной ошибки – отрицательные эмоции

№21 слайд
Так почему же CISCOTRAIN.RU?
Содержание слайда: Так почему же CISCOTRAIN.RU? Потому, что только Мы, сохранившие древние сакральные знания и вооруженные единственно верной теорией эмерджентной эволюции познания умеем превращать процесс регулярной трансляции Вам знаний Cisco в обмен на Ваши деньги в истинное наслаждение

Скачать все slide презентации Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации образовательного пространства Посвящается Ка одним архивом:
Похожие презентации