Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.76 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ
воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНКА»
№2 слайд
Содержание слайда: Возможности «Игровизора» не имеют границ
№3 слайд
Содержание слайда: Каждое утро ведут в детский сад мамы и папы своих детей, думая о том, что им предстоит трудный рабочий день.
Каждое утро ведут в детский сад мамы и папы своих детей, думая о том, что им предстоит трудный рабочий день.
Им приятно, когда их ребенка встречает приветливый и заботливый воспитатель, который стремиться сделать жизнь ребенка в детском саду занимательной и интересной, так, чтобы вечером ребенок радостный возвращался домой, а утром снова спешил в детский сад.
№4 слайд
Содержание слайда: Дошколятам жизнь в детском саду будет интересна только в том случае, когда она наполнена игрой. Дети любят и должны играть! Но не в компьютерные игры, а в игры с живым общением детей
Дошколятам жизнь в детском саду будет интересна только в том случае, когда она наполнена игрой. Дети любят и должны играть! Но не в компьютерные игры, а в игры с живым общением детей
№5 слайд
Содержание слайда: Игра загадочней всего
Игра загадочней всего
И бескорыстнее на свете.
Она всегда – ни для чего,
Как ни над чем смеются дети.
З. Гиппиус
№6 слайд
Содержание слайда: Вячеслав Вадимович Воскобович
Толчком к изобретению игр послужили собственные дети. Они родились у инженера-физика Вячеслава Воскобовича в эпоху Перестройки, и походы по магазинам игрушек вгоняли молодого отца в тоску. Там предлагались игры, в которые играли еще бабушки наших бабушек. А в стране уже активно велись разговоры об альтернативной педагогике. И Вячеслав Вадимович решил внести собственную лепту в передовые методы воспитания.
«Когда я попытался найти что-то для занятий с ними в магазинах, то понял, что у нас, в принципе, ничего нет. Тогда я стал изучать чужой опыт: Никитина, Зайцева. Но в силу моей внутренней потребности творить, создавать что-то свое, я не пошел по пути копирования. Так появились мои первые игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы». Сейчас у нас более тридцати различных игр. Можно сказать, что это уже целые игровые комплексы».
№7 слайд
Содержание слайда: В основе его методики лежит игра:
Игра возбуждает интерес ребенка. Игру всегда сопровождает сказка со сказочными героями.
Игра всегда познавательна: несет новое знание, развивает навык, тренирует память, внимательность, мелкую моторику и т. д.
Игра не имеет жестких правил и условий. Она позволяет ребенку придумывать свое, фантазировать, творить.
Принцип методики Воскобовича: интерес – познание – творчество.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Ознакомление с «Игровизором»
№10 слайд
Содержание слайда: Закипела работа
№11 слайд
Содержание слайда: Над задачками приходиться подумать
№12 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная деятельность детей
№13 слайд
Содержание слайда: Индивидуальная работа
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Замечают свои ошибки и ошибки товарищей
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Взаимопомощь
№18 слайд
Содержание слайда: Работа над ошибками
№19 слайд
Содержание слайда: «Игровизор» увлек и родителей
№20 слайд
Содержание слайда: Дети помогают мамам
№21 слайд
Содержание слайда: В нашей группе «Игровизор» поселился навсегда,
Многому он нас научит,
И подскажет как всегда!
Будем мы с «Игровизором» дружить, ведь эта игра не имеет границ!!!
№22 слайд