Презентация Методы обучения в коррекционной школе. (по Е. Д. Худенко) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы обучения в коррекционной школе. (по Е. Д. Худенко) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методы обучения в коррекционной школе. (по Е. Д. Худенко)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    386.00 kB
  • Просмотров:
    43
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методы обучения в
Содержание слайда: Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»

№2 слайд
Методы обучения.
Содержание слайда: Методы обучения.

№3 слайд
Словесные методы обучения.
Содержание слайда: Словесные методы обучения. Беседа – воспроизведение нового материала. Может быть: Информационная (Цель - выявить объём информации, уточнить знания ) Проблемная (Цель - стимулировать интерес к новой теме, для проверки осмысления воспринимаемой информации). Заставляет учащихся думать, отбирать информацию, проявляют логику, сопоставляют факты. Объяснительная (Цель - изложение новой информации) Имеет доказательный характер изложения. Применяется на этапе «систематизации знаний». Работает на логику, память, развитие мыслительной деятельности. Рассказ . Должен быть: доступен (при изучении нового материала); иллюстрирован, иметь зрительный образ слова (словарная работа, таблицы, схемы); эмоционален; логичен (четко структурирован)

№4 слайд
Наглядные методы.
Содержание слайда: Наглядные методы.

№5 слайд
Практические методы. У
Содержание слайда: Практические методы. У учащихся: развивается и корректируется внимание, наблюдательность, значительно активизируется познавательная деятельность Ученики приучаются оперировать теоретической информацией, формируется умение самостоятельно принимать решения.

№6 слайд
Метод наблюдения. Это метод
Содержание слайда: Метод наблюдения. Это метод житейского наблюдения и восприятия. Требования: наличие чёткой целевой установки; должен быть план наблюдения (планирование и систематичность!!!) Восприятие предметов по чёткой схеме. Формирование умения наблюдать через избирательность Качественная обработка данных (суждения, предположения)

№7 слайд
Программированные задания.
Содержание слайда: Программированные задания. Цель таких заданий: контроль за качеством усвоения материала. К заданному вопросу прилагается несколько ответов. Задания могут быть в текстовой или графической форме, для индивидуальной или фронтальной работы. Могут быть использованы такие работы, как программированный диктант ( даны предложения, в которых нужно вставить выбранное слово), различного рода тесты и т.п. ВАЖНО! Содействовать коррекции личности аномального ребёнка, развивать его компенсаторные возможности.

№8 слайд
Самостоятельная работа.
Содержание слайда: Самостоятельная работа. Самостоятельная работа – способ усвоения материала, навыков, умений. При любом методе обучения учащийся должен проявлять определенную степень самостоятельности (в мышлении, восприятии, суждении, умозаключении) Самостоятельная работа должна быть рассчитана на достаточные знания, применяется как способ коррекции личности.

№9 слайд
Дидактические игры. Задания в
Содержание слайда: Дидактические игры. Задания в игровой форме., нацеленные на решение учебных задач имеющие цели: обобщить материал; повторить материал; изучить материал. Применяется на этапе «Актуализация опорных знаний и представлений». Ролевые игры. Применяются на этапе «закрепления изученного» Имитируют жизненную ситуацию. От учащегося требуют «вхождения в роль».

№10 слайд
Использованная литература
Содержание слайда: Использованная литература Худенко Е.Д., Гаврилычева Г.Ф., Селиванова Е.Ю., Титова В.В. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме: Пособие для воспитателей и учителей. Издательство: АРКТИ, 2007 г.

Скачать все slide презентации Методы обучения в коррекционной школе. (по Е. Д. Худенко) одним архивом:
Похожие презентации