Презентация Механизм реализации ФГОС Терещенко И. Е. , к. п. н. , ведущий научный сотрудник ЦРО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Механизм реализации ФГОС Терещенко И. Е. , к. п. н. , ведущий научный сотрудник ЦРО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Механизм реализации ФГОС Терещенко И. Е. , к. п. н. , ведущий научный сотрудник ЦРО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.98 MB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Механизм реализации ФГОС
Содержание слайда: Механизм реализации ФГОС Терещенко И.Е., к.п.н., ведущий научный сотрудник ЦРО

№2 слайд
Основная образовательная
Содержание слайда: Основная образовательная программа Основная образовательная программа ООП – определяет содержание и организацию образовательного процесса

№3 слайд
Основная образовательная
Содержание слайда: Основная образовательная программа должна содержать разделы: - пояснительная записка; - планируемые результаты освоения ООП; - учебный план НОО; - программа формирования УУД; - программы отдельных предметов;

№4 слайд
программа
Содержание слайда: программа духовно-нравственного развития; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы; система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

№5 слайд
Основная образовательная
Содержание слайда: Основная образовательная программа Основная образовательная программа должна стать программой действий всех субъектов образовательного процесса по достижению качества начального образования

№6 слайд
Технологии достижения новых
Содержание слайда: Технологии достижения новых результатов образования: Система развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов); Технология деятельностного метода (Л.Г. Петерсон, Т.Г. Кудряшова)

№7 слайд
Система развивающего обучения
Содержание слайда: Система развивающего обучения Новое предметное содержание – содержит систему научных понятий, определяющих общие способы действия в предмете Новая методика развивающего обучения

№8 слайд
Методика развивающего
Содержание слайда: Методика развивающего обучения Освоение учащимися основных образовательных программ организуется как циклическое движение от постановки и решения учебной задачи до постановки следующей учебной задачи

№9 слайд
Методика развивающего
Содержание слайда: Методика развивающего обучения Постановка учебной задачи (Цель – самостоятельный выход учащихся на новую задачу через «интеллектуальный конфликт»); Поиск и открытие нового способа действия (Цель – сконструировать способ решения новой задачи, зафиксировать его в виде модельной схемы);

№10 слайд
Методика развивающего
Содержание слайда: Методика развивающего обучения Решение частных задач (Цель – окончательное осмысление, наполнение нового способа действия многообразием решаемых им задач); Контроль и коррекция (Цель – формирование всех видов действия контроля, работа над причинами ошибок); Развернутое оценивание (Цель – формирование разных способов действия оценки).

№11 слайд
Методика развивающего
Содержание слайда: Методика развивающего обучения Моделирование является действием, которое входит в учебную деятельность и является предметом специального освоения учащихся младших классов.

№12 слайд
Состав учебного моделирования
Содержание слайда: Состав учебного моделирования Предварительный анализ текста задачи; Перевод текста на знаково-символический язык; Построение модели; Работа с моделью; Соотнесение результатов, полученных на модели, с реальностью (с текстами).

№13 слайд
Помощь Перевод текста на
Содержание слайда: Помощь: Перевод текста на знаково-символический язык делает обозримыми связи и отношения, скрытые в тексте

№14 слайд
Помощь При создании модели
Содержание слайда: Помощь: При создании модели очень важно определить, какая информация должна быть включена в модель, какие средства, символы будут употребляться для каждой выделенной составляющей текста, какие из них должны иметь одинаковую символику, а какие - различную

№15 слайд
Работа с моделью .
Содержание слайда: Работа с моделью 1. Достраивание схемы, исходя из логического выведения, расшифровки данных задачи 2. Видоизменение схемы, ее переконструирование

№16 слайд
Задание Изучить теоретические
Содержание слайда: Задание 1: Изучить теоретические основы новой технологии с помощью приема «инсерт» Помощь для выполнения задания! Прием ИНСЕРТ Воган и Эстес 1986; модификация Мередит и Стил, 1987г.) маркировка текста значками по мере его чтения. interactive интерактивная noting размечающая system система для effective эффективного reading and чтения и thinking размышления

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Технология деятельностного
Содержание слайда: Технология деятельностного метода Основные теоретические положения: Развитие личности ребенка напрямую связано с освоением общественно значимых и необходимых способов человеческой деятельности

№20 слайд
Основные теоретические
Содержание слайда: Основные теоретические положения Существуют всего три вида деятельности, отличающихся отношением к норме: самоопределение; нормотворчество; нормореализация Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов

№21 слайд
Технология деятельностного
Содержание слайда: Технология деятельностного метода Технология должна обеспечить систематическое включение учащихся в процессы самоопределения, нормореализации и нормотворчества и содержать этап рефлексивного анализа собственной деятельности

№22 слайд
Технология деятельностного
Содержание слайда: Технология деятельностного метода Самоопределение к деятельности (создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»); выделяется содержательная область («могу»)); Фиксация затруднения при выполнении деятельности в соответствии с нормой N;

№23 слайд
Технология деятельностного
Содержание слайда: Технология деятельностного метода Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности; Определение путей выхода из затруднения (построение новой нормы деятельности N1); Решение типовых задач на новый способ действия N1;

№24 слайд
Технология деятельностного
Содержание слайда: Технология деятельностного метода Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; Включение нового способа действия в систему предметных действий; Рефлексия деятельности на уроке

Скачать все slide презентации Механизм реализации ФГОС Терещенко И. Е. , к. п. н. , ведущий научный сотрудник ЦРО одним архивом:
Похожие презентации