Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.98 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Механизм реализации ФГОС](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img0.jpg)
Содержание слайда: Механизм реализации ФГОС
Терещенко И.Е., к.п.н., ведущий научный сотрудник ЦРО
№2 слайд![Основная образовательная](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img1.jpg)
Содержание слайда: Основная образовательная программа
Основная образовательная программа ООП – определяет содержание и организацию образовательного процесса
№3 слайд![Основная образовательная](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img2.jpg)
Содержание слайда: Основная образовательная программа
должна содержать разделы:
- пояснительная записка;
- планируемые результаты освоения ООП;
- учебный план НОО;
- программа формирования УУД;
- программы отдельных предметов;
№4 слайд![программа](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img3.jpg)
Содержание слайда: программа духовно-нравственного развития;
программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
программа коррекционной работы;
система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП
№5 слайд![Основная образовательная](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img4.jpg)
Содержание слайда: Основная образовательная программа
Основная образовательная программа должна стать программой действий всех субъектов образовательного процесса по достижению качества начального образования
№6 слайд![Технологии достижения новых](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img5.jpg)
Содержание слайда: Технологии достижения
новых результатов образования:
Система развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов);
Технология деятельностного метода (Л.Г. Петерсон, Т.Г. Кудряшова)
№7 слайд![Система развивающего обучения](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img6.jpg)
Содержание слайда: Система развивающего обучения
Новое предметное содержание – содержит систему научных понятий, определяющих общие способы действия в предмете
Новая методика развивающего обучения
№8 слайд![Методика развивающего](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img7.jpg)
Содержание слайда: Методика развивающего обучения
Освоение учащимися основных образовательных программ организуется как циклическое движение от постановки и решения учебной задачи до постановки следующей учебной задачи
№9 слайд![Методика развивающего](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img8.jpg)
Содержание слайда: Методика развивающего обучения
Постановка учебной задачи (Цель – самостоятельный выход учащихся на новую задачу через «интеллектуальный конфликт»);
Поиск и открытие нового способа действия (Цель – сконструировать способ решения новой задачи, зафиксировать его в виде модельной схемы);
№10 слайд![Методика развивающего](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img9.jpg)
Содержание слайда: Методика развивающего обучения
Решение частных задач (Цель – окончательное осмысление, наполнение нового способа действия многообразием решаемых им задач);
Контроль и коррекция (Цель – формирование всех видов действия контроля, работа над причинами ошибок);
Развернутое оценивание (Цель – формирование разных способов действия оценки).
№11 слайд![Методика развивающего](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img10.jpg)
Содержание слайда: Методика развивающего обучения
Моделирование является действием, которое входит в учебную деятельность и является предметом специального освоения учащихся младших классов.
№12 слайд![Состав учебного моделирования](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img11.jpg)
Содержание слайда: Состав учебного моделирования
Предварительный анализ текста задачи;
Перевод текста на знаково-символический язык;
Построение модели;
Работа с моделью;
Соотнесение результатов, полученных на модели, с реальностью (с текстами).
№13 слайд![Помощь Перевод текста на](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img12.jpg)
Содержание слайда: Помощь:
Перевод текста на знаково-символический язык делает обозримыми связи и отношения, скрытые в тексте
№14 слайд![Помощь При создании модели](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img13.jpg)
Содержание слайда: Помощь:
При создании модели очень важно определить, какая информация должна быть включена в модель, какие средства, символы будут употребляться для каждой выделенной составляющей текста, какие из них должны иметь одинаковую символику, а какие - различную
№15 слайд![Работа с моделью .](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img14.jpg)
Содержание слайда: Работа с моделью
1. Достраивание схемы, исходя из логического выведения, расшифровки данных задачи
2. Видоизменение схемы, ее переконструирование
№16 слайд![Задание Изучить теоретические](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img15.jpg)
Содержание слайда: Задание 1: Изучить теоретические основы новой технологии с помощью приема «инсерт»
Помощь для выполнения задания! Прием ИНСЕРТ
Воган и Эстес 1986; модификация Мередит и Стил, 1987г.)
маркировка текста значками по мере его чтения.
interactive интерактивная
noting размечающая
system система для
effective эффективного
reading and чтения и
thinking размышления
№17 слайд![](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img17.jpg)
№19 слайд![Технология деятельностного](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img18.jpg)
Содержание слайда: Технология деятельностного метода
Основные теоретические положения:
Развитие личности ребенка напрямую связано с освоением общественно значимых и необходимых способов человеческой деятельности
№20 слайд![Основные теоретические](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img19.jpg)
Содержание слайда: Основные теоретические положения
Существуют всего три вида деятельности, отличающихся отношением к норме:
самоопределение;
нормотворчество;
нормореализация
Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов
№21 слайд![Технология деятельностного](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img20.jpg)
Содержание слайда: Технология деятельностного метода
Технология должна обеспечить систематическое включение учащихся в процессы самоопределения, нормореализации и нормотворчества и содержать этап рефлексивного анализа собственной деятельности
№22 слайд![Технология деятельностного](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img21.jpg)
Содержание слайда: Технология деятельностного метода
Самоопределение к деятельности (создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»); выделяется содержательная область («могу»));
Фиксация затруднения при выполнении деятельности в соответствии с нормой N;
№23 слайд![Технология деятельностного](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img22.jpg)
Содержание слайда: Технология деятельностного метода
Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности;
Определение путей выхода из затруднения (построение новой нормы деятельности N1);
Решение типовых задач на новый способ действия N1;
№24 слайд![Технология деятельностного](/documents/6aad2e093dcd6933b6214f681645c3a3/img23.jpg)
Содержание слайда: Технология деятельностного метода
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;
Включение нового способа действия в систему предметных действий;
Рефлексия деятельности на уроке