Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
274.50 kB
Просмотров:
157
Скачиваний:
7
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Модель рынка совершенной](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img0.jpg)
Содержание слайда: Модель рынка совершенной конкуренции
№2 слайд![В экономической теории](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img1.jpg)
Содержание слайда: В экономической теории принято выделять четыре базовых модели следующих критериев:
Количество и размеры фирм в отрасли;
Тип производимого продукта;
Наличие или отсутствие неценовой конкуренции;
Степень влияния фирмы на рыночные цены;
Возможность входа на рынок для новых фирм;
Степень доступности информации.
№3 слайд![Продукция фирм однородна, т.е.](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img2.jpg)
Содержание слайда: Продукция фирм однородна, т.е.
№4 слайд![Совершенная конкуренция это](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img3.jpg)
Содержание слайда: Совершенная конкуренция – это…
рыночная структура при которой на рынке действует огромное количество продавцов и покупателей, не имеющих возможность влиять на рыночную цену.
№5 слайд![Рыночный спрос D и спрос на](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img4.jpg)
Содержание слайда: Рыночный спрос(D) и спрос на продукцию отдельной фирмы(d) существенно различаются
№6 слайд![Особенности поведения фирмы в](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img5.jpg)
Содержание слайда: Особенности поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции на краткосрочном временном интервале
№7 слайд![При совершенной конкуренции](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img6.jpg)
Содержание слайда: При совершенной конкуренции отдельная фирма является «принимающей цену» (фирма price-taker), поэтому в своем поведении на краткосрочном временном интервале приспосабливается к рыночной цене. При этом она сталкивается с двумя ситуациями:
При совершенной конкуренции отдельная фирма является «принимающей цену» (фирма price-taker), поэтому в своем поведении на краткосрочном временном интервале приспосабливается к рыночной цене. При этом она сталкивается с двумя ситуациями:
P>ATC;
ATC>P .
№8 слайд![P gt ATC - рыночная цена выше](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img7.jpg)
Содержание слайда: P>ATC - рыночная цена выше ее средних общих издержек
фирма может получать прибыль и выбирает соответствующую стратегию: максимизация прибыли путем поставки на рынок оптимального количества своего продукта.
№9 слайд![Издержки и предельный доход](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img8.jpg)
Содержание слайда: Издержки и предельный доход (MR) и прибыль совершенно конкурентной фирмы на краткосрочном интервале (p=const)
Издержки, MR, MC
цена ATC
MR
Прибыль
AVC
Q*
Произведенное количество продукции
№10 слайд![ATC gt P - рыночная цена](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img9.jpg)
Содержание слайда: ATC>P - рыночная цена устанавливаетcя ниже средних общих издержек фирмы
фирма не может получать прибыль, она несет убытки. Единственная разумная цель для фирмы в этих условиях- минимизация убытков. В зависимости от соотношения уровня рыночной цены и средних переменных издержек (AVC) фирма осуществляет различные стратегии минимизации своих убытков:
№11 слайд![Costs и предельный доход MR и](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img10.jpg)
Содержание слайда: Costs и предельный доход (MR) и совокупная прибыль и убытки pricetaker`а
на short-run (p=const)
Издержки, MR, MC
цена ATC
MR
Прибыль
AVC
Q*
Произведенное количество продукции
№12 слайд![Costs и предельный доход MR и](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img11.jpg)
Содержание слайда: Costs и предельный доход (MR) и точка прекращения производства pricetakerа
на short-run (p=const)
Издержки, MR, MC
цена ATC
M R
AVC
Произведенное количество продукции
№13 слайд![Если, AVC lt P lt ATC, то](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img12.jpg)
Содержание слайда: Если, AVC<P<ATC, то фирма выбирает стратегию минимизации убытков путем поставки на рынок оптимального количества товара.
Если, AVC<P<ATC, то фирма выбирает стратегию минимизации убытков путем поставки на рынок оптимального количества товара.
№14 слайд![Минимизация убытков путем](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img13.jpg)
Содержание слайда: Минимизация убытков путем поставки на рынок оптимального количества товара
№15 слайд![Если, AVC gt P lt ATC, то](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img14.jpg)
Содержание слайда: Если, AVC>P<ATC, то фирма выбирает стратегию минимизации убытков путем закрытия предприятия (прекращения поставок товара на рынок).
Если, AVC>P<ATC, то фирма выбирает стратегию минимизации убытков путем закрытия предприятия (прекращения поставок товара на рынок).
№16 слайд![Минимизация убытков путем](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img15.jpg)
Содержание слайда: Минимизация убытков путем закрытия предприятия
№17 слайд![Кривая предложения фирмы на](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img16.jpg)
Содержание слайда: Кривая предложения фирмы на краткосрочном и долгосрочном временном интервале
№18 слайд![Сплошной красной линией](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img17.jpg)
Содержание слайда: Сплошной красной линией отмечен участок кривой MC, на котором лежат точки, обеспечивающие сочетания цены и количества, приносящие максимум прибыли или минимум убытков.
Предельный доход (MR) и цена
Издержки, MR, MC=S
цена ATC
AVC
p*
q*
Произведенное количество продукции
№19 слайд![Индивидуальная кривая](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img18.jpg)
Содержание слайда: Индивидуальная кривая предложения прайстейкера на краткосрочном интервале
Каждая точка на кривой MC, если она расположена выше и правее точки (p*, q*)
1) обеспечивает фирме максимум прибыли или минимум убытков (“желаема”) и
2) технологически достижима (“возможна”).
Сочетание условий 1) и 2) позволяет считать этот участок кривой предельных издержек
кривой индивидуального предложения конкурентной фирмы (“прайстейкера”).
№20 слайд![Долгосрочное равновесие P MR](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img19.jpg)
Содержание слайда: Долгосрочное равновесие
P=MR=AR=SMC=SATC=LATC
№21 слайд![Ситуация получения фирмами](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img20.jpg)
Содержание слайда: Ситуация получения фирмами стимула к вхождению на рынок
№22 слайд![Механизм восстановления](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img21.jpg)
Содержание слайда: Механизм восстановления долгосрочного равновесия (из ситуации получения фирмами положительной экономической прибыли)
№23 слайд![Механизм восстановления](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img22.jpg)
Содержание слайда: Механизм восстановления долгосрочного равновесия(из ситуации получения фирмами убытков)
№24 слайд![Таким образом, в условиях](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img23.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, в условиях совершенной конкуренции:
если краткосрочное равновесие фирмы допускает получение экономической прибыли, а долгосрочное равновесие – только получение нормальной прибыли (т.е. только окупаемость издержек: P= SATC);
долгосрочное равновесие фирмы поддерживается рыночным механизмом саморегулирования.
№25 слайд![Отрасли с возрастающими и](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img24.jpg)
Содержание слайда: Отрасли с возрастающими и постоянными издержками
№26 слайд![Отрасли с убывающими](/documents/df5a26b6eda0623da05ffec14ace9298/img25.jpg)
Содержание слайда: Отрасли с убывающими издержками