Презентация Модель рынка совершенной конкуренции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Модель рынка совершенной конкуренции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Модель рынка совершенной конкуренции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    274.50 kB
  • Просмотров:
    157
  • Скачиваний:
    7
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Модель рынка совершенной
Содержание слайда: Модель рынка совершенной конкуренции

№2 слайд
В экономической теории
Содержание слайда: В экономической теории принято выделять четыре базовых модели следующих критериев: Количество и размеры фирм в отрасли; Тип производимого продукта; Наличие или отсутствие неценовой конкуренции; Степень влияния фирмы на рыночные цены; Возможность входа на рынок для новых фирм; Степень доступности информации.

№3 слайд
Продукция фирм однородна, т.е.
Содержание слайда: Продукция фирм однородна, т.е.

№4 слайд
Совершенная конкуренция это
Содержание слайда: Совершенная конкуренция – это… рыночная структура при которой на рынке действует огромное количество продавцов и покупателей, не имеющих возможность влиять на рыночную цену.

№5 слайд
Рыночный спрос D и спрос на
Содержание слайда: Рыночный спрос(D) и спрос на продукцию отдельной фирмы(d) существенно различаются

№6 слайд
Особенности поведения фирмы в
Содержание слайда: Особенности поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции на краткосрочном временном интервале

№7 слайд
При совершенной конкуренции
Содержание слайда: При совершенной конкуренции отдельная фирма является «принимающей цену» (фирма price-taker), поэтому в своем поведении на краткосрочном временном интервале приспосабливается к рыночной цене. При этом она сталкивается с двумя ситуациями: При совершенной конкуренции отдельная фирма является «принимающей цену» (фирма price-taker), поэтому в своем поведении на краткосрочном временном интервале приспосабливается к рыночной цене. При этом она сталкивается с двумя ситуациями: P>ATC; ATC>P .

№8 слайд
P gt ATC - рыночная цена выше
Содержание слайда: P>ATC - рыночная цена выше ее средних общих издержек фирма может получать прибыль и выбирает соответствующую стратегию: максимизация прибыли путем поставки на рынок оптимального количества своего продукта.

№9 слайд
Издержки и предельный доход
Содержание слайда: Издержки и предельный доход (MR) и прибыль совершенно конкурентной фирмы на краткосрочном интервале (p=const) Издержки, MR, MC цена ATC MR Прибыль AVC Q* Произведенное количество продукции

№10 слайд
ATC gt P - рыночная цена
Содержание слайда: ATC>P - рыночная цена устанавливаетcя ниже средних общих издержек фирмы фирма не может получать прибыль, она несет убытки. Единственная разумная цель для фирмы в этих условиях- минимизация убытков. В зависимости от соотношения уровня рыночной цены и средних переменных издержек (AVC) фирма осуществляет различные стратегии минимизации своих убытков:

№11 слайд
Costs и предельный доход MR и
Содержание слайда: Costs и предельный доход (MR) и совокупная прибыль и убытки pricetaker`а на short-run (p=const) Издержки, MR, MC цена ATC MR Прибыль AVC Q* Произведенное количество продукции

№12 слайд
Costs и предельный доход MR и
Содержание слайда: Costs и предельный доход (MR) и точка прекращения производства pricetakerа на short-run (p=const) Издержки, MR, MC цена ATC M R AVC Произведенное количество продукции

№13 слайд
Если, AVC lt P lt ATC, то
Содержание слайда: Если, AVC<P<ATC, то фирма выбирает стратегию минимизации убытков путем поставки на рынок оптимального количества товара. Если, AVC<P<ATC, то фирма выбирает стратегию минимизации убытков путем поставки на рынок оптимального количества товара.

№14 слайд
Минимизация убытков путем
Содержание слайда: Минимизация убытков путем поставки на рынок оптимального количества товара

№15 слайд
Если, AVC gt P lt ATC, то
Содержание слайда: Если, AVC>P<ATC, то фирма выбирает стратегию минимизации убытков путем закрытия предприятия (прекращения поставок товара на рынок). Если, AVC>P<ATC, то фирма выбирает стратегию минимизации убытков путем закрытия предприятия (прекращения поставок товара на рынок).

№16 слайд
Минимизация убытков путем
Содержание слайда: Минимизация убытков путем закрытия предприятия

№17 слайд
Кривая предложения фирмы на
Содержание слайда: Кривая предложения фирмы на краткосрочном и долгосрочном временном интервале

№18 слайд
Сплошной красной линией
Содержание слайда: Сплошной красной линией отмечен участок кривой MC, на котором лежат точки, обеспечивающие сочетания цены и количества, приносящие максимум прибыли или минимум убытков. Предельный доход (MR) и цена Издержки, MR, MC=S цена ATC AVC p* q* Произведенное количество продукции

№19 слайд
Индивидуальная кривая
Содержание слайда: Индивидуальная кривая предложения прайстейкера на краткосрочном интервале Каждая точка на кривой MC, если она расположена выше и правее точки (p*, q*) 1) обеспечивает фирме максимум прибыли или минимум убытков (“желаема”) и 2) технологически достижима (“возможна”). Сочетание условий 1) и 2) позволяет считать этот участок кривой предельных издержек кривой индивидуального предложения конкурентной фирмы (“прайстейкера”).

№20 слайд
Долгосрочное равновесие P MR
Содержание слайда: Долгосрочное равновесие P=MR=AR=SMC=SATC=LATC

№21 слайд
Ситуация получения фирмами
Содержание слайда: Ситуация получения фирмами стимула к вхождению на рынок

№22 слайд
Механизм восстановления
Содержание слайда: Механизм восстановления долгосрочного равновесия (из ситуации получения фирмами положительной экономической прибыли)

№23 слайд
Механизм восстановления
Содержание слайда: Механизм восстановления долгосрочного равновесия(из ситуации получения фирмами убытков)

№24 слайд
Таким образом, в условиях
Содержание слайда: Таким образом, в условиях совершенной конкуренции: если краткосрочное равновесие фирмы допускает получение экономической прибыли, а долгосрочное равновесие – только получение нормальной прибыли (т.е. только окупаемость издержек: P= SATC); долгосрочное равновесие фирмы поддерживается рыночным механизмом саморегулирования.

№25 слайд
Отрасли с возрастающими и
Содержание слайда: Отрасли с возрастающими и постоянными издержками

№26 слайд
Отрасли с убывающими
Содержание слайда: Отрасли с убывающими издержками

Скачать все slide презентации Модель рынка совершенной конкуренции одним архивом: