Презентация Анализ рыночных структур. Модель совершенной конкуренции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ рыночных структур. Модель совершенной конкуренции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Анализ рыночных структур. Модель совершенной конкуренции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    125.89 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Анализ рыночных структур.
Содержание слайда: Анализ рыночных структур. Модель совершенной конкуренции Ничто так не проясняет мышление, как вид конкурента, который хочет вас сожрать. Уэйн Коллауэй, менеджер компании «Пепси Кола»

№2 слайд
. Классификация рыночных
Содержание слайда: 7.1 Классификация рыночных структур Структура рынка внутреннее строение, расположение, порядок отдельных элементов рынка Основные критерии классификации Количество фирм в отрасли Тип производимого продукта Характер рыночной власти Рыночные барьеры

№3 слайд
. Классификация рыночных
Содержание слайда: 7.1 Классификация рыночных структур 1. Количество фирм в отрасли Одна Несколько Много

№4 слайд
. Классификация рыночных
Содержание слайда: 7.1 Классификация рыночных структур 2. Тип производимого продукта Однородный Уникальный Дифференцированный

№5 слайд
. Классификация рыночных
Содержание слайда: 7.1 Классификация рыночных структур 3. Характер рыночной власти Степень влияния отдельной фирмы на рыночные цены и условия продаж Количественная оценка через коэффициент Лернера L=(P-MC)/P

№6 слайд
. Классификация рыночных
Содержание слайда: 7.1 Классификация рыночных структур 4. Рыночные барьеры Возможности вхождения на рынок и выхода из него Количественная оценка Объем первоначальных капиталовложений; Величина невозвратных издержек; Наличие в отрасли положительного эффекта масштаба производства; Административные барьеры и т.д.

№7 слайд
. Классификация рыночных
Содержание слайда: 7.1 Классификация рыночных структур Традиционно выделяют четыре типа

№8 слайд
. Рынок совершенной
Содержание слайда: 7.2 Рынок совершенной конкуренции и его характеристики Неограниченное количество субъектов на рынке Однородность продукции Нулевая рыночная власть Отсутствие ограничений и барьеров Совершенная информированность

№9 слайд
. Спрос и предложение при
Содержание слайда: 7.3 Спрос и предложение при совершенной конкуренции Рынок

№10 слайд
. Доходы совершенного
Содержание слайда: 7.3 Доходы совершенного конкурента СОВОКУПНЫЙ ДОХОД (Тotal Revenue, TR) Общая величина дохода, полученная фирмой от реализации всей своей продукции, TR=P*Q СРЕДНИЙ ДОХОД (Average Revenue, АR) Доход от реализации единицы продукции, AR=TR/Q ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДОХОД (Marginal Revenue, MR) Добавочный доход от реализации одной дополнительной единицы выпуска, MR=d(TR)/dQ

№11 слайд
. Доходы совершенного
Содержание слайда: 7.3 Доходы совершенного конкурента Пример 1.

№12 слайд
. Доходы совершенного
Содержание слайда: 7.3 Доходы совершенного конкурента Пример 1.

№13 слайд
. Оптимальный объем
Содержание слайда: 7.4 Оптимальный объем производства фирмы Оптимальный объем производства (Q*) Объем производства, максимизировать прибыль при существующих в данный момент времени рыночных и технологических условиях; П=TR-TC=max, П(Q)`=0 TR`(Q) - TC`(Q) = 0 или МС=МR

№14 слайд
. Оптимальный объем
Содержание слайда: 7.4 Оптимальный объем производства фирмы График функции прибыли

№15 слайд
. Оптимальный объем
Содержание слайда: 7.4 Оптимальный объем производства фирмы Графическое представление точки оптимума

№16 слайд
. Условия получения
Содержание слайда: 7.5 Условия получения краткосрочной прибыли П=TR-TC П=(Р-АТС)*Q П/Q=P-ATC, Где Р - текущая рыночная цена , АТС - средние совокупные издержки в точке оптимума Прибыль фирмы зависит от соотношения ее средних издержек (себестоимости) и текущей рыночной цены

№17 слайд
. Издержки и цена возможные
Содержание слайда: 7.5 Издержки и цена: возможные варианты развития АТС=Р Нулевая экономическая прибыль ("нормальная" прибыль) ATC<P Положительная экономическая прибыль ATC>P Отрицательная экономическая прибыль (убытки)

№18 слайд
. Издержки и цена возможные
Содержание слайда: 7.5 Издержки и цена: возможные варианты развития Пример 2. Анализ краткосрочных перспектив компании Текущая цена Р=10 у.е., средние затраты АТС=12 у.е., в том числе средние постоянные AFC=4 у.е. Оценить последствия прекращения производства в краткосрочном периоде

№19 слайд
. Издержки и цена возможные
Содержание слайда: 7.5 Издержки и цена: возможные варианты развития Общие выводы: Если фирма несет убытки, но рыночная цена P больше или равна min AVC, целесообразно продолжение производства в краткосрочном периоде; Если фирма несет убытки, а рыночная цена P меньше min AVC, целесообразно закрытие производства.

№20 слайд
. Издержки и цена возможные
Содержание слайда: 7.5 Издержки и цена: возможные варианты развития Основные этапы экономического анализа деятельности фирмы Определение оптимального объема выпуска, Q*, если MC=MR Оценка экономической прибыли П =TR-TC =(P-ATC)*Q Анализ целесообразности продолжения производства при убытке Р и AVC

№21 слайд
. Предложение фирмы
Содержание слайда: 7.6 Предложение фирмы совершенного конкурента Величина предложения (Qs) - количество товаров и услуг, которое фирма готова предложить на рынок при данных ценах; Рациональный производитель предлагает только тот объем, который максимизирует прибыль, т.е. оптимальный объем производства; Кривая предложения конкурентной фирмы есть совокупность точек оптимального производства.

№22 слайд
. Предложение фирмы
Содержание слайда: 7.6 Предложение фирмы совершенного конкурента Графическое представление

№23 слайд
. Условия долгосрочного
Содержание слайда: 7.7 Условия долгосрочного экономического равновесия Исходные предположения анализа: Все ресурсы фирмы являются переменными И рыночное, и индивидуальное предложение зависит от изменения рыночных цен и конъюнктуры Цена определяется взаимодействием спроса и предложения Изменение объема производства действующими фирмами или изменение их количества не оказывают влияния на цены ресурсов

№24 слайд
. Условия долгосрочного
Содержание слайда: 7.7 Условия долгосрочного экономического равновесия Модель 1. Краткосрочная положительная прибыль Р >ATC П>0

№25 слайд
. Условия долгосрочного
Содержание слайда: 7.7 Условия долгосрочного экономического равновесия Модель 1. Краткосрочная положительная прибыль

№26 слайд
. Условия долгосрочного
Содержание слайда: 7.7 Условия долгосрочного экономического равновесия Модель 2. Краткосрочная отрицательная прибыль Р<ATC П<0

№27 слайд
. Условия долгосрочного
Содержание слайда: 7.7 Условия долгосрочного экономического равновесия Модель 2. Краткосрочная отрицательная прибыль

№28 слайд
. Условия долгосрочного
Содержание слайда: 7.7 Условия долгосрочного экономического равновесия Фирмы наилучшим образом используют имеющиеся у них ресурсы и максимизируют краткосрочную прибыль, MR=MC или P=MC Нет стимулов для вхождения в отрасль других фирм, т.к. экономическая прибыль П=0, P=ATC Фирмы не могут снижать долгосрочные средние издержки и получать прибыль за счет расширения масштабов производства, Р=ATC=LATC

№29 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Дайте анализ
Содержание слайда: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 7 Дайте анализ рыночной структуры вашей отрасли, указав примерное количество участников, коэффициент их концентрации (коэффициент Херфиндаля-Хиршмана), тип продукта, существующие на рынке барьеры Подсчитайте коэффициент рыночной власти (Лернера) вашей компании и/или других его участников.

Скачать все slide презентации Анализ рыночных структур. Модель совершенной конкуренции одним архивом:
Похожие презентации