Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
774.50 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Письменно ответить на вопросы:
Письменно ответить на вопросы:
В чем заключается психологическая сущность учения как специфически человеческого вида деятельности?
Какова роль внешней и внутренней деятельности в процессе познания человеком окружающего мира?
В чем заключается психологическая сущность процесса интериоризации в ходе освоения ребенком учебной деятельности?
Каково соотношение первичного и вторичного учения в процессе становления структуры учебной деятельности?
№3 слайд
Содержание слайда: 2. Составить сравнительную таблицу
2. Составить сравнительную таблицу
структур учебной деятельности по следующим критериям:
педагогическая концепция
основа научения
педагогическая ситуация
роль ученика
функции ученика
методы обучения
учебные действия
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Связь учебных дисциплин с будущей профессией
Гуманитаризация (культурология, эстетика, этика, политология, экономика, культура речи)
Наглядность за счет приведения экспериментальных данных
Связь обучения с жизнью
Качественная производственная практика
Взаимосвязь естественнонаучного и гуманитарного знания
Развитие рефлексии
Развитие мастерства публичного выступления
№10 слайд
Содержание слайда: Исключение надиктовывания лекций («прошлый век»)
Исключение надиктовывания лекций («прошлый век»)
Интернет-конференции
Компьютеризация процесса обучения
Консультирование
Совместная подготовка конференций
Дискуссия, обсуждение
Групповые формы работы
Анализ дискуссий, коллоквиумов, тренингов, конференций, игр
№11 слайд
Содержание слайда: Заинтересованность
Заинтересованность
Демократизм
Сотрудничество
Уважение
Понимание
Терпение
Сопереживание (эмпатия)
Поддерживающая помощь
Индивидуальный контакт
№12 слайд
Содержание слайда: Осознанность целей обучения
Осознанность целей обучения
Осознание необходимости знаний
Позитивный настрой на учебный предмет
Стремление проявлять себя в дискуссиях
Эмоциональная поддержка друг друга
Стабильная подготовка к занятиям