Презентация Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    164.51 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мотивация и поведение
Содержание слайда: Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки. Подготовил:Кузьмин А.В

№2 слайд
. Мотивация от лат. movere
Содержание слайда: . Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности

№3 слайд
. Мотив это побуждение
Содержание слайда: . Мотив – это побуждение направленное на удовлетворение значимой потребности, которые могут характеризоваться положительными эмоциями от достижения, или же отрицательными, связанными с неудовлетворённость

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
. Положительная и
Содержание слайда: . Положительная и отрицательная Различают мотивацию положительную и отрицательную. Первый вид основан на стимулах и ожиданиях положительного характера, второй – отрицательных. Примерами положительной мотивацией являются конструкции: «если я выполню какое-то действие, то получу какое-то вознаграждение», «если я не буду предпринимать этих действий, то меня вознаградят». Примерами отрицательной мотивации могут быть утверждения; «если я поступлю так, меня не накажут», «если я не буду действовать таким образом, меня не накажут». Иными словами, основное различие: ожидание позитивного подкрепления в первых случаях, и негативных – во вторых.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Поведение определённый
Содержание слайда: Поведение —  определённый сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей средой. Это всякая реакция (R) в ответ на внешний стимул (S), посредством которой индивид приспосабливается.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Основная задача бихевиоризма
Содержание слайда: «Основная задача бихевиоризма заключается в накоплении наблюдений над поведением человека с таким расчетом, чтобы в каждом данном случае при данном стимуле (или лучше сказать -- ситуации) бихевиорист мог сказать наперед, какая будет реакция или -- если дана реакция -- какой ситуацией данная реакция вызвана» «Основная задача бихевиоризма заключается в накоплении наблюдений над поведением человека с таким расчетом, чтобы в каждом данном случае при данном стимуле (или лучше сказать -- ситуации) бихевиорист мог сказать наперед, какая будет реакция или -- если дана реакция -- какой ситуацией данная реакция вызвана» Дж. Уотсон

№11 слайд
Человек не свободен, так как
Содержание слайда: Человек не свободен, так как сам никогда не управляет своим поведением, которое детерминировано внешней средой. Личность понимается как набор поведенческих шаблонов ≪ситуация - реакция≫, причем последняя зависит от предыдущего опыта и генетической истории.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Мальчик, воспитанный как
Содержание слайда: Мальчик, воспитанный как девочка Этот эксперимент является одним из самых бесчеловечных в истории. Он, если так можно выразиться, проводился с 1965 по 2004 год. В 1965 году родился мальчик по имени Брюс Реймер, которому во время процедуры обрезания врачи повредили пенис. Родители, не зная, что делать, обратились к психологу Джону Мани и он «порекомендовал» им просто сменить пол мальчика и воспитать его девочкой. Родители последовали «совету», дали разрешение на операцию по смене пола и начали воспитывать Брюса как Бренду. На самом же деле доктор Мани давно хотел провести эксперимент с целью доказать, что половая принадлежность обусловлена воспитанием, а не природой. Мальчик Брюс стал его подопытным.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Что можно сказать об этом
Содержание слайда: Что можно сказать об этом «эксперименте» применительно к нашей повседневной жизни? Наверное, только то, что человек рождается с определённым набором качеств и предрасположенностей, обусловленных генетической информацией. К счастью, не многие люди пытаются сделать из своих сыновей дочерей или наоборот. Но, всё же, воспитывая своего ребёнка, некоторые родители, словно не хотят замечать особенности характера своего дитя и его формирующейся личности. Они хотят «вылепить» ребёнка, словно из пластилина – сделать его таким, каким сами хотят его видеть, не беря во внимания его индивидуальность. И это прискорбно, т.к. именно из-за этого множество людей во взрослом возрасте чувствуют свою нереализованность, бренность и бессмысленность бытия, не получают от жизни удовольствия. Малое находит подтверждение в большом, и любое оказываемое нами на детей влияние отразится на их будущей жизни. Поэтому, стоит быть более внимательными к своим детям и понимать, что у каждого человека, пусть даже у самого маленького, есть свой путь и нужно всеми силами стараться помочь ему найти его.

Скачать все slide презентации Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки одним архивом:
Похожие презентации