Презентация МОУ - Никольская средняя общеобразовательная школа им. А. С. Жадова. Работа классного руководителя Типцовой О. Л. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОУ - Никольская средняя общеобразовательная школа им. А. С. Жадова. Работа классного руководителя Типцовой О. Л. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МОУ - Никольская средняя общеобразовательная школа им. А. С. Жадова. Работа классного руководителя Типцовой О. Л.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:26 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:12.36 MB
- Просмотров:108
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Воспитательная технология
Модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению воспитательного процесса, направленная на достижение диагностируемых воспитательных целевых ориентиров, обладающая воспроизводимостью и управляемостью; способствующая формированию у воспитанника определенных отношений к окружающему миру, социально одобряемого поведения (Л.В. Куклина)
№6 слайд
Содержание слайда: Классификации технологий индивидуального воспитания:
модель технологии индивидуализированного воспитания;
модель индивидуального рефлексивного самовоспитания (О.С.Анисимов, П.Г.Щедровицкий);
модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман);
модель педагогического сопровождения
№7 слайд
Содержание слайда: Технология индивидуализированного воспитания
Индивидуальное воспитание – такая организация педагогического процесса, при которой:
воспитатель взаимодействует лишь с одним ребенком (на уровне «личность – личность»);
ребенок воспринимает воздействие только одной личности из всех окружающих его людей;
ребенок самостоятельно взаимодействует лишь с педагогическим средством (книга, компьютер и т.п.)
№8 слайд
Содержание слайда: Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания (О.С. Анисимов, П.Г. Щедровицкий)
Рефлексия – это критическое осмысление собственных умственных и практических действий в ситуации «после события» для обучения на собственном жизненном опыте. Важно наличие педагогической ситуации.
№9 слайд
Содержание слайда: Классификация этапов технологии индивидуального рефлексивного самовоспитания
1 этап - постановка проблемного вопроса;
2 этап - фиксация учащимися в дневнике самовоспитания своего отношения к данной проблеме;
3 этап - включение учащегося в ситуацию;
4 этап - высказывание «Я-позиции» по решению предложенной ситуации;
5 этап – рефлексия;
6 этап – выбор норм поведения;
7 этап – мониторинг отношения учащихся к обсуждаемому вопросу
№10 слайд
Содержание слайда: Ситуационный классный час (Н.П. Капустин)
Капля воды (В.А. Сухомлинский)
«Был жаркий июльский день. К колодцу, что под высоким дубом, подошла группа школьников. Они возвращались из туристского похода. Детям очень хотелось пить. И чем ближе был колодец, тем быстрее они шли.
А с другой стороны к нему приближалась бабушка. Она шла издалека, очень устала. И бабушка, и школьники подошли к колодцу одновременно.
На срубе стояло ведро с холодной водой. Дети окружили его и по очереди пили воду. А бабушку оттеснили. Она отошла к дубу и стояла, печально прислонившись к дереву.
Когда ученики напились и пошли дальше, бабушка посмотрела им вслед и задумчиво покачала головой.
Задание:
- Оцените данную ситуацию.
- Как нужно было поступить школьникам?
- Почему бабушка, глядя вслед ученикам, покачала головой?
№11 слайд
Содержание слайда: Ситуация из реальной жизни
Таня – примерная, скромная ученица. Она хорошо пишет сочинения, в которых возвышенно говорит об идеалах. Но давайте посмотрим на девочку у порога ее квартиры. Как требовательно она звонит! Да еще кричит:
- Заснули, что ли?
Потом начинает стучать в дверь. Дверь открывает встревоженная мать:
- Танечка, разве можно так стучать?
- А ты что, оглохла?
Бросив портфель на диван, девочка спешит на кухню.
- Опять платье не выстирала? – доносится оттуда ее грубый, озлобленный голос.
- Не успела, доченька, ты же знаешь, я больна.
- У тебя вечно так …
Задание:
Что значит «быть» или «казаться», «жить» или «демонстрировать» себя?
Что бы Вы посоветовали Тане и ее маме?
№12 слайд
Содержание слайда: Вопросы для самостоятельных рассуждений и ответов
Как реализуется в Вашем коллективе принцип: «Один за всех, и все за одного»? Приведите примеры.
Народная пословица гласит: «Человек – то, что он сам из себя сделал». Подумайте, что делаете Вы для своего совершенствования. Как вы работаете над воспитанием устойчивых черт личности, которые будут определять Ваше поведение в различных жизненных обстоятельствах?
«Кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей», - писал Н.Г. Чернышевский. Так ли? Выскажите свое суждение. А как Вы изучаете самого себя?
Человечность распространяется не только на человека. Как Вы понимаете смысл этой фразы?
№14 слайд
Содержание слайда: Технология внесения тех или иных изменений в деятельность, отношения, поведение учащихся
Процедура внесения изменений включает: понимание задач и необходимости перемен; рассмотрение альтернативных линий поведения; установление цели или намерений для действия; превращение намерений в действительную попытку создания перемен
№15 слайд
Содержание слайда: Технология принятия общих решении в классе. Этапы
изучение ситуации (при этом необходимо ответить на вопросы: Почему желательны изменения? Что может быть достигнуто при их помощи? Какова природа явления, подлежащего изменению? Требуют ли изменения действия со стороны каждого члена класса?);
подготовка предложений (важно, чтобы группа осознала необходимость перемен; это можно сделать прямым путем - указанием учителя на возникшую проблему или косвенным - с помощью учащихся класса);
представление предложений группе (они должны быть сделаны в такой форме, чтобы необходимость учета мнения группы была очевидна);
направление группового обсуждения (авторы различают введение, направление и контроль дискуссии и считают, что последнее означает манипулирование группой; успех при проведении дискуссии обеспечивается максимальной свободой высказывания мнений ее участниками);
помощь группе в претворении ее решений в действие
№16 слайд
Содержание слайда: Книга больших идей включает в себя 30 таблиц, которые заполняются и педагогом, и детьми:
«Наше классное сообщество»;
«Общешкольные правила безопасности» (например, там есть раздел «Правило» и «Если мы нарушим правило, то последует...»);
«Необсуждаемые правила нашего учителя»;
«Физические потребности»;
«Таблица упражнений на случай пожара»;
«План поведения в чрезвычайной ситуации»;
«Потребность в безопасности» (с вводной фразой «Каждый человек должен чувствовать себя защищенным от любых опасностей, оскорблений и позора» и разделами: «Я (учитель) буду стараться», «Мы (ученики) будем стараться»);
«Социальные потребности»;
«Жизнь в нашей школе»;
«Наша игровая площадка»;
«Наша столовая»;
«Наши туалетные комнаты»;
«В школу и домой»;
№17 слайд
Содержание слайда: «Проблемы» (данная таблица включает следующие вопросы: «Что такое наша проблема?»; «Эта проблема вызвана нашим поведением?»; «Эта проблема вызвана членами классного сообщества?»; «Есть ли другие причины, которые послужили поводом к возникновению этой проблемы?» «Кто обладает достаточной властью, чтобы изменить ситуацию?»; «Что нам делать, чтобы решить эту проблему?» и т.д.);
«Проблемы» (данная таблица включает следующие вопросы: «Что такое наша проблема?»; «Эта проблема вызвана нашим поведением?»; «Эта проблема вызвана членами классного сообщества?»; «Есть ли другие причины, которые послужили поводом к возникновению этой проблемы?» «Кто обладает достаточной властью, чтобы изменить ситуацию?»; «Что нам делать, чтобы решить эту проблему?» и т.д.);
«Правила по составлению правил»;
«Составление правил для решения наших проблем»;
«Учимся на собственных ошибках»;
«Домашняя работа»;
«Помощники в школе»;
«Здравствуйте и до свидания» (новички могут чувствовать себя одиноко в школе; мы знаем много способов, как помочь человеку почувствовать, что ему рады);
№18 слайд
Содержание слайда: «Оставаться здоровым»;
«Оставаться здоровым»;
«Здоровье и посещение школы»;
«Подменный учитель»;
«Школьное имущество»;
«Законы нашей страны»;
«Законы образования»;
«Законы, обеспечивающие заботу о детях»;
«Права и обязанности»;
«Жизнь на нашей планете»;
«Забота о нашем мире»
№25 слайд
Содержание слайда: Формы статично-динамичной воспитательной работы (тип «созидание-гуляние»)
Танцевальная программа (дискотека, бал)
Вечер общения в импровизированном кафе
Трудовая акция (субботник)
Изготовление объекта демонстрации
Подготовка к представлению
Ситуационно-ролевая игра
Продуктивная (инновационная) игра
Скачать все slide презентации МОУ - Никольская средняя общеобразовательная школа им. А. С. Жадова. Работа классного руководителя Типцовой О. Л. одним архивом:
-
МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В. И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифф
-
Исследовательская работа Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа 7» Берё
-
МОУ « Средняя общеобразовательная школа» с. Айкино Исполнитель: Горячева Анастасия ученица 11 класса Руководител
-
Организация исследовательской работы в начальной школе МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа»
-
Сказочный цветок Выполнила: Дажинова В. Ю. Место работы: МОУ «Мухтоловская средняя общеобразовательная школа 2»
-
Организация работы по пожарной безопасности в МОУ «Подгорненская средняя общеобразовательная школа»
-
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 4 г. Волжска РМЭ Роль классного руководите
-
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 ЛГО ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Весна в моем доме!»
-
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Горняка Алтайского края Технология выявления сформированности ключевых компетентно
-
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 ЛГО ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Весна в моем до