Презентация МОУ Ново-Куликовская основная общеобразовательная школа О системе внутришкольного контроля за деятельностью педагогического ко онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОУ Ново-Куликовская основная общеобразовательная школа О системе внутришкольного контроля за деятельностью педагогического ко абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МОУ Ново-Куликовская основная общеобразовательная школа О системе внутришкольного контроля за деятельностью педагогического ко
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:26 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:325.00 kB
- Просмотров:57
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Тема школы: «Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания школьников».
Задачи:
1)изучение и применение личностно-ориентированных технологий, которые ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка;
2) развитие творческих способностей школьника;
3)создание условий для максимального развития личности ребёнка на основе всестороннего анализа успехов, достижений и проблем школьника;
4)изменение учебных планов педагогов и создание образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами с учётом регионального компонента и компонента образовательного учреждения;
5)создание системы контроля качества образования;
6)создание психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.
№4 слайд
Содержание слайда: Вопросы, подлежащие контролю.
Совершенствование комплексного учебно-методического обеспечения дисциплин в школе.
Соответствие программ элективных, факультативных курсов требованиям к структуре и содержанию программы.
Состояние уровня обученности русскому языку, математике, природоведению, истории, информатике в 5,6 классах.
Результаты мониторинга по русскому языку, математике, навыкам техники чтения в начальных классах в 1,2,3,4 классах (с.Новые Кулики), 3 класс (д.Вороново) за 1полугодие 2007-2008 уч.года.
Результаты мониторинга по истории, русскому языку, литературе, математике, немецкому языку, информатике в 5,6 классах за 1 полугодие 2007-2008 уч.года.
Контроль за школьной документацией.
№6 слайд
Содержание слайда: Нормативно-правовая база внутришкольного контроля
Закон РФ «Об образовании». Статья 32.
Устав МОУ Ново-Куликовской ООШ.
Положение о внутришкольном контроле.
(Утверждено на педагогическом совете школы от 30.8.07г.)
План внутришкольного контроля.
(Утверждён на педагогическом совете школы от 30.8.07г.)
№7 слайд
Содержание слайда: Положение о внутришкольном контроле
1.Положение о внутришкольном контроле.
1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением «Об образовательном учреждении», Инструктивным письмом МО РФ от 11.06.98№33 « Об инспектировании в системе Министерства общего и профессионального образования РФ, Письмом МО РФ от 10.09.1999 № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности»,Методическим письмом МО об аттестации педкадров от 28.12.00 № 22-061448.
1.2.Положение регламентирует содержание и порядок проведения ВШК (внутришкольного контроля).
1.3. Положение о ВШК утверждено педагогическим советом №51 от 30.08.07г.
1.4.Педагогический совет школы имеет право вносить в него изменения и дополнения.
Задачи:
осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования, нормативных документов органов управления образования разных уровней и решений педсоветов школы;
анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;
анализ и экспертная оценка эффективности деятельности педагогического коллектива;
изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
№8 слайд
Содержание слайда: 3.Содержание контроля:
выполнение Закона РФ «Об образовании» ;
использование методического обеспечения в образовательном процессе;
реализация утверждённых образовательных программ и учебных планов, соблюдение утверждённых учебных графиков;
ведение школьной документации (планы, классные журналы, дневники и тетради учащихся, журналы внеурочной деятельности и т.д.);
уровень знаний, умений и навыков учащихся, качества знаний;
соблюдение устава, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов школы;
соблюдение порядка проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости;
работа творческой группы, МО, библиотеки;
реализация воспитательных программ и их результативность;
охрана труда и здоровья участников образовательного процесса;
выполнение требований санитарных правил.
№9 слайд
Содержание слайда: Виды ВШК:
тематический (глубокое изучение какого-либо конкретного вопроса, одного направления деятельности в практике работы коллектива, группы, одного учителя или классного руководителя);
фронтальный или комплексный (всестороннее изучение коллектива, группы или одного учителя по двум или более направлениям деятельности).
№10 слайд
Содержание слайда: 7.Организация.
7.1Проверка состояния любого из вопросов содержания ВШК состоит из следующих этапов:
определение целей проверки;
выбор объектов проверки;
составление плана;
инструктаж участников;
выбор форм и методов контроля;
констатация фактического состояния дел;
объективная оценка этого состояния;
выводы, вытекающие из оценки;
рекомендации или предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
определение сроков для ликвидации недостатков или повторный контроль.
№11 слайд
Содержание слайда: 7.2.Осуществление контроля:
контроль осуществляет директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе или созданная для этих целей комиссия;
в качестве экспертов к участию в контроле могут привлекаться руководители МО и отдельные специалисты;
эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету контроля.
При проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения учителя, если в месячном плане указаны сроки контроля.
В экстренных случаях директор и его заместитель по учебно-воспитательной работе могут посещать уроки учителей без предварительного предупреждения.
№13 слайд
Содержание слайда: 7.4.Права проверяемого педагогического работника:
Проверяемый педагогический работник имеет право:
знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;
знать цель, содержание, виды и методы контроля;
своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями администрации;
обратиться в вышестоящие органы управления образования при несогласии с результатами контроля.
№15 слайд
Содержание слайда: Итоги мониторинга по русскому языку, математике, истории, литературе, природоведения в 5,6 классах.
15.10.2007год.
Цель: выявление стабильности качества знаний учащихся 5,6 классов при реализации Федерального компонента государственных образовательных стандартов первого поколения, осуществление контроля за исполнением минимума содержания образования.
№16 слайд
Содержание слайда: Результаты проверки
показали, учащиеся владеют общими умениями, навыками и способами деятельности, определяют адекватные способы решения учебной задачи, исследуют несложные практические ситуации;
у учащиеся в основном сформированы прочные знания, дети подтвердили свой уровень знаний по следующим предметам:
русский язык 5,6 класс (учитель Баранова С.А.),
математика 5 класс (учитель Казарина Н.Н.).
Вырос уровень качества знаний по природоведению (учитель
Новикова С.И. ),
по литературе в 5 классе (учитель Баранова С.А.),
снизился процент качественной успеваемости по математике в 6 классе (учитель Казарина Н.Н.), по истории в 6 классе (учитель Алеева Н.Н.),
по литературе в 6 классе (учитель Баранова С.А.).
Предложено: учителям-предметникам необходимо планировать работу по ликвидации пробелов знаний учащихся; осуществление контроля проводить в форме, рассчитанной на дифференциацию заданий; выявить уровень обученности у детей, поступивших в школу из детского приюта (6кл.),оставшихся без попечения родителей (5кл.), для них разработать программы ликвидации пробелов знаний.
№17 слайд
Содержание слайда: Результаты мониторинга по русскому языку, математике в 1,2 классах за 1 полугодие 2007-2008 учебного года.
Цель: проверка качества обученности учащихся 1,2 классов по русскому языку и математике в соответствии с планом работы ОУ.
Проверкой установлено: у учащихся 1 класса сформированы общеучебные способы деятельности (учитель Мамаева Т.Ф.).
По русскому языку дети умеют опознавать, классифицировать языковые единицы, владеют основами культуры устной и письменной речи, выполняют инструкции учителя, точно следуют образцу и простейшим алгоритмам; усвоили первоначальные знания в области фонетики: различают звуки и буквы, умеют определить букву, которая обозначает 2 звука; владеют умениями правильно писать (66%).
Одна ученица Токарева Вера не способна выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, не усвоила первоначальные знания о фонетике и грамматике русского языка.
По математике учащиеся знают и понимают последовательность чисел в пределах 10, таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, порядок выполнения действий, умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10; выполнять письменные вычисления.
№21 слайд
Содержание слайда: Информационно-аналитический материал
Обсуждение итогов мониторинга по русскому языку, математике, литературе, истории, природоведению.
(Протокол совещания при завуче №1 от 15.10.07г.)
Результаты мониторинга по русскому языку, математике, навыкам техники чтения в начальных классах.
( Справка №2 от 29.12.07г.)
Результаты мониторинга по русскому языку, математике, истории, немецкому языку, литературе, информатике за 1 полугодие в 5,6 классах.
(Справка № 3 от и15.2.08 г.)
№22 слайд
Содержание слайда: Результаты мониторинга за 1 полугодие 2007-2008 учебного года.
Уровень обученности учащихся. Качественная успеваемость.
Русский язык – Баранова С.А.; история, нем.яз., обществоведение –
Алеева Н.Н.; география, природоведение –Новикова С.И.; математика, информатика - Казарина Н.Н.
№23 слайд
Содержание слайда: Результаты мониторинга в 5,6 классах
Качественно усвоен программный материал учащимися 5 класса по русскому языку (учитель Баранова С.А.), истории, немецкому языку 5,6 кл., по обществознанию 6кл.(Алеева Н.Н.), по природоведению 5 кл., географии 6 кл.(учитель Новикова С.И.), по биологии 6 кл.
(Лисенкова Н.Ф.).
Ниже уровень качественной успеваемости по математике в 5 классе (учитель Казарина Н.Н.). Допущены ошибки по темам:
решение примеров на все действия;
сложение и вычитание десятичных дробей;
вычисление периметра прямоугольника;
решение задачи на нахождение числа и его части.
6 класс.
Решение примеров на все действия с десятичными и обыкновенными дробями; решение задач на пропорцию.
№26 слайд
Содержание слайда: При проведении мониторинга важны следующие аспекты:
Привлечение к решению важных вопросов широкого круга педагогов.
Вести постоянный поиск, разработку, экспериментирование.
Мониторинг проводить системно и комплексно.
Гуманно-личностные отношения в коллективе.
Желаем успехов в совершенствовании образовательного процесса!
Скачать все slide презентации МОУ Ново-Куликовская основная общеобразовательная школа О системе внутришкольного контроля за деятельностью педагогического ко одним архивом:
-
МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Раевка Ивантеевского района Саратовской области» «Использование методов исследовани
-
Учитель обществознания « МОУ Октябрьская основная общеобразовательная школа 1» Каримова Татьяна Николаев
-
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной де
-
МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В. И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифф
-
МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа 2 Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Слово.
-
МОУ «Калининская основная общеобразовательная школа» Пантелеева Галина Владимировна Учитель географии, биологии и химии
-
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания ка
-
МОУ Овсянковская основная общеобразовательная школа Изучение синтаксиса и пунктуации в 5 классе с использованием приёмов
-
Реализация системно- деятельностного подхода в условиях введения ФГОС НОО МОБУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа»
-
МОУ «Москвинская основная общеобразовательная школа»