Презентация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    161.98 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
Содержание слайда: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 333 ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№2 слайд
Оглавление Оглавление .
Содержание слайда: Оглавление Оглавление 1. Целевой компонент Программы: 1.1. Пояснительная записка 1.2. Планируемые результаты освоения программы 2. Содержательный компонент Программы 2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка 2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы 2.3. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 2.4. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (в случае, если эта работа предусмотрена Программой). 3. Организационный компонент Программы: 3.1. Материально-техническое обеспечение Программы 3.2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания 3.3.Распорядок и /или режим дня 3.4.Особенности предметно-пространственной развивающей среды.

№3 слайд
Регламентирующие документы
Содержание слайда: Регламентирующие документы: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1. 3049 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

№4 слайд
Программа направлена на
Содержание слайда: Программа направлена на: Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

№5 слайд
Задачи охраны и укрепления
Содержание слайда: Задачи: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

№6 слайд
Основные принципы и подходы
Содержание слайда: Основные принципы и подходы: Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования); содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество Организации с семьёй; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учёт этнокультурной ситуации развития детей. принцип развивающего образования, реализующийся через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

№7 слайд
соответствие критериям
Содержание слайда: соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности, то есть достижение поставленных целей и решение задач только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»; соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности, то есть достижение поставленных целей и решение задач только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»; принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра; принцип непрерывности образования обеспечивает связь всех ступеней дошкольного образования, от раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным при обучении по программам начальной школы. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.; принцип системности. Образовательная программа представляет собой целостную систему высокого уровня: все компоненты в ней взаимосвязаны и взаимозависимы».

№8 слайд
Характеристики особенностей
Содержание слайда: Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста Период младенчества (первый год жизни ребенка) характеризуется возникновением следующих возрастных новообразований. Познавательное развитие. К концу первого года жизни ребенок ориентируется в элементарных свойствах окружающей среды; начинает улавливать значение отдельных обращенных к нему слов, выделяет наиболее близких людей; появляются элементы различения между ощущениями, исходящими от собственного тела и извне, складываются начальные формы предметного восприятия. К концу младенчества появляются первые признаки зарождения наглядно действенного мышления. Развитие произвольности. Формируются движения, ведущие к достижению цели: перемещению тела в пространстве, схватыванию и удерживанию предметов. Эмоциональное развитие. В первой трети младенчества появляется "социальная" улыбка, призывающая взрослого к ответной улыбке. Формируется чувство доверия к миру, образующее опору положительного отношения к людям, к деятельности, к самому себе в последующей жизни.

№9 слайд
Раннее детство от года до лет
Содержание слайда: Раннее детство (от 1 года до 3 лет) заключает в себе потенциал для возникновения следующих возрастных новообразований. Раннее детство (от 1 года до 3 лет) заключает в себе потенциал для возникновения следующих возрастных новообразований. Познавательное развитие. Ребенку открывается возможность увидеть мир, где каждая вещь что-то означает, для чего-то предназначена. Ребенок проводит различия между людьми, занимающими определенное место в его жизни ("свои" и "чужие"); осваивает собственное имя; формирует представление о "территории" собственного "я" (все то, что ребенок относит к себе, о чем сможет сказать "мое"). Развиваются предметное восприятие и наглядно-действенное мышление. Происходит переход к наглядно-образной форме мышления. Развитие произвольности. Действуя с вещами, ребенок осваивает их физические свойства, учится управлять их перемещением в пространстве, начинает координировать свои движения; на основе овладения речью появляются начала управления собственным поведением (в основном в ответ на указания взрослого). Развитие переживаний. Возникает чувство автономии и личной ценности (самоуважения), зарождается любовь к близким взрослым.

№10 слайд
В дошкольном детстве от до
Содержание слайда: В дошкольном детстве (от 3 до 7 лет) складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. В дошкольном детстве (от 3 до 7 лет) складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. Познавательное развитие. Мир не только устойчив в восприятии ребенка, но и может выступать как релятивный (все можно всем); складывающийся в предшествующий период развития условный план действия воплощается в элементах образного мышления, воспроизводящего и творческого продуктивного воображения; формируются основы символической функции сознания, развиваются сенсорные и интеллектуальные способности. К концу периода ребенок начинает ставить себя на место другого человека: смотреть на происходящее с позиций других и понимать мотивы их действий; самостоятельно строить образ будущего результата продуктивного действия. В отличие от ребенка раннего возраста, который способен лишь к элементарному различению таких сфер действительности, как природный и рукотворный мир, "другие люди" и "Я сам", к концу дошкольного возраста формируются представления о различных сторонах каждой из этих сфер. Зарождается оценка и самооценка. Волевое развитие. Ребенок избавляется от присущей более раннему этапу "глобальной подражательности" взрослому, может противостоять в известных пределах воле другого человека; развиваются приемы познавательной (в частности, воображаемое преобразование действительности), собственно волевой (инициатива, способность заставить себя сделать неинтересное) и эмоциональный (выражение своих чувств) саморегуляции. Ребенок оказывается способным к надситуативному (выходящему за рамки исходных требований) поведению. Эмоциональное развитие. Эмоции ребенка все больше освобождаются от импульсивности, сиюминутности. Начинают закладываться чувства (ответственности, справедливости, привязанности и т. п.), формируется радость от инициативного действия; получают новый толчок развития социальные эмоции во взаимодействии со сверстниками. Ребенок обнаруживает способность к отождествлению себя с другими, что порождает в нем способность к обособлению от других, обеспечивает развитие индивидуальности. Возникает обобщение собственных переживаний, эмоциональное предвосхищение результатов чужих и своих поступков. Эмоции становятся "умными".

№11 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения программы Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте: ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

№12 слайд
Целевые ориентиры на этапе
Содержание слайда: Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

№13 слайд
у ребёнка развита крупная и
Содержание слайда: у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

№14 слайд
Содержание Основной
Содержание слайда: Содержание Основной образовательной Программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области: Содержание Основной образовательной Программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

№15 слайд
Социально коммуникативное
Содержание слайда: Социально – коммуникативное развитие

№16 слайд
Познавательное развитие
Содержание слайда: Познавательное развитие

№17 слайд
Речевое развитие
Содержание слайда: Речевое развитие

№18 слайд
Художественно-эстетическое
Содержание слайда: Художественно-эстетическое развитие

№19 слайд
Физическое развитие
Содержание слайда: Физическое развитие

№20 слайд
Структура образовательного
Содержание слайда: Структура образовательного процесса: непосредственно образовательная деятельность (использование термина «непосредственно образовательная деятельность» обусловлено формулировками СанПиН); образовательная деятельность в режимных моментах; самостоятельная деятельность детей; образовательная деятельность в семье.

№21 слайд
При конструировании
Содержание слайда: При конструировании образовательного процесса использованы положительные При конструировании образовательного процесса использованы положительные стороны комплексно-тематической и предметно - средовой моделей построения образовательного процесса: ненавязчивая позиция взрослого, разнообразие детской активности, свободный выбор предметного материала.

№22 слайд
Примерный календарь
Содержание слайда: Примерный календарь тематических недель Сентябрь: 1 неделя «До свидания, лето», «Здравствуй, детский сад», «День знаний» 2 неделя «Мой дом», «Мой город», «Моя страна», «Моя планета» 3 неделя «Урожай» 4 неделя «Краски осени» Октябрь: 1 неделя «Животный мир»(+птицы, насекомые) 2 неделя «Я – человек» 3 неделя «Народная культура и традиции» 4 неделя «Наш быт» Ноябрь: 1 неделя «Дружба», «День народного единства» 2 неделя «Транспорт» 3 неделя «Здоровей-ка» 4 неделя «Кто как готовится к зиме» Декабрь: 1 неделя «Здравствуй, зимушка-зима!» 2 неделя «Город мастеров» 3 неделя «Новогодний калейдоскоп» 4 неделя «Новогодний калейдоскоп»

№23 слайд
Январь Январь неделя
Содержание слайда: Январь: Январь: 1 неделя Рождественские каникулы 2 неделя Рождественские каникулы 3 неделя «В гостях у сказки» 4 неделя «Этикет» Февраль: 1 неделя «Моя семья» 2 неделя «Азбука безопасности» 3 неделя «Наши защитники» 4 неделя «Маленькие исследователи» Март: 1 неделя «Женский день» 2 неделя «Миром правит доброта» 3 неделя «Быть здоровыми хотим» 4 неделя «Весна шагает по планете» Апрель: 1 неделя «День смеха», «Цирк», «Театр» 2 неделя «Встречаем птиц» 3 неделя «Космос», «Приведем в порядок планету» 4 неделя «Волшебница вода» Май: 1 неделя «Праздник весны и труда» 2 неделя «День победы» 3 неделя «Мир природы» 4 неделя «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа», «Вот мы какие стали большие»

№24 слайд
Формы и приемы организации
Содержание слайда: Формы и приемы организации образовательного процесса Совместная образовательная деятельность педагогов и детей

№25 слайд
Формы и приемы организации
Содержание слайда: Формы и приемы организации образовательного процесса Самостоятельная деятельность детей деятельность ребенка в разнообразной, гибко меняющейся предметно-развивающей и игровой среде

№26 слайд
Формы и приемы организации
Содержание слайда: Формы и приемы организации образовательного процесса Образовательная деятельность в семье

№27 слайд
Взаимодействие
Содержание слайда: Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников Особое значение в работе с родителями придаем наглядным средствам в целях ознакомления родителей с задачами, содержанием, методами воспитания в детском саду, оказания практической помощи семье: уголок для родителей (содержит материалы информационного характера – правила для родителей, распорядок дня, объявления различного характера; материалы, освещающие вопросы воспитания детей в детском саду и семье); разнообразные выставки ( детских работ, тематические выставки по определенному разделу программы); информационные листки (объявления о собраниях, событиях, экскурсиях, просьбы о помощи, благодарность добровольным помощникам и т.д.); папки–передвижки (формируются по тематическому принципу) и другие. В содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей могут быть включены разнообразные формы работы с родителями воспитанников: – родительские собрания; – беседы; – консультативные встречи; – мастер-классы; – открытые просмотры; – дни открытых дверей; – семинары-практикумы; – совместные проекты; – конференции; – викторины и др.

№28 слайд
В каждой возрастной группе
Содержание слайда: В каждой возрастной группе имеются уголки, где каждый ребенок может найти место удобное для занятий и игр: В каждой возрастной группе имеются уголки, где каждый ребенок может найти место удобное для занятий и игр: игровые уголки для проведения сюжетно – ролевых игр, уголки по изобразительной деятельности, для развития детского творчества, уголки по театрализованной деятельности, уголки по познавательно - исследовательской деятельности, уголки по музыкальной деятельности, уголки по физкультурной деятельности, для развития двигательной активности детей, уголки по безопасности, уголки по конструированию, уголки уединения, уголки природы, уголки по трудовой деятельности.

№29 слайд
График учебного процесса
Содержание слайда: График учебного процесса Сентябрь (мониторинг 1 - 2 неделя, со 2 младшего возраста по подготовительный возраст) (1 – 2 неделя адаптация, мониторинг 3 – 4 неделя 1 младший возраст) Декабрь – январь (новогодние развлечения с 29 декабря по 11 января) Май (мониторинг 3 – 4 неделя)

№30 слайд
Расписание непосредственно
Содержание слайда: Расписание непосредственно образовательной деятельности, организуемой в различных видах детской деятельности Двигательная деятельность Коммуникативная деятельность: развитие речи Коммуникативная деятельность: подготовка к обучению грамоте Познавательно-исследовательская деятельность: исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсорное развитие Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Чтение художественной литературы Кружки (образовательная область по выбору) во вторую половину дня

Скачать все slide презентации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ одним архивом:
Похожие презентации