Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
107.50 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Проект
по формированию ЗОЖ
Медведева С.В.
учитель начальных классов
г. Назарово
2009 г.
№2 слайд
Содержание слайда: В течение уже продолжительного времени в своем классе я наблюдаю у группы детей плохое самочувствие, частую смену настроения. Происходит это из-за систематического несоблюдения детьми режима дня.
В течение уже продолжительного времени в своем классе я наблюдаю у группы детей плохое самочувствие, частую смену настроения. Происходит это из-за систематического несоблюдения детьми режима дня.
Почему учащиеся не соблюдают распорядок дня? Во-первых, не имеют навыков самоорганизации; во-вторых, не все дети, да и родители, понимают значимость режима дня; в-третьих, сказывается отрицательный пример родителей.
№3 слайд
Содержание слайда: Если я организую совместную деятельность родителей и детей по исследованию значимости распорядка дня, то, я думаю, будет устранена одна из причин, а именно: непонимание значимости режима дня для ребенка. Итогом данной работы будет «круглый стол», где будут изучены результаты исследования. В результате и дети, и родители поймут, какое значение в жизни младшего школьника имеет распорядок дня.
Если я организую совместную деятельность родителей и детей по исследованию значимости распорядка дня, то, я думаю, будет устранена одна из причин, а именно: непонимание значимости режима дня для ребенка. Итогом данной работы будет «круглый стол», где будут изучены результаты исследования. В результате и дети, и родители поймут, какое значение в жизни младшего школьника имеет распорядок дня.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель проекта:
К концу реализации проекта учащиеся смогут:
перечислить положительные стороны соблюдения режима дня;
выбрать из предложенных режимов дня наиболее рациональный;
выразить в письменной (устной) форме результаты соблюдения
режима дня.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи:
организовать работу по выявлению положительных сторон соблюдения режима дня;
создать условия для совместного исследования значимости соблюдения режима для младшего школьника;
провести «круглый стол» по представлению результатов исследования.
№6 слайд
Содержание слайда: План мероприятий
№7 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!