Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
243.00 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа
ПРОЕКТ
«Бренд школы»
№2 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ Ореховской СОШ
№3 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Разработать БРЕНД школы
Разработать и утвердить «Положение о Бренде МОУ Ореховской СОШ»
№4 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Знакомство с понятием БРЕНД
Знакомство с БРЕНДАМи других образовательных учреждений
Разработка герба БРЕНДА
Разработка Драйверов БРЕНДА
Разработка и утверждение «Положения о Бренде»
№5 слайд
Содержание слайда: Определение «БРЕНД»
Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе
№6 слайд
Содержание слайда: Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками.
Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками.
При грамотной разработке и продвижении бренда эти мнения, впечатления и ожидания имеют удивительно согласованные позиции у большинства
№7 слайд
Содержание слайда: Технология построения бренда
не может быть передана как закрытый перечень предписаний и правил работы. Она должна осваиваться как открытая, непрерывно развивающаяся система технических и эвристических (поисковых, творческих) приемов и техник работы с проблемами. Для овладения ею необходима тренировка определенных умений и навыков.
№8 слайд
Содержание слайда: ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА
Миссия – «генетический код» бренда
Описывает то, что делает учреждение.
Фокусируется на настоящем, но направлена в будущее.
Дает возможность идентифицировать то, что нам дается лучше всего и строить на этом свою стратегию
Задачи миссии в структуре бренда:
определяет границы бренда
воодушевляет
мотивирует
№9 слайд
Содержание слайда: Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников
Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников
Задачи:
Формируют преимущества бренда конкретного учреждения
Обеспечивают целостность корпоративной культуры
Ценности должны быть согласованы с реальной деятельностью и достижениями образовательного учреждения
№10 слайд
Содержание слайда: Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения
Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения
Функции:
Может быть использован в качестве критерия в оценке всех решений
Позволяет видеть возможности улучшения деятельности
Должен быть:
правдивым
полезным для фокусировки деятельности
обеспечивать эмоциональный отклик
ясным
кратким
№11 слайд
Содержание слайда: Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию
Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию
Функции:
акцентирует особенность (преимущества!) компании
формирует у клиента впечатление о компании
диктует правила корпоративной культуры. Управляет действиями сотрудников при каждом взаимодействии с клиентом
на базе индивидуальности формируется лидерство
№12 слайд
Содержание слайда: Эмоциональная сторона бренда.
Эмоциональная сторона бренда.
Воспринимается клиентом на подсознательном уровне
№13 слайд
Содержание слайда: Эмоциональная сторона бренда
Эмоциональная сторона бренда
Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком носит более глубокий характер (вовлекается сфера неосознанного, интуитивного, чувственного)
Существуют вне зависимости от того, управляет ли ими образовательное учреждение
Носят обобщенный и очевидный характер
Соответствуют стилю компании.
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Герб
Герб
Бренда образовательного учреждения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреждения.
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Цветовая гамма герба:
№19 слайд
Содержание слайда: Миссия школы
разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентностей, способствующих продолжению образования, на благо себя и процветания России, через любовь к своей малой родине.
№20 слайд
Содержание слайда: Ценности школы
Личность ребенка
Патриотичность
Демократичность
Охрана Природы
Служение своей малой родине
№21 слайд
Содержание слайда: Принцип школы
Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.
№22 слайд
Содержание слайда: Индивидуальность
Образованный
Творческий
Культурный
Компетентный
Востребованный
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Разработчики Бренда
Соловьев С.А. директор школы
Исправникова Н.А. зам директора по УВР
Урядина Т.А. учитель, зав музея
Николаева Н.Н – учитель русского языка
Комарова М.Ю. –учитель биологии
Матвеева Л.Ю. – учитель нач классов