Презентация Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ «Бренд школы» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ «Бренд школы» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ «Бренд школы»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    243.00 kB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальное
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ «Бренд школы»

№2 слайд
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание БРЕНДА,
Содержание слайда: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ Ореховской СОШ

№3 слайд
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать
Содержание слайда: ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать БРЕНД школы Разработать и утвердить «Положение о Бренде МОУ Ореховской СОШ»

№4 слайд
ЭТАПЫ ПРОЕКТА Знакомство с
Содержание слайда: ЭТАПЫ ПРОЕКТА Знакомство с понятием БРЕНД Знакомство с БРЕНДАМи других образовательных учреждений Разработка герба БРЕНДА Разработка Драйверов БРЕНДА Разработка и утверждение «Положения о Бренде»

№5 слайд
Определение БРЕНД Бренд это
Содержание слайда: Определение «БРЕНД» Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе

№6 слайд
Бренд это весь спектр
Содержание слайда: Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками. Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками. При грамотной разработке и продвижении бренда эти мнения, впечатления и ожидания имеют удивительно согласованные позиции у большинства

№7 слайд
Технология построения бренда
Содержание слайда: Технология построения бренда не может быть передана как закрытый перечень предписаний и правил работы. Она должна осваиваться как открытая, непрерывно развивающаяся система технических и эвристических (поисковых, творческих) приемов и техник работы с проблемами. Для овладения ею необходима тренировка определенных умений и навыков.

№8 слайд
ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА Миссия
Содержание слайда: ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА Миссия – «генетический код» бренда Описывает то, что делает учреждение. Фокусируется на настоящем, но направлена в будущее. Дает возможность идентифицировать то, что нам дается лучше всего и строить на этом свою стратегию Задачи миссии в структуре бренда: определяет границы бренда воодушевляет мотивирует

№9 слайд
Ценности убеждения, которые
Содержание слайда: Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников Задачи: Формируют преимущества бренда конкретного учреждения Обеспечивают целостность корпоративной культуры Ценности должны быть согласованы с реальной деятельностью и достижениями образовательного учреждения

№10 слайд
Принцип уникальный подход в
Содержание слайда: Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения Функции: Может быть использован в качестве критерия в оценке всех решений Позволяет видеть возможности улучшения деятельности Должен быть: правдивым полезным для фокусировки деятельности обеспечивать эмоциональный отклик ясным кратким

№11 слайд
Индивидуальность уникальная
Содержание слайда: Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию Функции: акцентирует особенность (преимущества!) компании формирует у клиента впечатление о компании диктует правила корпоративной культуры. Управляет действиями сотрудников при каждом взаимодействии с клиентом на базе индивидуальности формируется лидерство

№12 слайд
Эмоциональная сторона бренда.
Содержание слайда: Эмоциональная сторона бренда. Эмоциональная сторона бренда. Воспринимается клиентом на подсознательном уровне

№13 слайд
Эмоциональная сторона бренда
Содержание слайда: Эмоциональная сторона бренда Эмоциональная сторона бренда Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком носит более глубокий характер (вовлекается сфера неосознанного, интуитивного, чувственного) Существуют вне зависимости от того, управляет ли ими образовательное учреждение Носят обобщенный и очевидный характер Соответствуют стилю компании.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Герб Герб Бренда
Содержание слайда: Герб Герб Бренда образовательного учреж­дения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреждения.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Цветовая гамма герба
Содержание слайда: Цветовая гамма герба:

№19 слайд
Миссия школы разностороннее
Содержание слайда: Миссия школы разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентностей, способствующих продолжению образования, на благо себя и процветания России, через любовь к своей малой родине.

№20 слайд
Ценности школы Личность
Содержание слайда: Ценности школы Личность ребенка Патриотичность Демократичность Охрана Природы Служение своей малой родине

№21 слайд
Принцип школы Надо верить,
Содержание слайда: Принцип школы Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.

№22 слайд
Индивидуальность Образованный
Содержание слайда: Индивидуальность Образованный Творческий Культурный Компетентный Востребованный

№23 слайд
Девиз
Содержание слайда: Девиз

№24 слайд
Разработчики Бренда Соловьев
Содержание слайда: Разработчики Бренда Соловьев С.А. директор школы Исправникова Н.А. зам директора по УВР Урядина Т.А. учитель, зав музея Николаева Н.Н – учитель русского языка Комарова М.Ю. –учитель биологии Матвеева Л.Ю. – учитель нач классов

Скачать все slide презентации Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ «Бренд школы» одним архивом:
Похожие презентации