Презентация Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда зн онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда зн абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда зн
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.89 MB
- Просмотров:142
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд

Содержание слайда: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет:
Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет:
"Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда значительность литературы. Все, что должно быть передано от отцов к сыновьям в научение, а не то, что болтает ежедневно глупый человек, то должно быть предметом словесности".
№3 слайд

Содержание слайда: Овладение наследием великой классической литературы не отменило необходимости обращаться к иным видам словесности, заслуживающим столь же пристального изучения. Так, для речевого воспитания основополагающими видами словесности являются
Овладение наследием великой классической литературы не отменило необходимости обращаться к иным видам словесности, заслуживающим столь же пристального изучения. Так, для речевого воспитания основополагающими видами словесности являются
* бытовой диалог с общими правилами речевого этикета,
* бытовая и деловая письменность,
* этикет и правила деловой беседы,
* публичная речь в разных видах,
* речь средств массовой информации.
№4 слайд

Содержание слайда: Термин словесность имеет, по крайней мере, четыре значения:
Термин словесность имеет, по крайней мере, четыре значения:
1. Совокупность словесных произведений (текстов) русской речевой культуры.
2. Дар слова, способность человека выражать свои мысли и чувства в слове.
3. Искусство слова, словесное творчество.
4. Наука о Слове, или совокупность “словесных наук”, аналог филологии.
№5 слайд

Содержание слайда: Великий русский язык — сокровище России.
Великий русский язык — сокровище России.
Он был и остается воплощением ясного взгляда на мир, нравственной высоты и проницательности, живым отражением правды-справедливости. Ибо в его коренных словах запечатлена мудрость поколений, представление о жизни, опирающейся на соборное единство, на чувство красоты и всемирную отзывчивость русского духа.
Но то, что делают с преподаванием русского языка в наших школах чиновники из Министерства образования и науки (министр Андрей Фурсенко, по существу, оказался двойным заложником — своей некомпетентности в сфере образования и окруживших его “педагогических террористов”), иначе как диверсией государственного масштаба не назовешь.
№7 слайд

Содержание слайда: Русский народ в России — государствообразующее ядро, и без него никому не посильно нести ответственность за сохранность государства.
Судьба русского народа определит и судьбу России.
Русский народ в России — государствообразующее ядро, и без него никому не посильно нести ответственность за сохранность государства.
Судьба русского народа определит и судьбу России.
№9 слайд

Содержание слайда: Все на нас в Европе смотрят с насмешкой, а на лучших и бесспорно умных русских в Европе смотрят с высокомерным снисхождением. Не спасала их от этого высокомерного снисхождения даже и самая эмиграция из России, то есть уже политическая эмиграция и полнейшее от России отречение.
Все на нас в Европе смотрят с насмешкой, а на лучших и бесспорно умных русских в Европе смотрят с высокомерным снисхождением. Не спасала их от этого высокомерного снисхождения даже и самая эмиграция из России, то есть уже политическая эмиграция и полнейшее от России отречение.
Не хотели европейцы нас почесть за своих ни за что, ни за какие жертвы и ни в каком случае. И чем больше мы им в угоду презирали нашу национальность, тем более они презирали нас самих.
№10 слайд

Содержание слайда: В одной телепередаче две гламурные ведущие попросили Чубайса назвать какое-нибудь произведение русской классики, которое ему нравится больше всего. Я опешил, когда Анатолий Борисович тужился, но так и не смог вспомнить ни одного (!) произведения, мотивируя это тем, что любовь к литературе у него отшибла советская школа. Применительно к образу Чубайса и его опыту управления государственным имуществом это, собственно, и не удивительно. Удивительно другое: как такие люди оказались во власти?
В одной телепередаче две гламурные ведущие попросили Чубайса назвать какое-нибудь произведение русской классики, которое ему нравится больше всего. Я опешил, когда Анатолий Борисович тужился, но так и не смог вспомнить ни одного (!) произведения, мотивируя это тем, что любовь к литературе у него отшибла советская школа. Применительно к образу Чубайса и его опыту управления государственным имуществом это, собственно, и не удивительно. Удивительно другое: как такие люди оказались во власти?
Впрочем, в смутные времена кто только не всплывает на поверхность! О грядущем наступлении бесов на Россию полтора столетия тому назад писал Федор Достоевский:
№11 слайд

Содержание слайда: «Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе. Между тем эти дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть».
«Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе. Между тем эти дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть».
Цитируется по книге Д. Рогозина «Ястребы мира»
№12 слайд

Содержание слайда:
Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски.
№13 слайд

Содержание слайда: А по огромности многих социалистических советских комбинатов — их невозможно было вручить никакому отдельному владельцу. Нисколько не сумняшесь, команда Чубайса дробила такие комбинаты на 20-30 частей (разрывая единый технологический цикл, лишая каждый осколок возможности вообще работать) и раздавала в разные руки. Такая судьба постигла и некоторые военные заводы, их тоже парализовали дроблением и частично объединяли с любознательными иностранными фирмами в «совместные предприятия». К каким последствиям для российской обороны этот процесс ведёт — легко сообразить.
А по огромности многих социалистических советских комбинатов — их невозможно было вручить никакому отдельному владельцу. Нисколько не сумняшесь, команда Чубайса дробила такие комбинаты на 20-30 частей (разрывая единый технологический цикл, лишая каждый осколок возможности вообще работать) и раздавала в разные руки. Такая судьба постигла и некоторые военные заводы, их тоже парализовали дроблением и частично объединяли с любознательными иностранными фирмами в «совместные предприятия». К каким последствиям для российской обороны этот процесс ведёт — легко сообразить.
№14 слайд

Содержание слайда: "Чужими глазами" смотрят швыдкие чубайсы и немцовые хакамады на самую идею народности, признавая право бытия только за денационализированным сознанием.
"Чужими глазами" смотрят швыдкие чубайсы и немцовые хакамады на самую идею народности, признавая право бытия только за денационализированным сознанием.
Сегодня наша школа уничтожается разным образом руками граждан России, втянутых закулисой для решения основного "международного" вопроса: скорейшего снижения культурного и образовательного уровня народов России с целью преобразования их сознания в несамостоятельное, управляемое ("чтобы о главном не думали"), полностью контролируемое, обывательское, обыденное.
№17 слайд

Содержание слайда: не советовали, не обсуждали – 33%,
не советовали, не обсуждали – 33%,
Москва слезам не верит, Тихий Дон, Любовь и голуби, Вам и не снилось, Титаник, Белый Бим черное ухо, Иван Васильевич меняет профессию, Война и мир, 12 стульев, А зори здесь тихие, Чародеи, Гордость и предубеждение, Операция Ы, Крестный отец, Ворошиловский стрелок, Ирония судьбы, Жестокий романс, Полосатый рейс, фильмы о войне, В бой идут одни старики, Кошмар на улице вязов, Остров, АССА, Тени исчезают в полдень
№18 слайд

Содержание слайда: Война и мир, Преступление и наказание, Мертвые души, Мастер и Маргарита, Отцы и дети, произведения Гоголя, Герой нашего времени, стихи Пушкина и Лермонтова, Бедная Лиза, рассказы Чехова, Ася, Ревизор, Горе от ума, Дубровский, Вишневый сад, Гранатовый браслет, Капитанская дочка, Евгений Онегин, Обломов, Гроза, Судьба человека, На дне, Тихий Дон, Старик Хоттабыч,
Война и мир, Преступление и наказание, Мертвые души, Мастер и Маргарита, Отцы и дети, произведения Гоголя, Герой нашего времени, стихи Пушкина и Лермонтова, Бедная Лиза, рассказы Чехова, Ася, Ревизор, Горе от ума, Дубровский, Вишневый сад, Гранатовый браслет, Капитанская дочка, Евгений Онегин, Обломов, Гроза, Судьба человека, На дне, Тихий Дон, Старик Хоттабыч,
с удовольствием - не читала
№23 слайд

Содержание слайда: О ком это: «… читал Адама Смита/ И был глубокий эконом, / То есть умел судить о том,/ Как государство богатеет, / И чем живет, и почему/ Не нужно золота ему, / Когда простой продукт имеет»?
О ком это: «… читал Адама Смита/ И был глубокий эконом, / То есть умел судить о том,/ Как государство богатеет, / И чем живет, и почему/ Не нужно золота ему, / Когда простой продукт имеет»?
№27 слайд

Содержание слайда: В.ПОЗНЕР: Вы можете их назвать?
В.ПОЗНЕР: Вы можете их назвать?
Д.РОГОЗИН: Нет, конечно. Как дипломат не буду.
В.ПОЗНЕР: А вы же сказали, что вы политик, а не дипломат.
Д.РОГОЗИН: Как политик и дипломат не буду. Мне же с ними еще работать.
В.ПОЗНЕР: Но вы утверждаете, что они есть?
Д.РОГОЗИН: Я думаю, что есть влиятельные силы, которые относятся к нам не просто эгоистично, а с холодным коварным расчетом. Я уверен, я просто знаю, что такие люди есть.
№28 слайд

Содержание слайда: Русские дети становятся иностранцами по характеру восприятия мира, ибо отечественная литература, неразрывная с русской духовностью, - всё более оттесняется, а русская история унижается и цинически искажается в школе.
Русские дети становятся иностранцами по характеру восприятия мира, ибо отечественная литература, неразрывная с русской духовностью, - всё более оттесняется, а русская история унижается и цинически искажается в школе.
Провозглашённая модернизация образования означает в сущности дальнейшее "раскультуривание" школы, изменение целей образования и сведение их к воспитанию ограниченного "механического" человека-потребителя, адаптированного к атмосфере дебилизирующей массовой культуры. Бесконечные "эксперименты" содействуют неустойчивости и безнадёжности.
Скачать все slide презентации Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда зн одним архивом:
Похожие презентации
-
Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что, прежде всего, он должен познать что такое и на что способен. Мишель Монтень.
-
Современное повседневное декоративное искусство ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН?
-
«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост
-
Тема урока: «Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 5 класс
-
ПАМЯТНИКИ КНИГЕ «Никогда не будет придумано что-либо подобное книге – способное дать вам как раз столько, сколько нужно, и никогд
-
Тема урока: «Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 5 класс
-
Что такое плохо и что такое хорошо в медиапрезентации Т. М. Яркова, учитель технологии средств массовой коммуникации. - презентация
-
E-learning в мире Материалы совместного семинара НИИ Управления знаниями и Консорциума «Электронный Университет» Что такое e-learning? - пр
-
E-learning в мире Материалы совместного семинара НИИ Управления знаниями и Консорциума «Электронный Университет» Что такое e-
-
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?