Презентация Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда зн онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда зн абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда зн



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.89 MB
  • Просмотров:
    178
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Н. В. Гоголь в разделе Что
Содержание слайда: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда значительность литературы. Все, что должно быть передано от отцов к сыновьям в научение, а не то, что болтает ежедневно глупый человек, то должно быть предметом словесности".

№3 слайд
Овладение наследием великой
Содержание слайда: Овладение наследием великой классической литературы не отменило необходимости обращаться к иным видам словесности, заслуживающим столь же пристального изучения. Так, для речевого воспитания основополагающими видами словесности являются Овладение наследием великой классической литературы не отменило необходимости обращаться к иным видам словесности, заслуживающим столь же пристального изучения. Так, для речевого воспитания основополагающими видами словесности являются * бытовой диалог с общими правилами речевого этикета, * бытовая и деловая письменность, * этикет и правила деловой беседы, * публичная речь в разных видах, * речь средств массовой информации.

№4 слайд
Термин словесность имеет, по
Содержание слайда: Термин словесность имеет, по крайней мере, четыре значения: Термин словесность имеет, по крайней мере, четыре значения: 1. Совокупность словесных произведений (текстов) русской речевой культуры. 2. Дар слова, способность человека выражать свои мысли и чувства в слове. 3. Искусство слова, словесное творчество. 4. Наука о Слове, или совокупность “словесных наук”, аналог филологии.

№5 слайд
Великий русский язык
Содержание слайда: Великий русский язык — сокровище России. Великий русский язык — сокровище России. Он был и остается воплощением ясного взгляда на мир, нравственной высоты и проницательности, живым отражением правды-справедливости. Ибо в его коренных словах запечатлена мудрость поколений, представление о жизни, опирающейся на соборное единство, на чувство красоты и всемирную отзывчивость русского духа. Но то, что делают с преподаванием русского языка в наших школах чиновники из Министерства образования и науки (министр Андрей Фурсенко, по существу, оказался двойным заложником — своей некомпетентности в сфере образования и окруживших его “педагогических террористов”), иначе как диверсией государственного масштаба не назовешь.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Русский народ в России
Содержание слайда: Русский народ в России — государствообразующее ядро, и без него никому не посильно нести ответственность за сохранность государства. Судьба русского народа определит и судьбу России. Русский народ в России — государствообразующее ядро, и без него никому не посильно нести ответственность за сохранность государства. Судьба русского народа определит и судьбу России.

№8 слайд
год - , млн. человек год - ,
Содержание слайда: 1900 год - 71,1 млн. человек 1900 год - 71,1 млн. человек 1910 85,4 1920 88,2 1930 100,6 1940 110,1 1950 101,4 1960 119,0 1970 130,1* 1980 138,3* 1990 148,0 2000 145,9 2010 142,9

№9 слайд
Все на нас в Европе смотрят с
Содержание слайда: Все на нас в Европе смотрят с насмешкой, а на лучших и бесспорно умных русских в Европе смотрят с высокомерным снисхождением. Не спасала их от этого высокомерного снисхождения даже и самая эмиграция из России, то есть уже политическая эмиграция и полнейшее от России отречение. Все на нас в Европе смотрят с насмешкой, а на лучших и бесспорно умных русских в Европе смотрят с высокомерным снисхождением. Не спасала их от этого высокомерного снисхождения даже и самая эмиграция из России, то есть уже политическая эмиграция и полнейшее от России отречение. Не хотели европейцы нас почесть за своих ни за что, ни за какие жертвы и ни в каком случае. И чем больше мы им в угоду презирали нашу национальность, тем более они презирали нас самих.

№10 слайд
В одной телепередаче две
Содержание слайда: В одной телепередаче две гламурные ведущие попросили Чубайса назвать какое-нибудь произведение русской классики, которое ему нравится больше всего. Я опешил, когда Анатолий Борисович тужился, но так и не смог вспомнить ни одного (!) произведения, мотивируя это тем, что любовь к литературе у него отшибла советская школа. Применительно к образу Чубайса и его опыту управления государственным имуществом это, собственно, и не удивительно. Удивительно другое: как такие люди оказались во власти? В одной телепередаче две гламурные ведущие попросили Чубайса назвать какое-нибудь произведение русской классики, которое ему нравится больше всего. Я опешил, когда Анатолий Борисович тужился, но так и не смог вспомнить ни одного (!) произведения, мотивируя это тем, что любовь к литературе у него отшибла советская школа. Применительно к образу Чубайса и его опыту управления государственным имуществом это, собственно, и не удивительно. Удивительно другое: как такие люди оказались во власти? Впрочем, в смутные времена кто только не всплывает на поверхность! О грядущем наступлении бесов на Россию полтора столетия тому назад писал Федор Достоевский:

№11 слайд
Во всякое переходное время
Содержание слайда: «Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе. Между тем эти дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть». «Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе. Между тем эти дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть». Цитируется по книге Д. Рогозина «Ястребы мира»

№12 слайд
Вы знаете, я перечитывал
Содержание слайда:     Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски.

№13 слайд
А по огромности многих
Содержание слайда: А по огромности многих социалистических советских комбинатов — их невозможно было вручить никакому отдельному владельцу. Нисколько не сумняшесь, команда Чубайса дробила такие комбинаты на 20-30 частей (разрывая единый технологический цикл, лишая каждый осколок возможности вообще работать) и раздавала в разные руки. Такая судьба постигла и некоторые военные заводы, их тоже парализовали дроблением и частично объединяли с любознательными иностранными фирмами в «совместные предприятия». К каким последствиям для российской обороны этот процесс ведёт — легко сообразить. А по огромности многих социалистических советских комбинатов — их невозможно было вручить никакому отдельному владельцу. Нисколько не сумняшесь, команда Чубайса дробила такие комбинаты на 20-30 частей (разрывая единый технологический цикл, лишая каждый осколок возможности вообще работать) и раздавала в разные руки. Такая судьба постигла и некоторые военные заводы, их тоже парализовали дроблением и частично объединяли с любознательными иностранными фирмами в «совместные предприятия». К каким последствиям для российской обороны этот процесс ведёт — легко сообразить.

№14 слайд
quot Чужими глазами quot
Содержание слайда: "Чужими глазами" смотрят швыдкие чубайсы и немцовые хакамады на самую идею народности, признавая право бытия только за денационализированным сознанием. "Чужими глазами" смотрят швыдкие чубайсы и немцовые хакамады на самую идею народности, признавая право бытия только за денационализированным сознанием. Сегодня наша школа уничтожается разным образом руками граждан России, втянутых закулисой для решения основного "международного" вопроса: скорейшего снижения культурного и образовательного уровня народов России с целью преобразования их сознания в несамостоятельное, управляемое ("чтобы о главном не думали"), полностью контролируемое, обывательское, обыденное.

№15 слайд
МТВ, МТВ, ТНТ, СТС,
Содержание слайда: МТВ, МТВ, ТНТ, СТС, Discoveri, Animal planet, 1 канал, Россия, НТВ, Дисней, ВВС, 2х2, Культура, Не смотрю Все в равной степени

№16 слайд
Cosmopolitan, Cosmopolitan,
Содержание слайда: Cosmopolitan, Cosmopolitan, OOPS, Выбирай, Computer Build, Я самая, Лиза, Спорт, Yes, Ваша свадьба, Собака, Эсквайр, Тебе, молодой! Люблю газету «Жизнь», Бизнес курс, Кулинарные журналы

№17 слайд
не советовали, не обсуждали ,
Содержание слайда: не советовали, не обсуждали – 33%, не советовали, не обсуждали – 33%, Москва слезам не верит, Тихий Дон, Любовь и голуби, Вам и не снилось, Титаник, Белый Бим черное ухо, Иван Васильевич меняет профессию, Война и мир, 12 стульев, А зори здесь тихие, Чародеи, Гордость и предубеждение, Операция Ы, Крестный отец, Ворошиловский стрелок, Ирония судьбы, Жестокий романс, Полосатый рейс, фильмы о войне, В бой идут одни старики, Кошмар на улице вязов, Остров, АССА, Тени исчезают в полдень

№18 слайд
Война и мир, Преступление и
Содержание слайда: Война и мир, Преступление и наказание, Мертвые души, Мастер и Маргарита, Отцы и дети, произведения Гоголя, Герой нашего времени, стихи Пушкина и Лермонтова, Бедная Лиза, рассказы Чехова, Ася, Ревизор, Горе от ума, Дубровский, Вишневый сад, Гранатовый браслет, Капитанская дочка, Евгений Онегин, Обломов, Гроза, Судьба человека, На дне, Тихий Дон, Старик Хоттабыч, Война и мир, Преступление и наказание, Мертвые души, Мастер и Маргарита, Отцы и дети, произведения Гоголя, Герой нашего времени, стихи Пушкина и Лермонтова, Бедная Лиза, рассказы Чехова, Ася, Ревизор, Горе от ума, Дубровский, Вишневый сад, Гранатовый браслет, Капитанская дочка, Евгений Онегин, Обломов, Гроза, Судьба человека, На дне, Тихий Дон, Старик Хоттабыч, с удовольствием - не читала

№19 слайд
Да -
Содержание слайда: Да - 14%

№20 слайд
Оцените свой уровень владения
Содержание слайда: Оцените свой уровень владения русским литературным языком (орфографическая и пунктуационная грамотность, словарный запас, умение связно говорить и писать… ) по 10-балльной шкале.

№21 слайд
Да Да Нет Не совсем
Содержание слайда: Да – 48 % Да – 48 % Нет – 42 % Не совсем – 10 %

№22 слайд
Кто автор строк Раз в
Содержание слайда: Кто автор строк «Раз в крещенский вечерок/ Девушки гадали:/ За ворота башмачок, / Сняв с ноги, бросали…»? Кто автор строк «Раз в крещенский вечерок/ Девушки гадали:/ За ворота башмачок, / Сняв с ноги, бросали…»?

№23 слайд
О ком это читал Адама Смита И
Содержание слайда: О ком это: «… читал Адама Смита/ И был глубокий эконом, / То есть умел судить о том,/ Как государство богатеет, / И чем живет, и почему/ Не нужно золота ему, / Когда простой продукт имеет»? О ком это: «… читал Адама Смита/ И был глубокий эконом, / То есть умел судить о том,/ Как государство богатеет, / И чем живет, и почему/ Не нужно золота ему, / Когда простой продукт имеет»?

№24 слайд
Чей это девиз Быть вполне
Содержание слайда: Чей это девиз: «Быть вполне хорошим»? Чей это девиз: «Быть вполне хорошим»?

№25 слайд
Кто из поэтов смотреть до
Содержание слайда: Кто из поэтов «…смотреть до полночи готов/ На пляску с топаньем и свистом/ Под говор пьяных мужичков»? Кто из поэтов «…смотреть до полночи готов/ На пляску с топаньем и свистом/ Под говор пьяных мужичков»?

№26 слайд
Определите стихотворный
Содержание слайда: Определите стихотворный размер: Определите стихотворный размер: По небу полуночи ангел летел, И тихую песню он пел

№27 слайд
В.ПОЗНЕР Вы можете их
Содержание слайда: В.ПОЗНЕР: Вы можете их назвать?  В.ПОЗНЕР: Вы можете их назвать?  Д.РОГОЗИН: Нет, конечно. Как дипломат не буду. В.ПОЗНЕР: А вы же сказали, что вы политик, а не дипломат. Д.РОГОЗИН: Как политик и дипломат не буду. Мне же с ними еще работать. В.ПОЗНЕР: Но вы утверждаете, что они есть? Д.РОГОЗИН: Я думаю, что есть влиятельные силы, которые относятся к нам не просто эгоистично, а с холодным коварным расчетом. Я уверен, я просто знаю, что такие люди есть.

№28 слайд
Русские дети становятся
Содержание слайда: Русские дети становятся иностранцами по характеру восприятия мира, ибо отечественная литература, неразрывная с русской духовностью, - всё более оттесняется, а русская история унижается и цинически искажается в школе. Русские дети становятся иностранцами по характеру восприятия мира, ибо отечественная литература, неразрывная с русской духовностью, - всё более оттесняется, а русская история унижается и цинически искажается в школе.   Провозглашённая модернизация образования означает в сущности дальнейшее "раскультуривание" школы, изменение целей образования и сведение их к воспитанию ограниченного "механического" человека-потребителя, адаптированного к атмосфере дебилизирующей массовой культуры. Бесконечные "эксперименты" содействуют неустойчивости и безнадёжности.

Скачать все slide презентации Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда зн одним архивом:
Похожие презентации