Презентация Начальное архитектурное проектирование онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Начальное архитектурное проектирование абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 72 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Начальное архитектурное проектирование
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:72 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:19.68 MB
- Просмотров:53
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№19 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЕЕВ
1. Исторические музеи:
а) общеисторические (вся история человечества);
б) национальной истории (история отдельных стран);
в) региональной истории (история отдельных регионов);
г) истории отдельных периодов или исторических событий, феноменов (историко-революционные, истории религии или атеизма и т.п.);
д) узкоспециализированные (археологические, этнографические, нумизматические, военно-исторические и т.д.).
2. Музеи отдельных отраслей культуры (в узком смысле слова):
а) художественные музеи;
б) литературные музеи;
в) музыкальные музеи;
г) театральные музеи;
д) музеи физкультуры и спорта.
3. Естественнонаучные музеи
4. Промышленные музеи:
а) музеи торговли, промышленности и ремесел;
б) музеи техники
в) музеи отдельных предприятий
5. Комплексные
№20 слайд
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ВЫБОРУ УЧАСТКА ДЛЯ ЗДАНИЯ МУЗЕЯ:
Предпочтительность размещения в городском центре. Музеи являются ведущими объектами формирования общегородского ансамбля.
Включение музея в комплекс учреждений культуры вместе с другими музеями, театрами, выставочными залами, досуговыми учреждениями.
Близость парка - для устройства открытой экспозиции, естественной защиты от шума, загрязнений и создания необходимых музею рекреационных зон.
Достаточная площадь территории для строительства и перспективного расширения музея.
Данные требования не распространяются на музеи, расположение которых связано с определенным местом: (мемориальные музеи; археологические музеи на месте раскопок; музеи предприятий)
№22 слайд
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТКУ:
Участок музея включает следующие функциональные зоны:
входную , экспозиционную, рекреационную и хозяйственную.
Входная зона служит для адаптации посетителей перед посещением музея, местом сбора экскурсий и ожидания. Вблизи от входной зоны следует размещать стоянки для автобусов и автомашин.
Экспозиционная зона является продолжением постоянной экспозиции в здании и предназначается для размещения различных экспонатов под открытом небом.
Рекреационная зона предназначается для отдыха посетителей и может быть совмещена с входной или экспозиционной зонами.
Хозяйственная зона включает необходимые хозяйственные постройки вне здания музея (гаражи, склады, трансформаторные подстанции ). Желательно ее размещение со стороны приема и отправки экспонатов.
Соотношения различных площадей участка приведены в таблице:
№23 слайд
Содержание слайда: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН МУЗЕЯ
Экспликация:
1. Проектируемый объект
2. Центральная аллея
3. Пешеходная дорожка
4. Автостоянка
5. Зона для открытых экспозиций
6. Место проведения культмассовых мероприятий
7. Рекреационная зона
8. Основная транспортная магистраль
9. Остановка общественного транспорта
10. Входная зона
11. Хозяйственная зона
№24 слайд
Содержание слайда: ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН
ЗДАНИЯ МУЗЕЯ
Содержание экспонатов и обслуживание посетителей составляют основу деятельности музеев, определяют структуру, состав и площади помещений.
При проектировании музеев должен последовательно осуществляться принцип максимального разделения двух основных технологических потоков: маршрута посетителей и путей перемещения экспонатов.
№25 слайд
Содержание слайда: ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Входная группа помещений (главный вход непосредственно связан с экспозиционными залами)– 13% (тамбур; вестибюль; пост охраны; касса (сувенирный магазин); гардероб; санузлы; экскурсбюро)
Входная группа помещений (служебный вход непосредственно связан с фондохранилищем) – 5% (тамбур; вестибюль связан с приемной экспонатов, оснащенной подъемником; пост охраны; санузлы связан с приемной экспонатов, оснащенной подъемником;)
ГРУППА ОСНОВНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Экспозиционные залы - 45%; (Постоянная экспозиция, Временные выставки)
Фондохранилища - 20%
ГРУППА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Комплекс административных помещений (связан с главным и служебным входами), Кинолекционный зал, (библиотека) – 17%
№60 слайд
Содержание слайда: ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЙ)
Композиционные принципы организации здания музея.
Функциональная организация внутреннего про-странства здания музея.
Уникальные музеи мира.
Музеи. История развития.
Классификация музеев.
Обеспечение комфортного доступа в музеи для людей с ограниченными возможностями.
№61 слайд
Содержание слайда: В процессе работы над проектом необходимо получить представление:
о влиянии выбранного участка на архитектурную композицию здания, о постановке здания на участке и градостроительной роли здания - доминанта, акцент, нейтральный или фоновый объёкт;
о взаимосвязи функционального и объёмно-пространственного решения;
о зависимости пространственного решения и габаритов помещений от их предназначения;
знать:
композиционные особенности и способы решения отдельных элементов общественного здания: входная дверь с тамбуром, вестибюль с гардеробом, наружные и внутренние лестницы, санитарные узлы;
мероприятия по обеспечению пожарной безопасности и аварийной эвакуации людей;
основной принцип зонирования зданий общественного назначения - разделение путей движения посетителей и обслуживающего персонала;
уметь:
выполнять предпроектные исследования (сбор и анализ исходной информации, подбор аналогов)
проводить анализ градостроительной ситуации, выбирать участок строительства, определять параметры будущего объекта;
выбирать наиболее удачное архитектурное решение;
грамотно выполнять архитектурные чертежи и макеты;
№72 слайд
Содержание слайда: Отметка пола у входа в здание выше отметки тротуара минимум на 150 мм.
Уклон пандуса снаружи 1:12 (для маломобильных граждан), внутри 1:6.
Минимальный размер входной площадки перед наружной дверью 1,5 х ширину дверного проема.
В общественных зданиях наружные дверные проемы часто делают высотой от 2200 -2800- 3500 мм, а ширину двупольных дверей такой высоты устанавливают от 1400 мм до1600- 1800-2000мм. Дверные проемы в экспозиционные залы шириной не менее 1200 мм, в остальные помещения 900 мм.
Высота этажей:
Экспозиционные залы – 4200, 4800, 5400, 6000 … 9000 м
Вестибюль – 4200 м
Остальные помещения – 3300 м
Скачать все slide презентации Начальное архитектурное проектирование одним архивом:
-
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн
-
Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе. Кинчина Наталия Олеговна учитель начальн
-
Секция «Проектирование учебного плана и программ дисциплин в области начального образования Руководители секции: Гуружапов Вик
-
Проектирование образовательной рабочей программы в условиях перехода на новые стандарты учителя начальной школы
-
Проектирование учебного плана и программ дисциплин в области начального образования
-
Портфолио. Архитектурная графика. Изображение архитектурного замысла при проектировании
-
Природно-климатические условия местности в архитектурном проектировании
-
Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников Лотова Т. П. учитель начальных классов высшей категории
-
Мастер - класс в сообществе « ИКТ в НШ » Блог в работе учителя начальных классов« ИКТ в НШ » Руководители : Рождественская Л. В. , Смирн
-
Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы Здоровьесберегающие технологии в образовательно