Презентация Нетрадиционные формы уроков истории онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Нетрадиционные формы уроков истории абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Нетрадиционные формы уроков истории



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    309.50 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Нетрадиционные формы уроков
Содержание слайда: Нетрадиционные формы уроков истории учитель Свитнева И.А.

№2 слайд
Историческое образование
Содержание слайда: Историческое образование Историческое образование можно определить как специально организованный процесс развития у учащихся способности самостоятельного решения проблем, имеющих специальное и личностное значение в различных сферах деятельности, на основе изучения истории общества.

№3 слайд
Нетрадиционные формы урока
Содержание слайда: Нетрадиционные формы урока помогают : Нетрадиционные формы урока помогают : 1) в формировании базовых понятий курсов истории; 2) адаптировать материал к возрастным особенностям учащихся; 3) применять полученные ими знания в жизни; 4) развивать интеллект, эрудицию, расширяют кругозор.

№4 слайд
Любой учитель истории
Содержание слайда: Любой учитель истории применяет хотя бы изредка в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. Они представлены и как фрагменты в ткани урока, и как урок, полностью посвященный реализации одного из методов. Любой учитель истории применяет хотя бы изредка в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. Они представлены и как фрагменты в ткани урока, и как урок, полностью посвященный реализации одного из методов. Это связано 1) со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, 2) ориентирующегося на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях скромного количества предметных часов,3) на усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников.

№5 слайд
Перед современным учителем
Содержание слайда: Перед современным учителем истории стоят задачи, навеянные пересмотром содержания предмета: Перед современным учителем истории стоят задачи, навеянные пересмотром содержания предмета: 1) альтернативные подходы к оценке проблем прошлого; 2) прогнозирование событий и явлений; 3) неоднозначные этические оценки личностей и хода событий.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Традиционные и нетрадиционные
Содержание слайда: Традиционные и нетрадиционные формы урока (автор Г.К. Селевко)

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Соотношение традиционных и
Содержание слайда: Соотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Нетрадиционные формы урока
Содержание слайда: Нетрадиционные формы урока – это интерактивные формы урока, характеризующиеся субъект – субъектной позицией в системе учитель–ученик, многообразием видов деятельности субъектов (игровая, дискуссионно-оценочная, рефлексивная), базирующихся на активных методах обучения (проблемном, исследовательском, “методе прямого доступа”) Нетрадиционные формы урока – это интерактивные формы урока, характеризующиеся субъект – субъектной позицией в системе учитель–ученик, многообразием видов деятельности субъектов (игровая, дискуссионно-оценочная, рефлексивная), базирующихся на активных методах обучения (проблемном, исследовательском, “методе прямого доступа”) (О.В.Трофимова)

№12 слайд
Широкое распространение в
Содержание слайда: Широкое распространение в педагогической практике получила проблемно - развивающая технология обучения. Основными отличительными признаками этой технологии являются: Широкое распространение в педагогической практике получила проблемно - развивающая технология обучения. Основными отличительными признаками этой технологии являются: 1) вопросно – ответное взаимодействие преподавателя и учащихся, которое основано на системе вопросов (проблемных, информационных), подсказок, указаний, монологических вставок; 2) алгоритмические и эвристические предписания деятельности преподавателя и учащихся; 3) постановка проблемных вопросов, создание преподавателем проблемных ситуаций.

№13 слайд
Специфическими функциями
Содержание слайда: Специфическими функциями проблемно-развивающей технологии обучения являются: Специфическими функциями проблемно-развивающей технологии обучения являются: 1) формирование критического мышления учащихся; 2) формирование умений и навыков активного речевого общения учащихся; 3) формирование положительных эмоций; 4) организация деятельности преподавателя по построению диалоговых конструкций и их реализации в процессе и обучения. В качестве механизмов проблемно-развивающего обучения выступают: поисковые методы; постановка познавательных задач; вовлечение обучающих в различные виды деятельности.

№14 слайд
Итак, какие же положительные
Содержание слайда: Итак, какие же положительные результаты дают нетрадиционные формы уроков? Итак, какие же положительные результаты дают нетрадиционные формы уроков? 1) направлены большей частью на развитие воображения школьников на основе образного, событийного “очеловеченного” исторического материала, который не подается однозначному толкованию и ставит перед учащимися проблемы, в том числе и нравственного характера; 2) позволяют глубже проникать в суть исторических явлений; 3) реализуется мнемонические способности, мыслительные операции, они функциональны, они могут порой: “объять необъятное”; гармонично объединить фактический и теоретический материал; обычное восприятие информации и творческую работу; 4) задействованы эмоциональный и логический способы восприятия (таким образом, функционируют разные уровни познавательной деятельности учащихся).

Скачать все slide презентации Нетрадиционные формы уроков истории одним архивом:
Похожие презентации