Презентация Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике: Халикова Л. Я. , учитель-логопед МБОУ «СОШ 10» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике: Халикова Л. Я. , учитель-логопед МБОУ «СОШ 10» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике: Халикова Л. Я. , учитель-логопед МБОУ «СОШ 10»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.76 MB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Нетрадиционные методы в
Содержание слайда: Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике: Халикова Л.Я., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10»

№2 слайд
Что такое фитотерапия?
Содержание слайда: Что такое фитотерапия?

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Преимущества фитотерапии и
Содержание слайда: Преимущества фитотерапии и связанный с ней риск Значительно более редкие и значительно более легкие по характеру и выраженности наблюдаемые побочные явления и токсические действия. Необходимо подчеркнуть, что фитотерапевтические средства несравнимо более дешевые, а тем самым и проводимое ими лечение более дешевое. Лечение фитотерапевтическими средствами можно проводить легко, включительно и в домашних условиях. Следовательно, оно характеризуется выраженной доступностью. Перечисленные преимущества фитотерапии приобретают свое настоящее значение, когда их оценивают на фоне удовлетворительной результативности этого лечения при правильном его проведении. Наблюдаемая иногда большая вариация в содержании биологически активных веществ в лекарственных растениях и в получаемых из них лекарственных препаратах, кроет в себе риски не достичь оптимального эффекта. Эти риски дополнительно увеличиваются, когда в относительно широком диапазоне варьирует и дозировка, Во-вторых, в популярной медицинской литературе, изданной в последние годы, приводят неизменяемые данные о 15—20 видах ядовитых растений. Относительное постоянство этого списка создает не совсем правильное представление о том, что не включенные в него растения — безопасны. И наконец, увлечение, которое, переоценивает возможности фитотерапии, на практике может привести к пропуску этапа в развитии данного заболевания, когда оно лечимо, и после которого терапевтические шансы очень сильно уменьшаются или полностью исчезают.

№5 слайд
Правила фитотерапии начинать
Содержание слайда: Правила фитотерапии: начинать лечение необходимо „простыми", то есть несильно действующими растениями; рекомендуется использовать все растения и соответствующие препараты, которые содержат находящиеся в нем вещества; не нужно пробовать очень сложные рецепты, а такие, в которые входят не более 2—3 основных лекарственных растений, одно добавочное, одно— два корректирующее (предпочитают содержащие эфирное масло) и одно конституирующее лекарство; требуется продолжительное применение фитотерапевтических средств (как минимум в течение 3—4 недель). Это требование обусловливается особенностями используемых средств. Следует отметить, что многие неуспехи фитотерапии, вероятнее всего, можно объяснить несоблюдением этого правила.

№6 слайд
Фитотерапевты рекомендуют
Содержание слайда: Фитотерапевты рекомендуют использовать лекарственные растения при различных речевых нарушениях для устранения усталости, вялости, астенического синдрома, профилактики нарушений мозгового кровообращения, устранения бессонницы, нервозности, профилактики и устранения расстройств памяти, восстановления мышечного тонуса, восстановления умственной и физической работоспособности.

№7 слайд
Для повышения
Содержание слайда: Для повышения работоспособности, улучшения памяти, концентрации внимания: отвары зверобоя, ландыша, настойки женьшеня, сок сырой капусты, втирание масла можжевельника в сочетании с точечным массажем по методике К.А. Семеновой.

№8 слайд
При неврозоподобном заикании
Содержание слайда: При неврозоподобном заикании используются сборы лекарственных растений, обладающих противосудорожным и успокаивающим действием: Сбор № 1: вереск обыкновенный, трава - 40г, сушеница топяная, трава - 40г, пустырник пятилопастный, трава - 40г, язвенник многолистный, трава - 40г, валериана лекарственная, корни - 40г. 1 ст. л. смеси заварить 0,5л кипятка, настаивать 8 часов, процедить и выпить за день в 4 - 5 приёмов перед едой и перед сном.

№9 слайд
Сбор Сбор вереск
Содержание слайда: Сбор № 2: Сбор № 2: вереск обыкновенный, трава - 40г, шиповник коричневый, плоды - 60г, чернобыльник, трава - 60г, подмаренник настоящий, трава - 40г, пшеница широколистая, трава - 40г. 1 ст. л. смеси заварить 0,5л кипятка, настаивать 30 минут, процедить и выпить за день в 4 - 5 приёмов - за 10 - 15 минут до еды перед сном.

№10 слайд
Сбор Сбор клевер горный,
Содержание слайда: Сбор № 3: Сбор № 3: клевер горный, трава - 20г, душица обыкновенная, трава - 20г, буквица лекарственная, трава - 20г, череда трёхраздельная - 20г, мята перечная, лист - 20г. 1ст. л смеси заварить 0,5л кипятка, настаивать 30 минут, процедить и выпить за день в 4 - 5 приёмов - 10 - 15 минут до еды и перед сном.

№11 слайд
При паретической форме
Содержание слайда: При паретической форме дизартрии рекомендуются настои из женьшеня обыкновенного, настои из марьина корня, настои из гречих посевной, настои из мордовника обыкновенного, ванны из отвара трав: пшеницы, донника, лапчатки серебристой.

№12 слайд
Сбор Сбор зверобой
Содержание слайда: Сбор: Сбор: зверобой продырявленный, трава - 10 г, душица обыкновенная, трава - 20г, зоря лекарственная, трава - 20 г, василёк луговой ,розовый, соцветия - 20 г. 1 ст. л. смеси на стакан воды, кипятить 10 минут, затем настаивать 20 минут, процедить, выпить за день в 3-4 приёма до еды.

№13 слайд
При спастичной форме
Содержание слайда: При спастичной форме дизартрии эффективны настои из цветков календулы, настои из скорлупы кедрового ореха, настой из семян укропа, отвары донника, ванны из настоя чабреца, отвар пихтовых веток.

№14 слайд
Сбор Сбор брусника, лист- г,
Содержание слайда: Сбор: Сбор: брусника, лист- 50 г, клевер шуршащий, трава-50 г, тысячелистник обыкновенный, трава - 50 г. 1 ст. л. смеси на стакан воды, кипятить 5 минут, настоять 30 минут, процедить, выпить за два раза в день - через час после еды ( в обед) и перед сном.

№15 слайд
Для улучшения остроты зрения
Содержание слайда: Для улучшения остроты зрения: стакан сухих размоченных ягод черники за 30 минут до завтрака, стакан свежих ягод в день, отвар из листьев черники, собранных до ее цветения (4-5 ложек сушеных листьев на 1 литр кипятка), настой плодов шиповника (стакан шиповника залить 1 литром кипятка и кипятить 10-15 минут, настаивать 3 часа и пить ежедневно по ½ стакана за час до еды), сок и варенье из китайского лимонника (усиливают чувствительность периферического и центрального зрения), ягоды рябины (влияют на сетчатку глаза), ягоды облепихи (восстановление сумеречного зрения – гемералопия).

№16 слайд
Берегите природу и свое
Содержание слайда: Берегите природу и свое здоровье!

Скачать все slide презентации Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике: Халикова Л. Я. , учитель-логопед МБОУ «СОШ 10» одним архивом:
Похожие презентации