Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.39 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Новое в ITIL v.3: От теории к практике
№2 слайд
Содержание слайда: IT infrastructure library (ITIL)
Библиотека, описывающая лучшие практики организации ИТ-служб
Стандарт в области предоставления, поддержки, управления и планирования ИТ-сервисов
В 2005 году отдельные принципы ITIL зафиксированы в стандарте ISO 20000
Версия ITIL v.3 опубликована 30 мая 2007 года
№3 слайд
Содержание слайда: ITIL v3
Организован на походе «Жизненный цикл сервиса»
Фокус не на отдельные ИТ-процессы, а на сервисы, которые ИТ предоставляет
От выравнивания Бизнеса и ИТ к интеграции Бизнеса и ИТ
Введены новые процессы:
Управление знаниями
Управление событиями (Event Management)
Управление поставщиками (Supplier Management)
Управление доступом (Access Management)
…
№4 слайд
Содержание слайда: Стратегия сервиса (Service Strategy)
Бизнес-сфокусированный взгляд на стадии жизненного цикла ИТ-сервисов
Реализация практик управления ИТ-сервисами, связанных с потребностями бизнеса
Процессы
Формирование стратегии (Strategy Generation)
Управление финансами ИТ (IT Financial Management)
Управление портфелем сервисов (Service Portfolio Management )
Управление спросом (Demand Management)
№5 слайд
Содержание слайда: Сети добавочной стоимости (Value Network)
№6 слайд
Содержание слайда: Проектирование сервиса (Service Design)
Процессы:
Проектирование портфеля сервисов
Управление каталогом сервисов
Управление уровнем сервиса
Управление мощностями
Управление доступностью
Управление непрерывностью
Управление поставщиками
Технологии проектирования сервисов
№7 слайд
Содержание слайда: 2 типа Каталога сервисов
Каталог бизнес-сервисов: Видение пользователя
содержит детали всех ИТ-сервисов, предоставляемых пользователям, включая связи с зависимыми бизнес-объектами и бизнес-процессами
Каталог технических сервисов: Поддержка Каталога бизнес-сервисов
содержит детали всех ИТ-сервисов, предоставляемых пользователям, включая связи с поддерживающими сервисами, участвующими сервисами, и КЕ, необходимыми для предоставления сервиса
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Внедрение сервиса (Service Transition)
Процессы, используемые при вводе в действие сервисов в бизнес-окружение
Расширение роли управления изменениями и практики релизов для оценки рисков, преимуществ и внедрения ИТ-сервисов
Процессы
Управление активами и конфигурацией
Управление знаниями
Планирование релиза сервиса
Приобретение активов, сборка и тестирование релизов
Приемочное тестирование релиза сервиса и пилотная эксплуатация
№10 слайд
Содержание слайда: Предоставление сервиса (Service Operation)
Процессы предоставления ИТ-сервисов и их контроля для достижения желаемого устойчивого состояния управления сервисами на ежедневной основе
Управление событиями
Управление инцидентами
Выполнение запросов
Управление проблемами
Управление доступом
№11 слайд
Содержание слайда: Предоставление сервиса (Service Operation)
Общая деятельность по предоставлению сервисов
Администрирование ИТ (IT Operations)
Управление серверами и поддержка
Поддержка рабочих станций, управление системным ПО, управление доступом в интернет
Управление приложениями
Организация
Служба поддержки
Техническое управление (Technical Management)
Управление администрирования (IT Operations Management)
Поддержка приложений (Application Management)
№12 слайд
Содержание слайда: Постоянное улучшение сервиса (Continual Service Improvement)
Процессы
Измерение и контроль
Измерение сервиса
Оценка и анализ сервисов
Управление уровнем сервисов
Описывает:
Бизнес-драйверы (Business drivers) для улучшения
Технологические драйверы (Technology drivers) для улучшения
Обоснование
Бизнес-, финансовые и организационные выгоды
Реализация улучшения сервиса
№13 слайд
Содержание слайда: Новые идеи в ITIL v3 (1)
Управление бизнес-сервисами
Определяется и рекомендуется в рамках стратегии и проектирования сервисов
Выполнение запросов
Раннее выполнялся с использованием процесса управления инцидентами для контроля и выполнения стандартных повторяемых запросов
Управление доступом
Управление событиями
№14 слайд
Содержание слайда: Новые идеи в ITIL v3 (2)
Оценка влияния на бизнес
Оценка событий, инцидентов, проблем и изменений в терминах возможного или реального воздействия на бизнес
Система управления конфигурацией
включает функции инвентаризации, сбора информации об элементах и топологии ИТ-инфраструктуры и объединения её
Управление знаниями
Управление портфелем сервисов
Уровень выше Каталога сервисов, включает в себя сервисные проекты, затраты, ресурсы и т.п. для анализа и руководства всего, что происходит с ИТ-сервисами
№15 слайд
Содержание слайда: Преимущества
Деньги
Управляемость и обоснованность затрат на ИТ
Возможность оценки необходимых инвестиций в развитие ИТ
Качество
Постоянное повышение качества ИТ-сервисов и ИТ-процессов
Повышение надежности ИТ-инфраструктуры
Коммуникации
Эффективное взаимодействие ИТ-служб и бизнес-подразделений на всех уровнях
№16 слайд
Содержание слайда: VERYSELL-Проекты
VERYSELL-Проекты
www.verysell.ru
Tel/fax: +7 495 777-2626
№17 слайд
Содержание слайда: Вопросы