Презентация Новое в ITIL v. 3: От теории к практике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Новое в ITIL v. 3: От теории к практике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Новое в ITIL v. 3: От теории к практике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.39 MB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Новое в ITIL v. От теории к
Содержание слайда: Новое в ITIL v.3: От теории к практике

№2 слайд
IT infrastructure library
Содержание слайда: IT infrastructure library (ITIL) Библиотека, описывающая лучшие практики организации ИТ-служб Стандарт в области предоставления, поддержки, управления и планирования ИТ-сервисов В 2005 году отдельные принципы ITIL зафиксированы в стандарте ISO 20000 Версия ITIL v.3 опубликована 30 мая 2007 года

№3 слайд
ITIL v Организован на походе
Содержание слайда: ITIL v3 Организован на походе «Жизненный цикл сервиса» Фокус не на отдельные ИТ-процессы, а на сервисы, которые ИТ предоставляет От выравнивания Бизнеса и ИТ к интеграции Бизнеса и ИТ Введены новые процессы: Управление знаниями Управление событиями (Event Management) Управление поставщиками (Supplier Management) Управление доступом (Access Management) …

№4 слайд
Стратегия сервиса Service
Содержание слайда: Стратегия сервиса (Service Strategy) Бизнес-сфокусированный взгляд на стадии жизненного цикла ИТ-сервисов Реализация практик управления ИТ-сервисами, связанных с потребностями бизнеса Процессы Формирование стратегии (Strategy Generation) Управление финансами ИТ (IT Financial Management) Управление портфелем сервисов (Service Portfolio Management ) Управление спросом (Demand Management)

№5 слайд
Сети добавочной стоимости
Содержание слайда: Сети добавочной стоимости (Value Network)

№6 слайд
Проектирование сервиса
Содержание слайда: Проектирование сервиса (Service Design) Процессы: Проектирование портфеля сервисов Управление каталогом сервисов Управление уровнем сервиса Управление мощностями Управление доступностью Управление непрерывностью Управление поставщиками Технологии проектирования сервисов

№7 слайд
типа Каталога сервисов
Содержание слайда: 2 типа Каталога сервисов Каталог бизнес-сервисов: Видение пользователя содержит детали всех ИТ-сервисов, предоставляемых пользователям, включая связи с зависимыми бизнес-объектами и бизнес-процессами Каталог технических сервисов: Поддержка Каталога бизнес-сервисов содержит детали всех ИТ-сервисов, предоставляемых пользователям, включая связи с поддерживающими сервисами, участвующими сервисами, и КЕ, необходимыми для предоставления сервиса

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Внедрение сервиса Service
Содержание слайда: Внедрение сервиса (Service Transition) Процессы, используемые при вводе в действие сервисов в бизнес-окружение Расширение роли управления изменениями и практики релизов для оценки рисков, преимуществ и внедрения ИТ-сервисов Процессы Управление активами и конфигурацией Управление знаниями Планирование релиза сервиса Приобретение активов, сборка и тестирование релизов Приемочное тестирование релиза сервиса и пилотная эксплуатация

№10 слайд
Предоставление сервиса
Содержание слайда: Предоставление сервиса (Service Operation) Процессы предоставления ИТ-сервисов и их контроля для достижения желаемого устойчивого состояния управления сервисами на ежедневной основе Управление событиями Управление инцидентами Выполнение запросов Управление проблемами Управление доступом

№11 слайд
Предоставление сервиса
Содержание слайда: Предоставление сервиса (Service Operation) Общая деятельность по предоставлению сервисов Администрирование ИТ (IT Operations) Управление серверами и поддержка Поддержка рабочих станций, управление системным ПО, управление доступом в интернет Управление приложениями Организация Служба поддержки Техническое управление (Technical Management) Управление администрирования (IT Operations Management) Поддержка приложений (Application Management)

№12 слайд
Постоянное улучшение сервиса
Содержание слайда: Постоянное улучшение сервиса (Continual Service Improvement) Процессы Измерение и контроль Измерение сервиса Оценка и анализ сервисов Управление уровнем сервисов Описывает: Бизнес-драйверы (Business drivers) для улучшения Технологические драйверы (Technology drivers) для улучшения Обоснование Бизнес-, финансовые и организационные выгоды Реализация улучшения сервиса

№13 слайд
Новые идеи в ITIL v
Содержание слайда: Новые идеи в ITIL v3 (1) Управление бизнес-сервисами Определяется и рекомендуется в рамках стратегии и проектирования сервисов Выполнение запросов Раннее выполнялся с использованием процесса управления инцидентами для контроля и выполнения стандартных повторяемых запросов Управление доступом Управление событиями

№14 слайд
Новые идеи в ITIL v Оценка
Содержание слайда: Новые идеи в ITIL v3 (2) Оценка влияния на бизнес Оценка событий, инцидентов, проблем и изменений в терминах возможного или реального воздействия на бизнес Система управления конфигурацией включает функции инвентаризации, сбора информации об элементах и топологии ИТ-инфраструктуры и объединения её Управление знаниями Управление портфелем сервисов Уровень выше Каталога сервисов, включает в себя сервисные проекты, затраты, ресурсы и т.п. для анализа и руководства всего, что происходит с ИТ-сервисами

№15 слайд
Преимущества Деньги
Содержание слайда: Преимущества Деньги Управляемость и обоснованность затрат на ИТ Возможность оценки необходимых инвестиций в развитие ИТ Качество Постоянное повышение качества ИТ-сервисов и ИТ-процессов Повышение надежности ИТ-инфраструктуры Коммуникации Эффективное взаимодействие ИТ-служб и бизнес-подразделений на всех уровнях

№16 слайд
VERYSELL-Проекты
Содержание слайда: VERYSELL-Проекты VERYSELL-Проекты www.verysell.ru Tel/fax: +7 495 777-2626

№17 слайд
Вопросы
Содержание слайда: Вопросы

Скачать все slide презентации Новое в ITIL v. 3: От теории к практике одним архивом:
Похожие презентации