Презентация О работе воспитателя в группе для детей с ОНР онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему О работе воспитателя в группе для детей с ОНР абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » О работе воспитателя в группе для детей с ОНР



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.74 MB
  • Просмотров:
    27
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
О работе воспитателя в группе
Содержание слайда: О работе воспитателя в группе для детей с ОНР

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Воспитатель должен помнить
Содержание слайда: Воспитатель должен помнить: только корректная форма предъявления замечаний и рекомендаций по исправлению речевых ошибок положительно влияет на развитие речи ребенка; при исправлении ошибки не следует повторять ее - нужно предложить ребенку послушать, как надо правильно говорить, предупредив его о том, что он сказал неверно, а значит, должен повторить за воспитателем правильное слово или предложение.

№5 слайд
Приёмы работы с детьми
Содержание слайда: Приёмы работы с детьми Возможность обогащать словарь детей дает повседневное общение воспитателя с детьми. Необходимо задавать детям вопросы: что ты делаешь? Во что играешь? Что строишь? Что надеваешь кукле? Какое тебе купили платье? Чем ты моешь руки? Чем вытираешь? И т.д. Воспитатель поручает кому-нибудь из детей объяснить ребенку, где в группе можно взять игрушки, карандаши, книги, настольные игры, и рассказать о правилах пользования ими.

№6 слайд
Развитию речи способствуют и
Содержание слайда: Развитию речи способствуют и игры сюжетно-ролевые игры всегда сопровождаются речью: дети договариваются об условиях игры, спорят, ведут диалоги от имени действующих лиц; воспитатель должен вводить в быт детей подвижные игры, которые сопровождаются потешками, диалогами, звукоподражаниями; на занятиях по формированию связной речи хорошо использовать различные графические схемы, помогающие выстраивать фразы (подобный игровой прием можно использовать в дидактических играх)

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Примерный режим дня средней
Содержание слайда: Примерный режим дня средней группы в сочетании с задачами по развитию речи, которые решает воспитатель.

№10 слайд
Прием детей. Воспитатель
Содержание слайда: Прием детей. Воспитатель встречает детей, беседует с родителями (в зависимости от погодных условий прием детей может проходить на улице), организует раздевание и умывание, проводит утреннюю гимнастику, следит за работой дежурных по столовой.

№11 слайд
Раздевание, одевание В
Содержание слайда: Раздевание, одевание В течение дня дети снимают и надевают верхнюю одежду не менее пяти раз (особенно много времени на это уходит зимой). В помещении дети переодеваются на музыкальные и физкультурные занятия, а также готовясь ко сну. Часть этого времени можно посвятить уточнению и расширению словарного запаса по теме «Одежда»: воспитатель привлекает внимание детей к названиям предметов одежды, обогащая словарь прилагательными и глаголами.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Подготовка к завтраку,
Содержание слайда: Подготовка к завтраку, завтрак (к обеду, обед; к полднику, полдник; к ужину, ужин) Воспитатель приглашает детей к столу, учит правильно сидеть за столом, пользоваться приборами, совершенствует навыки самообслуживания. Во время еды уточняет названия блюд, обращает внимание детей на аромат и вкус еды, на способы ее приготовления.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Игры, подготовка к занятиям,
Содержание слайда: Игры, подготовка к занятиям, занятия Воспитатель следит за тем, чтобы дети, вышедшие из-за стола, были заняты играми, которые не требуют длительного времени. Готовится к занятиям вместе с детьми. Привлекает детей к подготовке оборудования для занятия (расставить баночки для воды, раздать краски, кисточки, бумагу и т.д.). Проводятся по подгруппам, чередуются с занятиями логопеда.

№17 слайд
Подготовка к прогулке,
Содержание слайда: Подготовка к прогулке, прогулка Отбирает с детьми игрушки для прогулки, организуя одевание, продолжает формировать соответствующие навыки. В группах для детей с ОНР занятия по ознакомлению с художественной литературой в теплое время года рекомендуется проводить на прогулке. В период изучения лексических тем целесообразно время прогулки использовать для проведения экскурсий на аналогичные темы: «Осень», «Растения», «Насекомые», «Транспорт» и т.д. Готовясь к прогулке, воспитатель подбирает игры с речевым сопровождением, в них дети быстро заучивают короткие стихи, охотно проговаривают их хором. При выборе подвижной игры необходимо учитывать лексическую тему, изучаемую в этот период, - например, при изучении темы «Домашние животные» проводятся игры «Лохматый пес», «Кот и мыши»; при изучении темы «Дикие животные» - игры «Зайка», «Лиса и гуси», «У медведя во бору». На прогулке наблюдает за играми детей.

№18 слайд
Подготовка ко сну, сон.
Содержание слайда: Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем, игры. Воспитатель организует раздевание и укладывание детей спать, может предложить детям прослушать сказку или рассказ (содержание прочитанного соответствует изучаемой лексической теме). Воспитатель организует одевание детей и привлекает их к уборке постелей,

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Самостоятельная игровая
Содержание слайда: Самостоятельная игровая деятельность Воспитатель организует игры (строительные, ролевые, сюжетные), индивидуальные или подгрупповые занятия по заданию логопеда, создает ситуации, стимулирующие развитие самостоятельной речевой деятельности у детей.

№21 слайд
Уход домой. Воспитатель
Содержание слайда: Уход домой. Воспитатель беседует с родителями, раздает им тетради с заданиями логопеда, объясняет их суть, при необходимости привлекая детей: предлагает им выполнить то или другое упражнение. В беседах с родителями дает советы по организации речевого общения с ребенком и разъясняет требования, предъявляемые к его речи.

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации О работе воспитателя в группе для детей с ОНР одним архивом:
Похожие презентации