Презентация Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л. В. Занкова онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л. В. Занкова абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л. В. Занкова



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    245.00 kB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Образовательные системы
Содержание слайда: Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л.В. Занкова

№2 слайд
Леонид Владимирович Занков -
Содержание слайда: Леонид Владимирович Занков (1901-1977) Выдающийся российский психолог, дефектолог, педагог, доктор педагогических наук, профессор, член АПН РСФСР и СССР, заслуженный деятель науки, награжден орденом Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Цель обучения Оптимальное
Содержание слайда: Цель обучения: Оптимальное общее развитие каждого ребенка: целостное развитие ребенка - его интеллекта, воли, чувств, эмоционально-нравственной сферы при сохранении здоровья школьников

№5 слайд
Основная идея системы
Содержание слайда: Основная идея системы Личностно ориентированный подход создает условия, при которых усвоение знаний, формирование умений и навыков выступает как процесс активной, самостоятельной творческой деятельности, захватывающий ум, волю, чувства, дающий простор индивидуальности личности и ее саморазвитию

№6 слайд
Дидактические принципы
Содержание слайда: Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности Ведущая роль теоретических знаний Принцип осознания процесса учения Быстрый темп прохождения учебного материала Целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых

№7 слайд
Целостность учебного процесса
Содержание слайда: Целостность учебного процесса Процессуальность Многогранность Вариантность Коллизии

№8 слайд
Особенности урока в системе
Содержание слайда: Особенности урока в системе Занкова Особая доверительная атмосфера обучения Организация коллективного поиска решения проблемы Меняется роль педагога – он лишь тактично помогает детям в поиске, направляя их на нужный путь, Ученикам дано право не соглашаться с мнением учителя и одноклассников, спорить, отстаивать и аргументировать свое мнение «Ошибка – находка учителя» Создаются условия для самостоятельного добывания детьми знаний

№9 слайд
Структура урока Постановка
Содержание слайда: Структура урока Постановка проблемы Коллективный поиск решения «Открытие нового знания» Отработка навыка «Вариации» на тему изучаемой проблемы

№10 слайд
Учебная деятельность Открытие
Содержание слайда: Учебная деятельность Открытие нового знания через коллизию (проблемную ситуацию) Основные формы проведения урока – диалог, полилог, дискуссия Индивидуальные , групповые, фронтальные способы решения учебной задачи Организация на уроке поисковой, исследовательской деятельности при взаимодействии с учителем, классом

№11 слайд
Содержание образования
Содержание слайда: Содержание образования Строится с опорой на «три кита» Цель – общее развитие каждого ребенка Учет особенностей обучаемых Образовательные стандарты Представлено УМК Отличается - интеграцией - богатством - объемом - изменением удельного веса между предметами

№12 слайд
Структура содержания
Содержание слайда: Структура содержания учебников В структуре содержания учебников отражаются следующие этапы организации учебного процесса: Первый этап – система заданий поискового характера, ведущая к раскрытию определенной единицы усвоения – понятия, правила, действия Второй этап – сличение результатов самостоятельной работы с вводимыми в учебниках определениями, правилами, описаниями действий. Третий этап – применение усваиваемых знаний в разнообразных условиях их проявления и во взаимосвязи с ранее изученным

№13 слайд
УМК в системе Л.В.Занкова -
Содержание слайда: УМК в системе Л.В.Занкова 1991-1993 гг. – издан полный комплект нового ( второго) поколения пробных учебников для трехлетней начальной школы 1997-2000 гг. – вышел полный УМК стабильных учебников для общеобразовательной трехлетней начальной школы. 2001-2004 гг. – Федеральный экспертный совет Министерства образования РФ утвердил УМК по всем учебным предметам для 4-хлетней начальной школы. 2004 г. – победителями конкурса по созданию учебников нового поколения стали УМК для 5-6 классов по русскому языку, математике, природоведению.

№14 слайд
Уровни результативности
Содержание слайда: Уровни результативности системы Л.В. Занкова Уровень непосредственных наблюдений за участниками педагогического процесса без применения специальных методик Уровень более глубокого, детального изучения результативности с применением специальных приемов, заданий

№15 слайд
Оценка достижений обучающихся
Содержание слайда: Оценка достижений обучающихся в системе Л.В.Занкова Осуществляется по 4 уровням, которые устанавливаются тремя способами Подсчет количественных показателей Описание качественных показателей – критериев оценки, которые раскрывают структуру деятельности, ее содержание Описание использованной ребенком помощи со стороны учителя или класса (уровень самостоятельности): от стимулирующей и направляющей до конкретной, прямой

№16 слайд
Значение системы развивающего
Содержание слайда: Значение системы развивающего обучения Л.В. Занкова 1993 г. – создание Федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова (ФНМЦ) Система признана в России и за ее пределами (Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдова, США, Израиль, Австралия) Открыты центры ФНМЦ в регионах Очная переподготовка педагогов в Москве Издание журнала «Практика образования» Издательство «Учебная литература» Корпорации «Федоров»

№17 слайд
Готова ли система Л.В.
Содержание слайда: Готова ли система Л.В. Занкова к работе по стандартам второго поколения? «Система общего развития ребенка Л. В. Занкова вступила в XXI век подготовленной к вызову времени и требованиям образования»

Скачать все slide презентации Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л. В. Занкова одним архивом:
Похожие презентации