Презентация Начальные классы (1-4) система Л. В. Занкова. Программа развивающего обучения. Рекомендовано Федеральным научно-методическим цент онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Начальные классы (1-4) система Л. В. Занкова. Программа развивающего обучения. Рекомендовано Федеральным научно-методическим цент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Начальные классы (1-4) система Л. В. Занкова. Программа развивающего обучения. Рекомендовано Федеральным научно-методическим цент



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.35 MB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Начальные классы - система
Содержание слайда: Начальные классы (1-4) система Л.В.Занкова. Программа развивающего обучения. Рекомендовано Федеральным научно-методическим центром им.Л.В.Занкова.

№2 слайд
В основу построения
Содержание слайда: В основу построения четырехлетнего курса обучения по системе Л.В.Занкова положена идея возможно больше ее эффективности для большего развития школьника в сравнении с трехлетним курсом. В начальном образовании нет главных и неглавных предметов, каждый предмет значим для общего развития ребенка, развитие познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей. Решению задачи максимального общего развития детей способствуют: интегрированный курс обучения чтению и русскому языку( 1 кл.), введение с 1 по 4 класс новых предметов ( литературное чтение и окружающий мир); интегрирование таких областей знаний как естествознание и обществознание в курсе « Окружающий мир»; существенные изменения программы по русскому языку, математике, музыке, труду.

№3 слайд
Программа по обучению грамоте
Содержание слайда: Программа по обучению грамоте предусматривает обучение маленького школьника по комплекту, состоящему из «Азбуки», «Рабочих тетрадей по чтению из трех частей» и «Тетрадей по письму из четырех частей». Программа по обучению грамоте предусматривает обучение маленького школьника по комплекту, состоящему из «Азбуки», «Рабочих тетрадей по чтению из трех частей» и «Тетрадей по письму из четырех частей». Основные задачи периода обучения грамоте: развить психофизиологические функции, необходимые для продуктивного обучения чтению и письму, научить детей читать и писать, дать им первичные сведения о речи, языке, литературе. Программа первого класса в общем виде на практическом уровне представляет сведения об устной и письменной речи, о признаках предложения и его основных средствах, о лексическом и грамматическом значении слов и словообразований. С достаточной глубиной разрабатывается раздел «Фонетика» и связанные с ней вопросы правописания. В качестве основной единицы речи выступает слово.

№4 слайд
Эта Азбука предназначена для
Содержание слайда: Эта «Азбука»предназначена для обучения грамоте детей с шести лет. В ее основе система общего развития ребенка. Авторы книги: Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец стремятся воздействовать на развитие у ребенка ума, воли, эмоций. Ребусы, загадки, забавные стихи, кроссворды помогут детям настроиться на успешное обучение, легко и весело овладеть чтением, подготовиться к письму. «Азбука» Эта «Азбука»предназначена для обучения грамоте детей с шести лет. В ее основе система общего развития ребенка. Авторы книги: Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец стремятся воздействовать на развитие у ребенка ума, воли, эмоций. Ребусы, загадки, забавные стихи, кроссворды помогут детям настроиться на успешное обучение, легко и весело овладеть чтением, подготовиться к письму. «Азбука» является основной книгой в серии учебных пособий по обучению грамоте. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации.

№5 слайд
Пособие в трех книжках серии
Содержание слайда: Пособие в трех книжках серии «Я читаю» в комплекте с «Азбукой». Оно помогает первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения Авторы: Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец. Издательский дом «Федоров». В первой книге «Я читаю?» ребенок «считывает» рисунки, расшифровывает различные знаки, играет с буквами, читает слова, небольшие предложения.

№6 слайд
Пособие в трех книжках серии
Содержание слайда: Пособие в трех книжках серии «Я читаю» в комплекте с «Азбукой». Оно помогает первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения Авторы: Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец. Издательский дом «Федоров».Во второй книжке «Я читаю.» ребенок продолжает расшифровывать знаки, играть с буквами, из словесного материала читает почти все.

№7 слайд
Пособие в трех книжках серии
Содержание слайда: Пособие в трех книжках серии «Я читаю» в комплекте с «Азбукой». Оно помогает первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения Авторы: Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец. Издательский дом «Федоров». В третьей книжке «Я читаю!» первоклассник читает все.

№8 слайд
Русский язык. Тетрадь по
Содержание слайда: Русский язык. Тетрадь по письму в четырех частях. Авторы: Т.М.Андрианова, А.В.Остроумова, И.Л.Андрианова. Рекомендовано министерством образования РФ. Уже в букварный период, кроме традиционно-центральной темы «фонетика», ученикам предоставляется возможность широких грамматических наблюдений в области синтаксиса, морфологии и морфемики. Основная цель в этот период – способствовать формированию навыков правильного письма.

№9 слайд
Русский язык. Тетрадь по
Содержание слайда: Русский язык. Тетрадь по письму в четырех частях. Авторы: Т.М.Андрианова, А.В.Остроумова, И.Л.Андрианова. Рекомендовано министерством образования РФ. В букварный период идет первичное осознание детьми различение слов по смыслу, грамматическому и звуко-буквенному составу; начальное наблюдение детьми трех основных принципов русской орфографии: фонетического, морфемного, традиционного.

№10 слайд
В данных пособиях
Содержание слайда: В данных пособиях предусмотрено наблюдение сильных и слабых позиций звуков в слове, расхождения написания и произношения слов, вводятся понятия родственных слов и форм слов, понятие «корень», сравниваются слова с проверяемыми написаниями в корне с непроверяемыми, традиционными (ча, ща, чу, щу, жи, ши).

№11 слайд
Русский язык. Тетрадь по
Содержание слайда: Русский язык. Тетрадь по письму в четырех частях. Авторы: Т.М.Андрианова, А.В.Остроумова, И.Л.Андрианова. Рекомендовано министерством образования РФ. По данным тетрадям идет наблюдение изменения грамматической структуры слов в предложении, в зависимости от цели высказывания, практическое ознакомление с основными признаками предложения и слова.

№12 слайд
Литературное чтение. Авторы
Содержание слайда: Литературное чтение. Авторы программы В.Ю.Свиридова, Н.А.Чуракова. Литературное чтение. Авторы программы В.Ю.Свиридова, Н.А.Чуракова. В основе программы курса литературного чтения (1-4) лежит единый методологический принцип – изучения литературы как искусства. Программа 1 класса рассчитана на формирование у школьников представления об отличиях художественного произведения от научного, прозы от поэзии, художественной литературы от фольклора. На примере произведений трех жанров ( рассказ, сказка, стихотворение) программа предлагает формировать интуитивное осознание детьми отличия позиции автора от позиции героя произведения. Основные простейшие средства выражения авторской позиции: заглавие, сюжет, персонажи и характеры, сравнение, эпитет, настроение, рифма. Программа предусматривает формирование навыка осмысленного и выразительного чтения, свободной и правильной речи.

№13 слайд
Литературное чтение, класс
Содержание слайда: Литературное чтение, 1 класс авторы: В.Ю.Свиридова, Н.А.Чуракова, корпорация «Федоров», рекомендовано Министерством образования РФ. Программа первого класса предполагает плавный переход от «Азбуки» к учебному предмету «Литературное чтение». Учащиеся приобщаются к работе с данной книгой, овладевают умением понимать содержание прочитанного и работать с текстом. На материале произведений трех основных жанров ( рассказ, сказка, стихотворение) уч-ся знакомятся с простейшими средствами выражения авторского отношения к изображаемому. Дети получают общее представление о художественной и научной литературе.

№14 слайд
Программа по русскому языку.
Содержание слайда: Программа по русскому языку. Автор А.В. Полякова. Программа по русскому языку. Автор А.В. Полякова. Одна из основных задач программы- освоение учащимися коммуникативной функции языка, развитие умения адекватно воспринимать и использовать речь. Ведущей целью становится развитие речи во всех ее функциях: общения, сообщения, воздействия; во всех формах

№15 слайд
Учебник по русскому языку.
Содержание слайда: Учебник по русскому языку. Автор А.В.Полякова. Рекомендовано Министерством РФ. Материал рассчитан на овладение им на уровне представлений, но включаются и некоторые формулировки правил правописания ( перенос слов, большая буква в начале предложения и знаки препинания в конце предложения, правописание букв гласных звуков после букв согласных ж, ч, ш, щ, правописание сочетаний чк/чн, щн, обозначение звонких и глухих согласных на письме.

№16 слайд
Окружающий мир-
Содержание слайда: Окружающий мир- интегрированный курс по естествознанию и обществознанию. Авторы: Н.Я. Дмитриева, А. Казаков. Окружающий мир- интегрированный курс по естествознанию и обществознанию. Авторы: Н.Я. Дмитриева, А. Казаков. Целевое назначение курса « Окружающий мир» формирование у школьников целостной картины мира. В курсе раскрываются естественно существующие связи между знаниями человека о земле, ее природе и общественно-культурной жизни в их историческом развитии. Это интегрированный курс, содержание которого составляют материалы из астрономии, географии, биологии, истории в их единстве и взаимопроникновении. Цепь взаимосвязей этих областей знаний прослеживается во всех классах.

№17 слайд
Мы и окружающий мир
Содержание слайда: «Мы и окружающий мир».Издательский дом «Федоров». Авторы:Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков, рекомендовано Министерством образования РФ. Учебник представляет собой интегрированный курс по естествознанию и обществознанию. В соответствии с возрастными особенностями учащихся учебник составлен как учебник-тетрадь, в котором основную информацию несет рисунок. Ребенок анализирует, сопоставляет объекты и явления, устанавливает взаимосвязи и взаимозависимости между ними.

№18 слайд
Мы и окружающий мир
Содержание слайда: «Мы и окружающий мир».Издательский дом «Федоров». Авторы:Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков, рекомендовано Министерством образования РФ. Учебник для первого класса состоит из двух тетрадей. Содержание представлено в четырех главах: Что такое окружающий мир, Из истории Земли, Главная особенность Земли, Кто такие «мы».

№19 слайд
Математика. Автор программы
Содержание слайда: Математика. Автор программы И.И. Аргинская. Математика. Автор программы И.И. Аргинская. В соответствии с программными требованиями Учащиеся первого класса изучают нумерацию в пределах сотни, табличное сложение и вычитание, знакомятся с элементами геометрии.

№20 слайд
Учебник-тетрадь по математике
Содержание слайда: Учебник-тетрадь по математике для первого класса, в пяти частях. Авторы: И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Корпорация «Федоров». Рекомендовано Министерством РФ. В первой части тетради ребят ждет увлекательное путешествие в великую страну «Математика» и знакомство с понятиями «много-мало», «больше-меньше», «столько же», знакомство с цифрами, числами. Различные задания тетради развивают логику, внимание, мышление учащихся.

№21 слайд
Учебник-тетрадь по математике
Содержание слайда: Учебник-тетрадь по математике для первого класса, в пяти частях. Авторы: И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Корпорация «Федоров». Рекомендовано Министерством РФ. Во второй части тетради идет знакомство с натуральным рядом чисел, вводятся понятия: луч, прямая, отрезок, и изучение действий «сложение и вычитание». В данной тетради используется составление рассказов математического содержания к рисунку.

№22 слайд
Учебник-тетрадь по математике
Содержание слайда: Учебник-тетрадь по математике для первого класса, в пяти частях. Авторы: И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Корпорация «Федоров». Рекомендовано Министерством РФ. В данной тетради продолжается знакомство со сложением и вычитанием ( компоненты суммы и разности ), измерение отрезков различными мерками длины, изучение таблицы сложения. Вводятся понятия: ломаные, классификация углов. Знакомство с однозначными, двузначными числами, уравнениями.

№23 слайд
Учебник-тетрадь по математике
Содержание слайда: Учебник-тетрадь по математике для первого класса, в пяти частях. Авторы: И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Корпорация «Федоров». Рекомендовано Министерством РФ. В данной тетради продолжается знакомство с однозначными и двузначными числами, отрабатываются темы: «Сложение с переходом через десяток», «Вычитание с переходом через десяток». Данное пособие знакомит учащихся с латинским алфавитом, развивает математический кругозор.

№24 слайд
Учебник-тетрадь по математике
Содержание слайда: Учебник-тетрадь по математике для первого класса, в пяти частях. Авторы: И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Корпорация «Федоров». Рекомендовано Министерством РФ. Данная часть учебника содержит игры «Собери картинку», «Чья деталь?».Игровой материал предназначен для формирования навыков счета и записи количества предметов с помощью однозначных и двузначных чисел, для тренировки внимания и наблюдательности.

№25 слайд
Трудовое обучение. Авторы
Содержание слайда: Трудовое обучение. Авторы программы: Н.А.Цирулик, Т. Н. Проснякова. Трудовое обучение. Авторы программы: Н.А.Цирулик, Т. Н. Проснякова. Основная цель уроков трудового обучения- общее развитие детей специфическими средствами присущими данному предмету. Программа предусматривает: развитие ручной умелости через овладение многообразными ручными операциями; формирование умений планирования последовательности выполнения действий и осуществления контроля; знакомство с разными свойствами материалов. Разнообразие ручных операций( вырезывание, складывание, сгибание, обрывание, скручивание, плетение, моделирование, конструирование и т.д.) обеспечивает интерес к предмету как мальчиков, так и девочек.

№26 слайд
Умные руки . Учебник-тетрадь
Содержание слайда: «Умные руки». Учебник-тетрадь по труду для первого класса. Авторы: Т.Н.Проснякова, Н.А.Цирулик. Издательский дом «Федоров». Рекомендовано Министерством образования РФ. Книга содержит разделы: «Виды художественной обработки материалов» и «Моделирование и конструирование». Книга развивает моторику руки, формирует умение ориентироваться в задании на воспроизведение образа или на творческое воображение, знакомит с различными свойствами одного и разных материалов, с происхождением материалов, ручных ремесел, видов художественного творчества.

№27 слайд
Для первого класса
Содержание слайда: Для первого класса разработаны, рекомендованы Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и внесены в список федерального комплекта следующие учебники: Для первого класса разработаны, рекомендованы Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и внесены в список федерального комплекта следующие учебники: 1. Азбука. Авторы Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец.-Самара: «Корпорация « Федоров» ( Учебник получил грант Всемирного банка). 2. Рабочие тетради по чтению « Я читаю ?», «Я читаю.», «Я читаю!» Авторы Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец.-Самара: «Корпорация « Федоров». 3. Рабочая тетрадь по письму в 4-х частях. Авторы Т.М.Андрианова, Т.Л.Андрианова, А.В.Остроумова.- Самара: «Корпорация «Федоров» ( Учебник получил грант Всемирного банка). 4.Русский язык, 1 класс (1-4) Авт. А.В.Полякова.-М.: «Просвещение». 5.Учебник-тетрадь по математике,1 класс (1-4), в 4-х частях. Авт. И.И.Аргинская., Е.П.Бененсон, Л.С.Итина – Самара: «Корпорация « Федоров» ( Учебник получил грант Всемирного банка). 6.Литературное чтение, 1 класс (1-4). Авт. В.Ю.Свиридова.-Самара: «Корпорация « Федоров» ( Учебник получил грант Всемирного банка). 7.Мы и окружающий мир, учебник-тетрадь для 1 класса (1-4) в 2-х частях. Авт. А.Казаков, Н.Я.Дмитриева.-Самара: «Корпорация « Федоров» ( Учебник получил грант Всемирного банка). 8. «Умные руки». Учебник-тетрадь по труду. Авт. Т.Н.Проснякова, Н.А.Цирулик.-Самара: «Корпорация « Федоров»

Скачать все slide презентации Начальные классы (1-4) система Л. В. Занкова. Программа развивающего обучения. Рекомендовано Федеральным научно-методическим цент одним архивом:
Похожие презентации