Презентация Начальные классы (1-4) система Л. В. Занкова. Программа развивающего обучения. Рекомендовано Федеральным научно-методическим цент онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Начальные классы (1-4) система Л. В. Занкова. Программа развивающего обучения. Рекомендовано Федеральным научно-методическим цент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Начальные классы (1-4) система Л. В. Занкова. Программа развивающего обучения. Рекомендовано Федеральным научно-методическим цент
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.35 MB
- Просмотров:81
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: В основу построения четырехлетнего курса обучения по системе Л.В.Занкова положена идея возможно больше ее эффективности для большего развития школьника в сравнении с трехлетним курсом. В начальном образовании нет главных и неглавных предметов, каждый предмет значим для общего развития ребенка, развитие познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей. Решению задачи максимального общего развития детей способствуют: интегрированный курс обучения чтению и русскому языку( 1 кл.), введение с 1 по 4 класс новых предметов ( литературное чтение и окружающий мир); интегрирование таких областей знаний как естествознание и обществознание в курсе « Окружающий мир»; существенные изменения программы по русскому языку, математике, музыке, труду.
№3 слайд
Содержание слайда: Программа по обучению грамоте предусматривает обучение маленького школьника по комплекту, состоящему из «Азбуки», «Рабочих тетрадей по чтению из трех частей» и «Тетрадей по письму из четырех частей».
Программа по обучению грамоте предусматривает обучение маленького школьника по комплекту, состоящему из «Азбуки», «Рабочих тетрадей по чтению из трех частей» и «Тетрадей по письму из четырех частей».
Основные задачи периода обучения грамоте: развить психофизиологические функции, необходимые для продуктивного обучения чтению и письму, научить детей читать и писать, дать им первичные сведения о речи, языке, литературе. Программа первого класса в общем виде на практическом уровне представляет сведения об устной и письменной речи, о признаках предложения и его основных средствах, о лексическом и грамматическом значении слов и словообразований. С достаточной глубиной разрабатывается раздел «Фонетика» и связанные с ней вопросы правописания. В качестве основной единицы речи выступает слово.
№4 слайд
Содержание слайда: Эта «Азбука»предназначена для обучения грамоте детей с шести лет. В ее основе система общего развития ребенка. Авторы книги: Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец стремятся воздействовать на развитие у ребенка ума, воли, эмоций. Ребусы, загадки, забавные стихи, кроссворды помогут детям настроиться на успешное обучение, легко и весело овладеть чтением, подготовиться к письму. «Азбука»
Эта «Азбука»предназначена для обучения грамоте детей с шести лет. В ее основе система общего развития ребенка. Авторы книги: Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец стремятся воздействовать на развитие у ребенка ума, воли, эмоций. Ребусы, загадки, забавные стихи, кроссворды помогут детям настроиться на успешное обучение, легко и весело овладеть чтением, подготовиться к письму. «Азбука»
является основной книгой в серии учебных пособий по обучению грамоте. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации.
№5 слайд
Содержание слайда: Пособие в трех книжках серии «Я читаю» в комплекте с «Азбукой». Оно помогает первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения Авторы: Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец. Издательский дом «Федоров». В первой книге «Я читаю?» ребенок «считывает» рисунки, расшифровывает различные знаки, играет с буквами, читает слова, небольшие предложения.
№6 слайд
Содержание слайда: Пособие в трех книжках серии «Я читаю» в комплекте с «Азбукой». Оно помогает первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения Авторы: Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец. Издательский дом «Федоров».Во второй книжке «Я читаю.» ребенок продолжает расшифровывать знаки, играть с буквами, из словесного материала читает почти все.
№7 слайд
Содержание слайда: Пособие в трех книжках серии «Я читаю» в комплекте с «Азбукой». Оно помогает первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения Авторы: Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец. Издательский дом «Федоров». В третьей книжке «Я читаю!» первоклассник читает все.
№8 слайд
Содержание слайда: Русский язык. Тетрадь по письму в четырех частях. Авторы: Т.М.Андрианова, А.В.Остроумова, И.Л.Андрианова. Рекомендовано министерством образования РФ. Уже в букварный период, кроме традиционно-центральной темы «фонетика», ученикам предоставляется возможность широких грамматических наблюдений в области синтаксиса, морфологии и морфемики. Основная цель в этот период – способствовать формированию навыков правильного письма.
№9 слайд
Содержание слайда: Русский язык. Тетрадь по письму в четырех частях. Авторы: Т.М.Андрианова, А.В.Остроумова, И.Л.Андрианова. Рекомендовано министерством образования РФ. В букварный период идет первичное осознание детьми различение слов по смыслу, грамматическому и звуко-буквенному составу; начальное наблюдение детьми трех основных принципов русской орфографии: фонетического, морфемного, традиционного.
№10 слайд
Содержание слайда: В данных пособиях предусмотрено наблюдение сильных и слабых позиций звуков в слове, расхождения написания и произношения слов, вводятся понятия родственных слов и форм слов, понятие «корень», сравниваются слова с проверяемыми написаниями в корне с непроверяемыми, традиционными (ча, ща, чу, щу, жи, ши).
№11 слайд
Содержание слайда: Русский язык. Тетрадь по письму в четырех частях. Авторы: Т.М.Андрианова, А.В.Остроумова, И.Л.Андрианова. Рекомендовано министерством образования РФ. По данным тетрадям идет наблюдение изменения грамматической структуры слов в предложении, в зависимости от цели высказывания, практическое ознакомление с основными признаками предложения и слова.
№12 слайд
Содержание слайда: Литературное чтение. Авторы программы В.Ю.Свиридова, Н.А.Чуракова.
Литературное чтение. Авторы программы В.Ю.Свиридова, Н.А.Чуракова.
В основе программы курса литературного чтения (1-4) лежит единый методологический принцип – изучения литературы как искусства.
Программа 1 класса рассчитана на формирование у школьников представления об отличиях художественного произведения от научного, прозы от поэзии, художественной литературы от фольклора. На примере произведений трех жанров ( рассказ, сказка, стихотворение) программа предлагает формировать интуитивное осознание детьми отличия позиции автора от позиции героя произведения. Основные простейшие средства выражения авторской позиции: заглавие, сюжет, персонажи и характеры, сравнение, эпитет, настроение, рифма.
Программа предусматривает формирование навыка осмысленного и выразительного чтения, свободной и правильной речи.
№13 слайд
Содержание слайда: Литературное чтение, 1 класс авторы: В.Ю.Свиридова, Н.А.Чуракова, корпорация «Федоров», рекомендовано Министерством образования РФ. Программа первого класса предполагает плавный переход от «Азбуки» к учебному предмету «Литературное чтение». Учащиеся приобщаются к работе с данной книгой, овладевают умением понимать содержание прочитанного и работать с текстом. На материале произведений трех основных жанров ( рассказ, сказка, стихотворение) уч-ся знакомятся с простейшими средствами выражения авторского отношения к изображаемому. Дети получают общее представление о художественной и научной литературе.
№14 слайд
Содержание слайда: Программа по русскому языку. Автор А.В. Полякова.
Программа по русскому языку. Автор А.В. Полякова.
Одна из основных задач программы- освоение учащимися коммуникативной функции языка, развитие умения адекватно воспринимать и использовать речь. Ведущей целью становится развитие речи во всех ее функциях: общения, сообщения, воздействия; во всех формах
№15 слайд
Содержание слайда: Учебник по русскому языку. Автор А.В.Полякова. Рекомендовано Министерством РФ. Материал рассчитан на овладение им на уровне представлений, но включаются и некоторые формулировки правил правописания ( перенос слов, большая буква в начале предложения и знаки препинания в конце предложения, правописание букв гласных звуков после букв согласных ж, ч, ш, щ, правописание сочетаний чк/чн, щн, обозначение звонких и глухих согласных на письме.
№16 слайд
Содержание слайда: Окружающий мир- интегрированный курс по естествознанию и обществознанию. Авторы: Н.Я. Дмитриева, А. Казаков.
Окружающий мир- интегрированный курс по естествознанию и обществознанию. Авторы: Н.Я. Дмитриева, А. Казаков.
Целевое назначение курса « Окружающий мир» формирование у школьников целостной картины мира. В курсе раскрываются естественно существующие связи между знаниями человека о земле, ее природе и общественно-культурной жизни в их историческом развитии.
Это интегрированный курс, содержание которого составляют материалы из астрономии, географии, биологии, истории в их единстве и взаимопроникновении. Цепь взаимосвязей этих областей знаний прослеживается во всех классах.
№17 слайд
Содержание слайда: «Мы и окружающий мир».Издательский дом «Федоров». Авторы:Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков, рекомендовано Министерством образования РФ. Учебник представляет собой интегрированный курс по естествознанию и обществознанию. В соответствии с возрастными особенностями учащихся учебник составлен как учебник-тетрадь, в котором основную информацию несет рисунок. Ребенок анализирует, сопоставляет объекты и явления, устанавливает взаимосвязи и взаимозависимости между ними.
№18 слайд
Содержание слайда: «Мы и окружающий мир».Издательский дом «Федоров». Авторы:Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков, рекомендовано Министерством образования РФ. Учебник для первого класса состоит из двух тетрадей. Содержание представлено в четырех главах: Что такое окружающий мир, Из истории Земли, Главная особенность Земли, Кто такие «мы».
№20 слайд
Содержание слайда: Учебник-тетрадь по математике для первого класса, в пяти частях. Авторы: И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Корпорация «Федоров». Рекомендовано Министерством РФ. В первой части тетради ребят ждет увлекательное путешествие в великую страну «Математика» и знакомство с понятиями «много-мало», «больше-меньше», «столько же», знакомство с цифрами, числами. Различные задания тетради развивают логику, внимание, мышление учащихся.
№21 слайд
Содержание слайда: Учебник-тетрадь по математике для первого класса, в пяти частях. Авторы: И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Корпорация «Федоров». Рекомендовано Министерством РФ. Во второй части тетради идет знакомство с натуральным рядом чисел, вводятся понятия: луч, прямая, отрезок, и изучение действий «сложение и вычитание». В данной тетради используется составление рассказов математического содержания к рисунку.
№22 слайд
Содержание слайда: Учебник-тетрадь по математике для первого класса, в пяти частях. Авторы: И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Корпорация «Федоров». Рекомендовано Министерством РФ. В данной тетради продолжается знакомство со сложением и вычитанием ( компоненты суммы и разности ), измерение отрезков различными мерками длины, изучение таблицы сложения. Вводятся понятия: ломаные, классификация углов. Знакомство с однозначными, двузначными числами, уравнениями.
№23 слайд
Содержание слайда: Учебник-тетрадь по математике для первого класса, в пяти частях. Авторы: И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Корпорация «Федоров». Рекомендовано Министерством РФ. В данной тетради продолжается знакомство с однозначными и двузначными числами, отрабатываются темы: «Сложение с переходом через десяток», «Вычитание с переходом через десяток». Данное пособие знакомит учащихся с латинским алфавитом, развивает математический кругозор.
№24 слайд
Содержание слайда: Учебник-тетрадь по математике для первого класса, в пяти частях. Авторы: И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Корпорация «Федоров». Рекомендовано Министерством РФ. Данная часть учебника содержит игры «Собери картинку», «Чья деталь?».Игровой материал предназначен для формирования навыков счета и записи количества предметов с помощью однозначных и двузначных чисел, для тренировки внимания и наблюдательности.
№25 слайд
Содержание слайда: Трудовое обучение. Авторы программы: Н.А.Цирулик, Т. Н. Проснякова.
Трудовое обучение. Авторы программы: Н.А.Цирулик, Т. Н. Проснякова.
Основная цель уроков трудового обучения- общее развитие детей специфическими средствами присущими данному предмету. Программа предусматривает: развитие ручной умелости через овладение многообразными ручными операциями; формирование умений планирования последовательности выполнения действий и осуществления контроля; знакомство с разными свойствами материалов. Разнообразие ручных операций( вырезывание, складывание, сгибание, обрывание, скручивание, плетение, моделирование, конструирование и т.д.) обеспечивает интерес к предмету как мальчиков, так и девочек.
№26 слайд
Содержание слайда: «Умные руки». Учебник-тетрадь по труду для первого класса. Авторы: Т.Н.Проснякова, Н.А.Цирулик. Издательский дом «Федоров». Рекомендовано Министерством образования РФ. Книга содержит разделы: «Виды художественной обработки материалов» и «Моделирование и конструирование». Книга развивает моторику руки, формирует умение ориентироваться в задании на воспроизведение образа или на творческое воображение, знакомит с различными свойствами одного и разных материалов, с происхождением материалов, ручных ремесел, видов художественного творчества.
№27 слайд
Содержание слайда: Для первого класса разработаны, рекомендованы Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и внесены в список федерального комплекта следующие учебники:
Для первого класса разработаны, рекомендованы Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и внесены в список федерального комплекта следующие учебники:
1. Азбука. Авторы Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец.-Самара: «Корпорация « Федоров» ( Учебник получил грант Всемирного банка).
2. Рабочие тетради по чтению « Я читаю ?», «Я читаю.», «Я читаю!» Авторы Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец.-Самара: «Корпорация « Федоров».
3. Рабочая тетрадь по письму в 4-х частях. Авторы Т.М.Андрианова, Т.Л.Андрианова, А.В.Остроумова.- Самара: «Корпорация «Федоров» ( Учебник получил грант Всемирного банка).
4.Русский язык, 1 класс (1-4) Авт. А.В.Полякова.-М.: «Просвещение».
5.Учебник-тетрадь по математике,1 класс (1-4), в 4-х частях. Авт. И.И.Аргинская., Е.П.Бененсон, Л.С.Итина – Самара: «Корпорация « Федоров» ( Учебник получил грант Всемирного банка).
6.Литературное чтение, 1 класс (1-4). Авт. В.Ю.Свиридова.-Самара: «Корпорация « Федоров» ( Учебник получил грант Всемирного банка).
7.Мы и окружающий мир, учебник-тетрадь для 1 класса (1-4) в 2-х частях. Авт. А.Казаков, Н.Я.Дмитриева.-Самара: «Корпорация « Федоров» ( Учебник получил грант Всемирного банка).
8. «Умные руки». Учебник-тетрадь по труду. Авт. Т.Н.Проснякова, Н.А.Цирулик.-Самара: «Корпорация « Федоров»
Скачать все slide презентации Начальные классы (1-4) система Л. В. Занкова. Программа развивающего обучения. Рекомендовано Федеральным научно-методическим цент одним архивом:
-
Организация учебной деятельности в развивающем обучении по программе В. В. Репкина Учитель начальных классов М
-
Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л. В. Занкова
-
Возможности и ограничения применения общенаучных методов познания в методических системах предметного обучения Аспирант кафед
-
Педагогическая система развивающего обучения Л. В. Занкова «Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии». Л. С. Выготский
-
Программа реабилитации школьников 6 - 9 классов после заболеваний дыхательной системы средствами ЛФК Выполнила: О. Б. Опалева Научн
-
Компетентностный подход к обучению младших школьников Методические рекомендации для учителей начальных классов
-
Экскурсионная программа в 1-4 классах Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 714 ЗАО Казанкова С. Г.
-
Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.
-
На тему "Система развивающего обучения Л. В. Занкова" - скачать презентации по Педагогике
-
Научно-методические особенности программы Intel «Обучение для будущего», анализ и перспективы ее проведения в 2005 году