Презентация Обзор методологии Scrum Auriga Inc. Дмитрий Сидоренко. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обзор методологии Scrum Auriga Inc. Дмитрий Сидоренко. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 54 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Обзор методологии Scrum Auriga Inc. Дмитрий Сидоренко. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    54 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.02 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Обзор методологии Scrum
Содержание слайда: Обзор методологии Scrum Auriga Inc. Дмитрий Сидоренко

№2 слайд
Содержание Преимущества
Содержание слайда: Содержание Преимущества Происхождение Основы методологии Роли Сопутствующие методологии

№3 слайд
Зачем меняться? Существующие
Содержание слайда: Зачем меняться? Существующие методологии плохо приспособлены к изменению требований Необходимо знать все требования в начале Длительные циклы разработки — проблемы при сдаче Требования – абстракция, которая интерпретируется по-разному Высокая вовлеченность клиента в начале проекта сходит на нет к окончанию работ Недостаточное тестирование Проблемы появляются в конце Прогресс определяется % от задачи

№4 слайд
Преимущества Scrum
Содержание слайда: Преимущества Scrum Прозрачность для бизнеса Заказчик может вносить изменения Проблемы быстро идентифицируются Разработчики вовлечены в процесс Результаты быстро доступны для проверки Менеджмент видит прогресс Менеджмент разгружается Прогресс определяется наличием работающего приложения

№5 слайд
Скрам не панацея Проблемы,
Содержание слайда: Скрам – не панацея Проблемы, которые мы решаем, не связаны с процессами, они в людях Скрам и Agile основаны на теории, что для разработки програмного обеспечения не существует мета-решения. Только framework, который мы изучаем и адаптируем Разочаровывающе для тех, кто ищет процедуры и окончательные ответы

№6 слайд
Scrum за минуты Scrum это
Содержание слайда: Scrum за 2 минуты Scrum – это гибкая методология, которая фокусируется на business value Позволяет быстро и последовательно предоставлять работающие части проекта заказчику Каждые две недели любой заинтересованный человек может участвовать на показе текущей версии Заказчик задает приоритеты. Команда самооопределяется, чтобы производить наиболее важную для заказчика функциональность Scrum задает только общие правила управления проектом

№7 слайд
Agile Manifesto
Содержание слайда: Agile Manifesto www.agilemanifesto.org Люди и общение, а не процессы и инструменты Работающее приложение, а не сложная документация Сотрудничество с клиентом, а не составление контрактов Реакция на изменения, а не следование плану

№8 слайд
Что значит Гибкая ? Гибкость
Содержание слайда: Что значит “Гибкая”? “Гибкость – означает быть открытым относительно того, что ты можешь сделать и делать это” Кент Бек

№9 слайд
Происхождение Scrum команда в
Содержание слайда: Происхождение Scrum – команда в регби “The New New Product Development Game”, Harvard Business Review, 1986, Takeuchi and Nonaka Origins of Scrum http://www.agilealliance.org/system/article/file/786/file.pdf

№10 слайд
Компании Microsoft Yahoo
Содержание слайда: Компании Microsoft Yahoo Google Electronic Arts High Moon Studios Lockheed Martin Philips Siemens

№11 слайд
Характеристики
Содержание слайда: Характеристики Самоопределяющаяся команда Продукт разрабатывается в процессе серии итераций (sprints)‏ Требования записываются в “product backlog” Инженерные практики не являются частью Scrum Использует простые правила для создания гибкой среды разработки проектов Один из “agile” процессов

№12 слайд
Scrum
Содержание слайда: Scrum

№13 слайд
Sprints Проект
Содержание слайда: Sprints Проект разрабатывается в серии спринтов Типичная продолжительность – от 2-х недель до месяца Жесткое ограничение по времени Постоянная продолжительность спринта привносит ритм в разработку Продукт проектируется, кодируется и тестируется на протяжении одного спринта В конце спринта – полностью готовая функциональность

№14 слайд
Изменения во время спринта
Содержание слайда: Изменения во время спринта

№15 слайд
Framework
Содержание слайда: Framework

№16 слайд
Роли Нет фиксированных
Содержание слайда: Роли Нет фиксированных позиций Все участники кроссфункциональны Плоская структура Реальная жизнь вносит коррективы

№17 слайд
Product owner Один человек
Содержание слайда: Product owner Один человек Определяет требования (vision)‏ Определяет дату релиза и наполненность Ответственен за доходность проекта (ROI)‏ Приоритизирует требования, исходя из их рыночной ценности Корректирует приоритеты на каждой итерации, если необходимо Постоянно общается с всей командой Принимает работу

№18 слайд
Как найти хорошего PO Хорошим
Содержание слайда: Как найти хорошего PO Хорошим Product Owner'ом не рождаются Эксперт в бизнес домене, готовый потратить 30 минут в день на общение с командой Product Owner заинтересован в проекте Высокопоставленный чиновник – редко хороший PO Вносите практики постепенно

№19 слайд
Занятость PO Полдня на
Содержание слайда: Занятость PO Полдня на планировании спринта 15-30 минут в день 2 часа на спринт-ревью Несколько дней на начальную идентификацию User Stories Желательна доступность в режиме онлайн skype, icq, messenger

№20 слайд
ScrumMaster Ответственен за
Содержание слайда: ScrumMaster Ответственен за внедрение практик Устраняет препятствия Ответственен за эффективность работы команды Защищает команду от внешних воздействий Не раздает задания Обеспечивает видимость и прозрачность

№21 слайд
Кто такой Скрам Мастер -
Содержание слайда: Кто такой Скрам Мастер - 2 Лидер и помощник Ответственен за удаление препятствий обучение клиента упрощение жизни команды улучшение производительности команды улучшение применяемых инженерных практик

№22 слайд
Памятка Скрам Мастера Command
Содержание слайда: Памятка Скрам Мастера Command & control – иллюзия Магии не существует Прозрачность процессов

№23 слайд
Команда Обычно - человек
Содержание слайда: Команда Обычно 5-9 человек Кросфункциональные члены команды: программисты, тестеры, дизайнеры... Полный рабочий день Самоопределяющаяся В идеале, нет позиций (PM, TL, tester)‏ Отвечает за результат перед PO

№24 слайд
Product backlog Список
Содержание слайда: Product backlog Список желательной функциональности Управляет Product owner Приоритизируется Product owner Реприоритизируется в начале спринта В идеале написан так, что каждый элемент описывает Use case конечного пользователя

№25 слайд
Пример
Содержание слайда: Пример

№26 слайд
Что НЕ Скрам? Противоречие
Содержание слайда: Что НЕ Скрам? Противоречие Agile Manifesto Отсутствие итераций Отсутствие или игнорирование обратной связи Отсутствие пула задач с заданными приоритетами Непрозрачность

№27 слайд
Когда Скрам не нужен? Проекты
Содержание слайда: Когда Скрам не нужен? Проекты делаются полностью, вовремя, в полном объеме Команда собирается только на краткосрочный проект

№28 слайд
Когда Скрам не работает? Гос.
Содержание слайда: Когда Скрам не работает? Гос. проект Тонущий проект, который отдали в офшор Скрам Мастер – традиционный ПМ Во всех остальных случаях, когда не работают другие методологии текучка распределенность низкий уровень технических знаний ...

№29 слайд
Команда самоорганизация Не
Содержание слайда: Команда: самоорганизация Не происходит сама по себе Требует внешних условий Команда должна понимать, зачем организовываться Частые и неформальные отзывы о работе очень важны Требует времени 4 этапа становления команды

№30 слайд
Планирование Спринта
Содержание слайда: Планирование Спринта

№31 слайд
Цель спринта
Содержание слайда: Цель спринта

№32 слайд
Планирование спринта Скорость
Содержание слайда: Планирование спринта Скорость работы команды задает объем работ на спринт Суммарный объем задач на спринте не должен превышать возможности команды Увеличение объема работ неизбежно приводит к падению качества

№33 слайд
Подробнее про планирование
Содержание слайда: Подробнее про планирование

№34 слайд
Управление sprint backlog
Содержание слайда: Управление sprint backlog Работа выбирается самостоятельно, назначений нет Постоянная переоценка сложности задач Любой член команды имеет доступ к бэклогу спринта Изменения во время sprint нежелательны если нужно “очень срочно” - перенести часть задач обратно в product backlog

№35 слайд
Ежедневный Scrum
Содержание слайда: Ежедневный Scrum

№36 слайд
Три вопроса
Содержание слайда: Три вопроса

№37 слайд
Пример спринт
Содержание слайда: Пример: спринт

№38 слайд
Спринт ревью Команда
Содержание слайда: Спринт ревью Команда представляет, что было сделано на спринте Фокус на результат, а не процесс Обычно принимает форму демонстрации Неформально 2 часа на подготовку Без слайдов Вся команда участвует Приглашены все

№39 слайд
Ретроспектива Пересмотр
Содержание слайда: Ретроспектива Пересмотр эффективности практик 15-30 минут После каждого спринта Вся команда участвует Возможно, приглашены клиенты

№40 слайд
Инженерные методологии Unit
Содержание слайда: Инженерные методологии Unit testing Test Driven Development Continuous integration Refactoring Code review

№41 слайд
Estimation Practices User
Содержание слайда: Estimation Practices User Stories Estimation Game

№42 слайд
Пример Product backlog
Содержание слайда: Пример: Product backlog

№43 слайд
Вариант определения
Содержание слайда: Вариант определения приоритета Определение важности User Story Effort – затраты на реализацию Benefit – преимущество от включения Penalty – урон при отсутствии Business weight = benefit + penalty Release business value = BW/SUM(BW)‏ ROI = rBV/Effort %

№44 слайд
User Story Высокоуровневое
Содержание слайда: User Story Высокоуровневое описание функциональности с точки зрения конечного пользователя Помогает разработчикам оценивать проект не с технической точки зрения Помогает избавиться от “как сделано” в пользу “что сделано” Могут разбиваться на более мелкие в процессе работы

№45 слайд
Good User Story INVEST
Содержание слайда: Good User Story INVEST Independent Negotiable Valuable Estimatable Sized Appropriately Testable

№46 слайд
Где детали? Как пользователь,
Содержание слайда: Где детали? Как пользователь, я хочу отменить бронь Полный или частичный возврат денег? Какой лимит во времени? Единый для всех пользователей? Единый для всех отелей? Следует ли слать подтверждение пользователю?

№47 слайд
Estimation Game Основана на
Содержание слайда: Estimation Game Основана на Expert Estimations Вся команда принимает участие Оценки даются независимо, результаты сверяются и обсуждаются Раунды оценок

№48 слайд
Подробнее об оценке Agile
Содержание слайда: Подробнее об оценке Agile Estimating and Planning, Mike Cohn User Stories Applied, Mike Cohn

№49 слайд
Изменения в Scrum Принципы
Содержание слайда: Изменения в Scrum Принципы Scrum — не безусловные истины Tailoring допустим и приветствуется Вносите новшества в команду постепенно

№50 слайд
Возможные проблемы Большие
Содержание слайда: Возможные проблемы Большие команды Scrum of Scrums Клиент требует следования CMMi Scrum возможно сертифицировать по CMMi Level 5 Нет возможности найти на стороне заказчика PO PO — внутри компании, возможно, не разработчик

№51 слайд
Куда пойти Каждые две недели
Содержание слайда: Куда пойти Каждые две недели – семинары AgileRussia www.agilerussia.ru www.mountaingoatsoftware.com/scrum www.scrumalliance.org www.controlchaos.com

№52 слайд
Что читать Экстремальное
Содержание слайда: Что читать Экстремальное программирование, Кент Бек Экстремальное программирование: планирование, Кент Бек и Мартин Фаулер Agile Estimating and Planning, Mike Cohn Agile Project Management with Scrum, Ken Schwaber Agile Retrospectives, Esther Derby and Diana Larsen Agile Software Development Ecosystems, Jim Highsmith Agile Software Development with Scrum, Ken Schwaber and Mike Beedle Scrum and The Enterprise, Ken Schwaber

№53 слайд
Credits Mountain Goat
Содержание слайда: Credits Mountain Goat Software Mike Cohn Mike Vizdos

№54 слайд
Контакты Дмитрий Сидоренко
Содержание слайда: Контакты Дмитрий Сидоренко dmitry.sidorenko@auriga.ru skype: dmitry.sidorenko.work

Скачать все slide презентации Обзор методологии Scrum Auriga Inc. Дмитрий Сидоренко. - презентация одним архивом:
Похожие презентации