Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
301.00 kB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Организация избирательной кампании
Виталий Шабунин
Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Инициатив»;
консультант члена Украинского Парламента;
депутат городского совета;
работал в трех местных и трех национальных избирательных кампаниях.
№2 слайд
Содержание слайда: Местные выборы в Украине 2006 г.
100% пропорционалка.
Чем больший % голосов набрала партия, тем больше людей в списке стали депутатами.
Избиратель не влияет на место кандидата в списке.
Списки формируются партийными боссами и спонсорами (инвесторами)
№3 слайд
Содержание слайда: Как молодежь попадала в список?
Платила деньги (250 тис. избирателей – 50 тис.$ ).
Была близкими родственниками партийных боссов или их инвесторов.
Были очень-очень нужным партиям:
имели серозный электоральный вес;
проводили для партий выборы (вся штабная работа ).
№4 слайд
Содержание слайда: Результат такой молодежи:
Заплатившие отбивали деньги, расхищая городскую собственность и бюджет .
Родственники молчали «в тряпочку», когда их патроны расхищали городскую собственность и бюджет .
Те, кого брали по необходимости, системных изменений не добились.
№5 слайд
Содержание слайда: Местные выборы 2010 г.
50% пропорционалка и 50% мажоритарка.
Мажоритарщиков выдвигают только партии.
Избирательные комиссии под контролем партии власти.
Честная победа возможна. очень тяжела, но возможна.
№6 слайд
Содержание слайда: На выборах 2010 г. молодежь:
Берет «мертвые» партии и выдвигает от них молодых можеритарщиков.
Показывает новое качество в политической борьбе.
Делаем эффективные и дешевые избирательные кампании.
№7 слайд
Содержание слайда: Ведем мажоритарщика правильно
Электоральная карта округа, карта проблем округа, портрет вашего избирателя и «меседж бокс» (социология, фокус-групы и «чуйка).
Регистрация и юридическое сопровождение.
Коммуникация с избирателем (агитация).
Защита результата (день выборов и «движ» после него).
№8 слайд
Содержание слайда: Коммуникация с избирателем
Кампания «от двери к двери».
Новые (социальные) медиа.
Куча всего разного : пикеты в местах сбора, визуальная реклама, традиционные медиа, имидживые кампании и мероприятия и т.д.
№9 слайд
Содержание слайда: Кампания «от двери к двери»
I волна
Знакомимся;
обозначаем «подвид» избирателя:
категорически за нас;
категорически против нас;
не пойдет на выборы;
еще не знают, за кого проголосуют;
доносим нужный меседж и оставляем в избирателю «что-то» твердое;
формируем карту округа.
№10 слайд
Содержание слайда: Кампания «от двери к двери»
II (и следующие) волны
общаемся только с теми:
кто выбирает, за кого проголосовать ;
сомневается, идти ли на выборы;
в последней волне:
акцентируем внимание на вашем номере в бюллетене ;
мобилизируем вашего избирателя;
№11 слайд
Содержание слайда: Помним и понимаем!
Важно не то, за кого голосуют, а кто считает …
№12 слайд
Содержание слайда: Понимаем что:
Власть – это лишь отражение народа, его внутренних желаний и страхов. Не больше и не меньше.
Власть не может быть хуже своего народа. Лучше – да, хуже – нет.
Если такие правила игры (избирательные в том числе) существуют, значить они удовлетворяют большинство.
№13 слайд
Содержание слайда: Что делать в Казахстане?
Понятия зеленого не имею
Мне кажется что не выборы.
По крайней мере, не сейчас и не ради получения власти.
№14 слайд
Содержание слайда: Что делаем мы в Украине:
Создаем уникальный продукт – молодых людей с правильными ценностями, которые эффективнее своих сверстников.
Формируем сети между этими людьми, что делает их еще более конкурентными.
ждем изменений, которые принесут эти люди через 10 лет, каждый в своей сфере, а все вместе - в обществе и только потом в стране.
№15 слайд
Содержание слайда: Как мы это делаем?
Показывая молодежи инструмент гражданской организации, со всеми его плюсами и минусами.
Поддерживая их локальные проекты и национальные кампании эдвокаси, а со временем и избирательные кампании.
Обучая молодежь и давай ей примеры эффективных людей с правильными ценностями.
Показывая разницу и открывая возможности.
Хотим делать это все массово
№16 слайд
Содержание слайда: Успехов вам в Казахстане !
Виталий Шабунин,
Глава Всеукраинськои молодежной организации «ФРИ»
Facebook: Vitaliy Shabunin
E-mail: vitaliy.shabunin@gmail.com