Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
293.00 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Педагогический совет
27 ноября 2007 года
« Урок – средство достижения основной образовательной цели»
№2 слайд
Содержание слайда: Повестка дня:
«Современный урок - теория и практика»
Выступают: Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 20 минут; Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 20 минут;
«Взаимосвязь литературного чтения и успеваемости».
Выступает В.И.Афанасьева, заведующая библиотекой – 20 минут
«Здоровьесберегающие технологии».
Выступают: Ю.А.Иванова, валеолог – 5 минут; О.Г.Григорьева, заместитель директора по воспитательной работе – 15 минут.
«Взаимодействие учителя и ученика – основа эффективности урока».
Выступает В.В.Серов, педагог-организатор ОБЖ – 15 минут
Утверждение проекта решения.
Выступает Т.Ю.Виткалова, директор школы – 5 минут
6. Разное.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель: Совершенствование качества и эффективности урока, как основной формы обучения
Задачи:
Изучение и анализ практики работы учителей школы.
Выявление факторов повышения эффективности урока.
Разработка рекомендаций по педагогическому самоанализу и анализу современного урока на основе опыта работы коллектива.
№4 слайд
Содержание слайда: Урок, есть искусство, его и надо возводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль в любом театре, - напряженные, красивые, драматически выстроенные. В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, движение сложных линий, текст и подтекст.
С.Соловейчик
Урок – это помощь. Кому-то скорая, кому-то неотложная, а кто-то пока и подождет.
Е.Ильин
Сорок пять минут урока – это спессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто его учит, и тех, кого он учит самостоятельно шагать по пути знаний. Искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное.
Урок! Его величество Урок! Голова, тело, дух школы.
В.Федорова
Каждый урок учителя – это начало многих начал и продолжение продолжений, которые в самом широком смысле отражаются на нашей духовной атмосфере.
В.Распутин
№5 слайд
Содержание слайда: «Современный урок - теория и практика»
Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
№6 слайд
Содержание слайда: Компоненты целостного процесса обучения
№7 слайд
Содержание слайда: Понятие «МЕТОД» употребляется в двух значениях
В методологическом –это определённый
ПУТЬ достижения педагогической цели Поисковый, игровой метод (путь), метод проектов, метод Шаталова, липецкий метод
№8 слайд
Содержание слайда: Методика
Нормативная упорядоченность действий;
Профессиональное описание;
Особый тип знаний об осуществлении педагогической деятельности.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: СРЕДСТВО МОЖЕТ БЫТЬ ОРИЕНТИРОВАНО
НА РАЗНЫЙ МАСШТАБ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ
Индивидуальные
Парные
Групповые
Коллективные
Корпоративные
Фронтальные
Сетевые
№13 слайд
Содержание слайда: ПРИЁМЫ
ПОДРАЖАНИЕ
УБЕЖДЕНИЕ
ВНУШЕНИЕ
ЗАРАЖЕНИЕ
СТИМУЛИРОВАНИЕ
ТОРМОЖЕНИЕ
ПОГРУЖЕНИЕ
РЕЗОНАНС
№14 слайд
Содержание слайда: ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДА
№15 слайд
Содержание слайда: Прогнозирование и экспертиза технологичности требует понимания и оценки:
целевого и адресного назначения действий
педагогического потенциала методов и ситуации,
специфики общего контекста выполнения действий (парадигма, культурная модель)
природы предметного содержания, с которым предстоит работать (образовательные стратегии)
логики образовательного процесса (этапы)
характера и структуры педагогической деятельности, которая технологически инструментуется (мотив-цель-содержание-процедуры-результаты)
личностного потенциала участников педагогического взаимодействия
техники выполнения действий
№16 слайд
Содержание слайда: Место принципов в учебном процессе
Цель Принципы
№17 слайд
Содержание слайда: Процент качества классных коллективов по итогам I четверти
2007/2008 учебный год
№18 слайд
Содержание слайда: 1.Индивидуальные 64%
2.Дифферецированно-групповые 64%
3.Фронтальные 57%
4. Коллективные 57%
5. Группы смешанного состава 28 %
6. Групповая работа 42%
Коллективные
Групповые
Группы смешанного состава
фронтальное обучение
№19 слайд
Содержание слайда: «Личность учителя. Взаимоотношения: учитель-учитель, учитель-ученик»
Серов В.В.
№20 слайд
Содержание слайда: Проект решения:
Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива в области теории и практики технологий обучения. (Отв.Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя)
Активизировать деятельность библиотеки по привлечению учащихся к чтению художественной и научно-популярной литературы. (Отв. В.И.Афанасьева, заведующая библиотекой, классные руководители).
Обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет действительно путевкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого человека заботиться о своем здоровье и бережно относиться к здоровью других людей. (отв.О.Г.Григорьева, заместитель директора по воспитательной работе, Ю.А.Иванова, валеолог).
Продолжить работы Школы информационной культуры. (Отв.Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, все учителя)