Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
171.50 kB
Просмотров:
113
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Педагогический совет
«Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»
18.03.2009
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи педагогического совета
Актуализировать существующие проблемы в профессиональном взаимодействии классных руководителей и учителей-предметников
Содействовать совершенствованию взаимодействия в системе «классный руководитель- учителя-предметники»
Раскрыть возможности эффективного взаимодействия педагогов.
№3 слайд
Содержание слайда: План проведения педсовета
В.А.Минина - «Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в управлении образовательным процессом в школе».
М.Г.Климова- «Обеспечение позитивных межличностных отношений между учителями и педагогами в деятельности классного руководителя».
Е.Ю.Воронина- «Анализ анкетирования учителей школы».
Обсуждение проблем взаимодействия («открытый» микрофон) «Оценка сложившейся практики работы взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников» .
К.В.Федоренкова- «Психологические аспекты взаимодействия»
Т.Н.Ильина- «Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников по модели «команда» .
Обсуждение проекта программы «Классный руководитель- лидер команды педагогов класса»
Составление годового цикла взаимодействия классных руководителей с учителями – предметниками.
Принятие решение.
Рефлексия.
№4 слайд
Содержание слайда: О выполнении решений педагогического совета от 04.04.2008г.
«Школьное самоуправление: проблемы и перспективы»
№5 слайд
Содержание слайда: В.А.Минина
«Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в управлении образовательным процессом в школе».
№6 слайд
Содержание слайда: М.Г.Климова
«Обеспечение позитивных межличностных отношений между учителями и педагогами в деятельности классного руководителя».
№7 слайд
Содержание слайда: «И воспитание, и образование нераздельны.
Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно»
(Л.Н.Толстой)
№8 слайд
Содержание слайда: Сущность взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников
- обеспечение целостности, целенаправленности педагогического процесса в классе.
№9 слайд
Содержание слайда: Важнейшие задачи классного руководителя:
регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между учителями и родителями;
определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
№10 слайд
Содержание слайда: Основа взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников
Взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
Взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;
Заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
Совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;
Совместный анализ повседневной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;
Совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися
№11 слайд
Содержание слайда: Содержание работы классного руководителя с учителями-предметниками
Диагностика;
Знакомство с результатами изучения детей и классного коллектива;
Совместный поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеучебное время;
Информирование об особенностях психического и физического развития ребенка, ситуации в семье;
Регулирование отношений учителей-предметников и родителей ребенка;
№12 слайд
Содержание слайда: Совместное перспективное планирование.
Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения?
Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем?
Какие дела, формы работы могут быть организованы с Вашим участием?
Какая внеучебная работа по Вашему предмету может быть проведена с Вашим участием?
Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями учащихся?
№13 слайд
Содержание слайда: Формы взаимодействия
Памятки для учащихся по учебным предметам (5-6 классы)
Изучение отношения учащихся к учебному предмету
Анализ динамики успеваемости по предмету (триместр, полугодие, год)
Анализ посещенных уроков
Совместное проведение предметных недель, месячников, внеклассных мероприятий по учебным предметам
Организация встреч с родителями(родительские собрания, вечера вопросов и ответов, индивидуальные беседы;
Малые педсоветы «Проблемные учащиеся моего класса»
Медико-психолого-педагогические консилиумы;
Индивидуальные беседы (совместный поиск решения той или иной проблемы);
Посещение уроков;
Работа со школьной документацией (классный журнал, дневники учащихся)
№14 слайд
Содержание слайда: Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти свое место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить образовательные потребности и стать разносторонне развитой личностью
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Воронина Е.Ю.
Анализ анкетирования учителей школы
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Оцените состояние межличностных отношений классных руководителей и учителей-предметников в нашей школе
Варианты оценки:
-Продуктивные (можно работать)
Недостаточно продуктивные
(необходимо корректировать)
Непродуктивные (необходимо
существенно корректировать)
№19 слайд
Содержание слайда: Оцените существующие в школе организационные формы обмена информацией между классными руководителями и учителями-предметниками
Они могут быть признаны:
Достаточными
Недостаточными
малоэффективными
№20 слайд
Содержание слайда: Предложите перечень вопросов, по которым классному руководителю необходимо информировать учителей –предметников
Предложите перечень вопросов, по которым классному руководителю необходимо информировать учителей –предметников
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: К.В.Федоренкова
Психологические аспекты взаимодействия
№23 слайд
Содержание слайда: Т.Н.Ильина
«Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников по модели «команда» .
№24 слайд
Содержание слайда: Обсуждение проекта программы
«Классный руководитель-лидер команды педагогов класса»
№25 слайд
Содержание слайда: Составление годового цикла взаимодействия классных руководителей и учителей- предметников
№26 слайд
Содержание слайда: Решение педагогического совета
№27 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
Сегодня
на педагогическом совете я…
№28 слайд
Содержание слайда: Спасибо за работу!
Желаем творческих успехов и эффективного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе