Презентация Петербургское измерение инноваций в системе образования Алексеев С. В. , проректор по научной работе, д. п. н. , профессор онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Петербургское измерение инноваций в системе образования Алексеев С. В. , проректор по научной работе, д. п. н. , профессор абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Петербургское измерение инноваций в системе образования Алексеев С. В. , проректор по научной работе, д. п. н. , профессор
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:37 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:251.00 kB
- Просмотров:96
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Инновационные программы..
Накануне принятия Нового Закона «Об образовании» …
Программа модернизации - программа достижения нового качества российского образования…
Президентская инициатива «Наша новая школа»
( 6 направлений) – программа достижения нового качества жизни и школьников, и педагогов, и родителей…
Стратегическая программа развития образования – 2020
Федеральные государственные образовательные стандарты (по всем ступеням непрерывного образования…)
Стратегия развития Петербургской школы (9 направлений)
№3 слайд
Содержание слайда: Структура Проекта Нового Закона «Об образовании»
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Система образования
Глава3.Организации, осуществляющие образовательную деятельность
Глава 4. Обучающиеся, их родители и иные законные представители
Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Глава 6. Основания возникновения, изменения и прекращения прав и обязанностей, связанных с получением образования
Глава 7. Общие правила организации образовательного процесса и реализации образовательных программ
№4 слайд
Содержание слайда: Структура Проекта Нового Закона «Об образовании»
Глава 8. Государственное регулирование и управление в сфере образования
Глава 9. Государственная регламентация образовательной деятельности, контроль и оценка качества образования
Глава 10. Экономическая деятельность в сфере образования
Глава 11. Дошкольное образование
Глава 12. Общее образование
Глава 13. Профессиональное образование
Глава 14. Среднее профессиональное образование
Глава 15. Высшее образование
Глава 16. Дополнительное образование
Глава 17. Дополнительное профессиональное образование
№5 слайд
Содержание слайда: Структура Проекта Нового Закона «Об образовании»
Глава 18. Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся
Глава 19. Международная деятельность в сфере образования
Глава 20. Переходные и заключительные положения
№7 слайд
Содержание слайда: Всемирный день качества…
11 ноября –Всемирный день качества (World Quality Day)-ежегодное мероприятие,проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (European Organization for Quality).
Всемирный день качества был утвержден в 1990году. Спустя шесть лет Европейская организация качества объявила Европейскую неделю качества (неделя, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг).
Понятие «качество» тесно связано с тем, что называется благами современной цивилизации, качеством жизни- а это : состояние окружающей среды, здоровье людей, психологический комфорт, экономическое состояние и качество образования.
№11 слайд
Содержание слайда: Из проекта Закона…
Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования Российской Федерации.
Она осуществляется в форме реализации инновационных проектов (программ) организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными организациями, действующими в сфере образования, вне зависимости от их организационно-правовой формы, типа, вида, ведомственной принадлежности, а также их объединениями в рамках предписаний действующего законодательства об образовании.
При реализации инновационного проекта (программы) должно быть обеспечено соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса, предоставление образования, уровень и качество которого не может быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, или федеральных государственных требований.
№18 слайд
Содержание слайда: Петербургское измерение : личность (индивидуальность) педагога
* ХI Всероссийский Интернет – педсовет проходит под девизом Пяти степеней учителя :
-учитель как личность
-учитель как профессионал
-учитель как ученик
-учитель как исследователь
-учитель как гражданин
*Петербургский вектор :
-учитель как «человек культуры»
-учитель как «человек науки»
-учитель как петербуржец
№19 слайд
Содержание слайда: Портрет современного педагога (по данным Международного института развития, 2010г.)
1. Владеет интерактивными методами обучения и технологией модерации
2. Владеет ИКТ
3. Владеет технологией проектирования урока
4. Умеет управлять мотивацией
5. Занимает активную жизненную позицию
6. Открыт к инновациям
7. Постоянно учится
8. Самостоятельный
9. Партнер для своих учеников и коллег
10.Целеустремленный
№22 слайд
Содержание слайда: Петербургское измерение : образовательный процесс
Отбор содержания , обеспечивающего достижения предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов;
Оптимальное сочетание традиционных и инновационных технологий, командных и индивидуальных форм учебной деятельности;
Доминирование интерактивных, деятельностных методов обучения;
Оптимальное сочетание урочных и внеурочных форм обучения , аудиторного и внеаудиторного образования;
Приоритеты самостоятельной работы школьников и самообразования педагогов, самооценки достигнутых результатов школьниками и педагогами….
№25 слайд
Содержание слайда: Тенденции современного оценивания (по Г.С.Ковалевой)
Оценивать то, что значимо, а не что легче замерить…
Оценивать понимание, осмысление, объяснение, установление причинно- следственных связей, а не конкретные знания, рутинные умения и алгоритмы деятельности (?!)…
Оценивать то , что знают учащиеся, и то что они не знают («знание о знании» и «знание о незнании»)…
Привлекать учащихся к оценке своих результатов и результатов своих одноклассников…
Вовлекать учителей в процесс разработки системы внешнего контроля…
Использовать многообразие и разнообразие методов и форм оценки, включая и тестовый метод- ЕГЭ…
№26 слайд
Содержание слайда: Качество жизни -2007/08 (ООН)
Страна ИРЧП СОПЖ ВВП Образование Здравоохран.
1.Исландия 0,968 81,5 36510 8,1 8,3
2.Норвегия 0,968 79,8 41420 7,7 8,1
3.Австралия 0,962 80,9 31794 4,7 6,5
4.Канада 0,961 80,3 33375 5,2 6,8
5.Ирландия 0,959 78,4 38505 4,8 5,7
6. Швеция 0, 956 80,5 32525 7,4 7,7
11.Финляндия 0,952 78,9 32153 6,5 5,7
12.США 0,952 77,9 41890 5,9 6,9
16.Великобр. 0,946 79,0 33238 5,4 7,0
22.Германия 0,935 79,1 29461 4,6 8,2
64.Белорусь 0,804 68,7 7918 6,0 4,6
67.Россия 0,802 65,0 10849 3,6 3,7
73.Казахстан 0,794 65,9 6632 2,3 2,3
76.Украина 0,788 67,7 6848 6,4 3,7
№27 слайд
Содержание слайда: Информатизация общества – качество жизни
Страна. Сотовые телеф. Пользов.Интернета.
на 1тыс. на 1 тыс.
1.Исландия 1024 869
2.Норвегия 1028 735
3.Австралия 906 698
4.Канада 514 520
5.Ирландия 1012 276
6.Швеция 935 764
7.Швейцария 921 498
8.Япония 742 668
9.Нидерланды 970 739
10.Франция 789 430
12.США 680 630
16.Великобритания 1088 473
22.Германия 960 455
67.Россия 838 152
№33 слайд
Содержание слайда: Развитие региональной системы оценки качества общего и дополнительного образования в Санкт-Петербурге (2008-2010гг.)
Социально- педагогические индикаторы качества образования:
1.Административно-управленческие
-управление состояние
-управление развитием
-организация сетевого взаимодействия
2. Педагогические
- организационно- педагогические
- учебная деятельность
- воспитательный процесс
№34 слайд
Содержание слайда: Продолжение…
3. Социологические
степень соответствия образовательных услуг социальному запросу
уровень социализации детей
оценка социально- психологического климата
оценка социокультурной ситуации
состояние инновационной деятельности
профессиональная деятельность учителей
№35 слайд
Содержание слайда: Продолжение…
4. Качество здоровьесберегающей деятельности
состояние здоровья учащихся
внутришкольная среда (инфраструктура школы, готовность педколлектива к здоровьесберегающей деятельности, учебная нагрузка учащихся, режим дня, образ жизни школьников, питание, здоровьесберегающие мероприятия, уровень наркогенности среды…)
Скачать все slide презентации Петербургское измерение инноваций в системе образования Алексеев С. В. , проректор по научной работе, д. п. н. , профессор одним архивом:
-
Петербургское измерение инноваций в системе образования
-
Методы преодоления кризисных явлений в системе образования Смирнов Н. В. профессор кафедры моделирования экономических систем, фа
-
Методы преодоления кризисных явлений в системе образования Смирнов Н. В. профессор кафедры моделирования экономических сис
-
Повышение квалификации руководителей системы технического и профессионального образования: европейский взгляд Проект Европейс
-
Системная организация профилактической работы в образовательном учреждении Нижегородский институт развития образования Приво
-
Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования кафедра естественно-математического и профессиона
-
ФинЭк Анализ Профессиональная система финансового анализа 12 лет успешной работы!
-
Исторически сложившиеся системы и концепции профессионального образования
-
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога Разработали учителя Руднянской БШ Шляжко Т. А.
-
Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе) Разработчик: Юдина Ольга Кон