Презентация Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ Перспективное и календарное пла онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ Перспективное и календарное пла абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ Перспективное и календарное пла



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    93.50 kB
  • Просмотров:
    149
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Планирование образовательной
Содержание слайда: Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ Перспективное и календарное планирование Выполнила: Занкевич С.Ю Методист ИМЦ Красносельского района

№2 слайд
Планирование образовательного
Содержание слайда: Планирование образовательного процесса строится с учетом: принципа интеграции образовательных областей; комплексно-тематического принципа построения воспитательно-образовательного процесса. Такой подход предусматривает объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы» и обеспечивает целостное представление детей об окружающем мире, возможность освоения информации через разные каналы восприятия: зрительный, слуховой, кинестетический. В качестве «видов тем» могут выступать «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» и др. Примерный цикл тем ( Таблица № 1, № 2) разрабатывается для каждой возрастной группы ГДОУ на учебный год на основе изучения: -содержания комплексной и парциальных программ, реализуемых в ГДОУ, --национально-культурных и природных особенностей региона; -актуальных интересов детей; -календаря праздников и праздничных дат на текущий год; -методических рекомендаций к «Этнокалендарю Санкт-Петербурга»

№3 слайд
Таблица
Содержание слайда: Таблица № 1 Комплексно-тематическое перспективное планирование Цикл тем в группе __________________________ на 2011 - 20 12 учебный год (на год, полугодие) – I вариант

№4 слайд
Таблица
Содержание слайда: Таблица № 2 Комплексно-тематическое перспективное планирование Цикл тем в группе __________________________ на 2011 - 20 12 учебный год (на год, полугодие) – IIвариант

№5 слайд
Изучению одной темы уделяется
Содержание слайда: Изучению одной темы уделяется от одной до четырех недель. Освоение детьми определенного содержания завершается организацией кульминационного момента, итогового события: досуга, праздника, выставки, спектакля, встречи с интересными людьми, презентации детских проектов и др. Это повышает мотивированность детской деятельности; способствует развитию самостоятельности, инициативности, активности дошкольников; обеспечивает снижение психологических нагрузок на детей при усилении развивающего эффекта образовательного процесса. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику ДОУ. Цикл тем может корректироваться в связи с событиями, значимыми для группы/детского сада/города; интересами детей и др. На основе цикла тем разрабатываются примерные комплексно-тематические планы (Таблица № 3) . Перспективное планирование содержания воспитательно-образовательной работы представляет собой взаимосвязанную цепочку введения детей в рассматриваемую тему (явление), ее освоение в процессе: непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми; совместной образовательной деятельности педагога с детьми в режимных моментах; самостоятельной детской деятельности в условиях развивающей предметной среды группы, стимулирующей процессы саморазвития ребенка, его творческие проявления. В комплексно-тематических планах отражается взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

№6 слайд
таблица
Содержание слайда: таблица № 3 Комплексно-тематический план образовательной работы в детского сада по теме: На I – II – III - IV недели (в зависимости от объема материала) Задачи: Итоговые события:

№7 слайд
Таблица продолжение таблицы
Содержание слайда: Таблица № 3 (продолжение таблицы) Комплексно-тематический план образовательной работы в группе детского сада по теме: На I – II – III - IV недели (в зависимости от объема материала) Задачи: Итоговые события

№8 слайд
. Образовательный процесс
Содержание слайда: . Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. (Таблица № 4). В календарном плане выделяется оптимальное время для детской игры, как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника, в которой формируются новые качества психики и личности ребенка: коммуникативные способности, способность к символизации, произвольность поведения, воображение, фантазия, целеполагание, умственный план действия и др.

№9 слайд
Таблица План образовательной
Содержание слайда: Таблица № 4 План образовательной работы в старшей группе детского сада (календарный)

№10 слайд
Расписание непосредственно
Содержание слайда: Расписание непосредственно образовательной деятельности

№11 слайд
Непосредственно
Содержание слайда: Непосредственно образовательная деятельность Таблица № 4 (продолжение таблицы)

Скачать все slide презентации Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ Перспективное и календарное пла одним архивом:
Похожие презентации