Презентация Подготовила: Кралина В. В. , воспитатель МДОУ д/с 14 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подготовила: Кралина В. В. , воспитатель МДОУ д/с 14 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Подготовила: Кралина В. В. , воспитатель МДОУ д/с 14



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    11.17 MB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подготовила Кралина В.В.,
Содержание слайда: Подготовила: Кралина В.В., воспитатель МДОУ д/с №14

№2 слайд
Детский сад первая и очень
Содержание слайда: Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. Цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения. От ребенка, пришедшего в первый класс, сразу же требуется достаточно высокий уровень развития логического мышления, необходимый для успешного усвоения программы. Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научиться мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.

№3 слайд
Способность логически мыслить
Содержание слайда: Способность логически мыслить позволяет: понимать происходящее вокруг, вскрывать существенные стороны, связи в предметах и явлениях окружающей действительности, делать умозаключения, решать различные задачи, проверять эти решения, доказывать, опровергать словом. Логическое мышление — это умение оперировать абстрактными понятиями, это мышление путем рассуждений и опровержений. Старший дошкольный возраст является сензитивным для развития логического мышления. Условия развития мышления ребенка - предметная деятельность и общение, целенаправленные воздействия взрослого. Формировать и развивать логическое мышления можно с детьми любого уровня развития и любого возраста

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Цель - развитие логического
Содержание слайда: Цель - развитие логического мышления детей. Цель - развитие логического мышления детей. Задачи: 1. Формирование логических приемов умственных действий у дошкольников: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. 2. Развитие у детей: речи (умения рассуждать, доказывать), произвольности внимания, познавательных интересов, творческого воображения. 3. Воспитание: коммуникативных навыков, стремления к преодолению трудностей, уверенности в себе. желание вовремя прийти на помощь сверстникам.

№6 слайд
Сериация построение
Содержание слайда: Сериация — построение упорядоченных возрастающих или убывающих рядов. Сериация — построение упорядоченных возрастающих или убывающих рядов.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Традиционной формой на
Содержание слайда: Традиционной формой на развитие визуального анализа являются задания на выбор «лишней» фигуры (предмета). Традиционной формой на развитие визуального анализа являются задания на выбор «лишней» фигуры (предмета). Одна фигура отличается от всех других. Какая? Чем она отличается?

№9 слайд
Способность к синтезу
Содержание слайда: Способность к синтезу формируется у ребенка раньше, чем способность к анализу. Способность к синтезу формируется у ребенка раньше, чем способность к анализу. Если ребенок знает, как это было собрано (сложено, сконструировано), ему легче анализировать и выделять составные части.

№10 слайд
Формирование
Содержание слайда: Формирование аналитико-синтетического процесса Формирование аналитико-синтетического процесса через использование игр геометрического конструктора

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Сравнение логический прием
Содержание слайда: Сравнение — логический прием умственных действий, требующий выявления сходства и различия между признаками объекта (предмета, явления, группы предметов). Сравнение — логический прием умственных действий, требующий выявления сходства и различия между признаками объекта (предмета, явления, группы предметов).

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Задания на поиск
Содержание слайда: Задания на поиск геометрических фигур. Задания на поиск геометрических фигур.

№17 слайд
Классификация разделение
Содержание слайда: Классификация — разделение множества на группы по какому-либо признаку, который называют «основанием классификации». Классификация — разделение множества на группы по какому-либо признаку, который называют «основанием классификации».

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Обобщение это оформление в
Содержание слайда: Обобщение — это оформление в словесной форме результатов процесса сравнения. Обобщение — это оформление в словесной форме результатов процесса сравнения. Обобщение формируется в дошкольном возрасте как выделение и фиксация общего признака двух и более объектов.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Загадки Загадки Два конца,
Содержание слайда: Загадки: Загадки: Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (ножницы) Четыре братца под одной крышей живут. (стол) Нас семь братьев, летами все равные. А именем разные. Отгадай, кто мы? (дни недели) Кто в году четыре раза переодевается? (земля) Задачи-шутки: Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое) На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая ее? (Переложить крайнюю.) Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км)

№24 слайд
настольно-печатные игры
Содержание слайда: настольно-печатные игры: настольно-печатные игры:

№25 слайд
Игры на объемное
Содержание слайда: Игры на объемное моделирование: Игры на объемное моделирование:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Палочки Кюизенера позволяют
Содержание слайда: Палочки Кюизенера позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины. Палочки Кюизенера позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины.

№28 слайд
Палочки Кюизенера Палочки
Содержание слайда: Палочки Кюизенера – Палочки Кюизенера – второй этап.

№29 слайд
Цветной квадрат Воскобовича
Содержание слайда: «Цветной квадрат» Воскобовича «Цветной квадрат» Воскобовича

№30 слайд
Прозрачный квадрат Прозрачный
Содержание слайда: «Прозрачный квадрат» «Прозрачный квадрат»

№31 слайд
ЧудоКРЕСТИКИ ЧудоКРЕСТИКИ
Содержание слайда: «ЧудоКРЕСТИКИ» «ЧудоКРЕСТИКИ»

№32 слайд
Развитие логических приемов
Содержание слайда: Развитие логических приемов мышления должно строится в соответствии с общедидактическими принципами: Развитие логических приемов мышления должно строится в соответствии с общедидактическими принципами: сознательности; активности; последовательности; посильности и доступности; прочности; наглядности; «опережающих знаний». Использование игрового занимательного математического материала ведет к более интенсивному развитию компонентов логического мышления.

Скачать все slide презентации Подготовила: Кралина В. В. , воспитатель МДОУ д/с 14 одним архивом:
Похожие презентации