Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
10.23 MB
Просмотров:
41
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Подготовила: учитель МОУ «Гимназия №2»
Борисенко С.Н.
№2 слайд
Содержание слайда: Причина модернизации образования (новых ФГОС)
общемировая тенденция перехода от индустриального общества к информационному.
Культурно-исторические эпохи:
аграрная
индустриальная
информационная,
или постиндустриальная
№3 слайд
Содержание слайда: Цели образования
Построение личностно ориентированной
развивающей школы.
Из Концепции Федеральных Государственных
образовательных стандартов 1-го поколения, 2004 г.
Развитие личности – смысл и цель современного
образования
Из Концепции Федеральных Государственных
образовательных стандартов 2-го поколения
Достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья
Л.В. Занков
Общее развитие – развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений.
№4 слайд
Содержание слайда: Основная педагогическая задача –
Основная педагогическая задача –
создание и организация условий, инициирующих детское действие
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Профессиональное мастерство
Профессиональное мастерство
Проектирование учебного процесса
тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса,
проектирование «учебных ситуаций»;
Организация работы учащихся
в группах и парах,
в мобильных группах,
индивидуальная
поддержка детей,
организация проектной
деятельности;
Оценочная деятельность
№9 слайд
Содержание слайда: Поддержка учителя в реализации
Стандартов 2-го поколения
1. Учебно-методический комплекс
2. Программы учебных курсов с планированием УУД и предметных умений по классам (основа для составления рабочей программы учителем)
3. Тематическое и поурочное планирование.
4. Литература
5. Возможности для наполнения портфеля достижений.
6. Пособия для организации внеурочной деятельности обучающихся.
№10 слайд
Содержание слайда: Личностные
Личностные
самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы)
смыслообразование, смыслопорождение
морально-этическая ориенатация и нравственная оценка
№11 слайд
Содержание слайда: Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова
Календарно-тематическое планирование. Вариант 3.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Личностные универсальные учебные действия
- доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи;
- осознание семейных традиций, уклада жизни своей семьи, традиций чтения в семье;
- основы для эмоционального переживания художественного текста;
- основы для развития творческого воображения.
- интерес к чтению; внутренняя мотивация обращения к книге;
- положительное отношения к школе, чувство необходимости учения;
- интерес к новому, собственно школьному содержанию занятий;
- осознание своей семейной идентичности, стремление к взаимопониманию детей и взрослых;
- способность выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении;
- позитивной самооценки;
- стремление к успешности в учебной деятельности.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Регулятивные универсальные учебные действия.
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.
№16 слайд
Содержание слайда: Познавательные УУД
Работа с информацией: осуществлять поиск информации;
использовать знаково-символические средства (модели, схемы);
строить речевое высказывание в устной и письменной форме; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
Способы действия: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; владеть общим приемом решения задач
Анализ и синтез: выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей;
сравнение, классификация по заданным критериям
устанавливать причинно-следственные связи;
устанавливать аналогии;
№17 слайд
Содержание слайда: Работа с задачами: схемы, чертежи, таблицы
№18 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные универсальные учебные умения
Позиции в коммуникации:
допускать возможность существования различных точек зрения, учитывать их; договариваться, координировать, формулировать собственное мнение и позицию;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнера;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд