Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
946.93 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Подходы М.Фридмана к определению социальной ответственности бизнеса
Работу выполнили
Студентки 2-го курса
Экономического факультета
Петрова Маргарита,
Куркина Анна
№2 слайд
Содержание слайда: Цель- Рассмотрение подхода м.Фридмана к определению социальной Ответственности бизнеса
Задачи:
Рассмотреть основные положения теории М. Фридмана
Рассмотреть факторы, положительно влияющие на экономическую составляющую КСО
№3 слайд
Содержание слайда: Деловой мир в последнее время пришел к выводу, что повышение эффективности деятельности и получение предпринимательской прибыли в значительной мере зависит не только от традиционных экономических факторов, но и других, не имеющих традиционно непосредственного отношения к производственным и сбытовым процессам.
Деловой мир в последнее время пришел к выводу, что повышение эффективности деятельности и получение предпринимательской прибыли в значительной мере зависит не только от традиционных экономических факторов, но и других, не имеющих традиционно непосредственного отношения к производственным и сбытовым процессам.
№4 слайд
Содержание слайда: По мнению М.Фридмана, в свободном обществе «...существует одна и только одна социальная ответственность бизнеса: использование ресурсов для участия в деятельности, направленной на повышение его прибылей, в той мере, в которой она соответствует правилам игры, обеспечивающим открытую и свободную конкуренцию без обмана и мошенничества».
По мнению М.Фридмана, в свободном обществе «...существует одна и только одна социальная ответственность бизнеса: использование ресурсов для участия в деятельности, направленной на повышение его прибылей, в той мере, в которой она соответствует правилам игры, обеспечивающим открытую и свободную конкуренцию без обмана и мошенничества».
№5 слайд
Содержание слайда: По мнению М.Фридмана, если руководитель корпорации примет на себя какую-либо социальную ответственность, кроме ответственности заработать для своих акционеров, то такая корпорация не имеет достаточно стабильной перспективы.
По мнению М.Фридмана, если руководитель корпорации примет на себя какую-либо социальную ответственность, кроме ответственности заработать для своих акционеров, то такая корпорация не имеет достаточно стабильной перспективы.
№6 слайд
Содержание слайда: Корпорация является орудием владеющих ею акционеров и когда она жертвует деньги, она отказывает отдельному акционеру в праве решать, как ему распоряжаться своими собственными средствами, считает М.Фридман , Нобелевский лауреат по экономике.
Корпорация является орудием владеющих ею акционеров и когда она жертвует деньги, она отказывает отдельному акционеру в праве решать, как ему распоряжаться своими собственными средствами, считает М.Фридман , Нобелевский лауреат по экономике.
№7 слайд
Содержание слайда: М.Фридман в одной из своих статей отмечал: «Когда я слышу, как бизнесмены выразительно рассуждают о «социальной ответственности бизнеса бизнеса в рыночной экономике», я невольно вспоминаю одну историю о французе, который, когда ему исполнилось 70 лет, вдруг обнаружил, что он говорил прозой всю жизнь.
М.Фридман в одной из своих статей отмечал: «Когда я слышу, как бизнесмены выразительно рассуждают о «социальной ответственности бизнеса бизнеса в рыночной экономике», я невольно вспоминаю одну историю о французе, который, когда ему исполнилось 70 лет, вдруг обнаружил, что он говорил прозой всю жизнь.
№8 слайд
Содержание слайда: Бизнесмены верят в то, что они защищают рыночное хозяйство, когда не без пафоса утверждают, что бизнес связан не только с получением прибыли, но и с достижением определенных социальных результатов, что у бизнеса есть особая «социальная совесть», и что он несет ответственность по обеспечению занятости, устранению дискриминации, предотвращению загрязнения окружающей среды и чего-либо иного, что входит в лексикон современного поколения реформаторов.
Бизнесмены верят в то, что они защищают рыночное хозяйство, когда не без пафоса утверждают, что бизнес связан не только с получением прибыли, но и с достижением определенных социальных результатов, что у бизнеса есть особая «социальная совесть», и что он несет ответственность по обеспечению занятости, устранению дискриминации, предотвращению загрязнения окружающей среды и чего-либо иного, что входит в лексикон современного поколения реформаторов.
№9 слайд
Содержание слайда: Они фактически проповедуют - или проповедывали бы, если бы они сами или кто-нибудь вообще воспринимал это всерьез, чистый и неприкрытый социализм. Бизнесмены, рассуждающие таким образом, являются невольными марионетками тех сил, которые подрывали устои свободного общества в течение последних десятилетий».
Они фактически проповедуют - или проповедывали бы, если бы они сами или кто-нибудь вообще воспринимал это всерьез, чистый и неприкрытый социализм. Бизнесмены, рассуждающие таким образом, являются невольными марионетками тех сил, которые подрывали устои свободного общества в течение последних десятилетий».
№10 слайд
Содержание слайда: М.Фридман справедливо спрашивает о том, как узнает менеджер, каким образом нужно расходовать средства, предназначенные на реализацию социальных целей?
М.Фридман справедливо спрашивает о том, как узнает менеджер, каким образом нужно расходовать средства, предназначенные на реализацию социальных целей?
№11 слайд
Содержание слайда: Таким образом, представляется целесообразным рассмотреть аргументы, которые положительно влияют на экономическую составляющую корпоративной социальной ответственности:
Таким образом, представляется целесообразным рассмотреть аргументы, которые положительно влияют на экономическую составляющую корпоративной социальной ответственности:
№12 слайд
Содержание слайда: значительная вероятность получения более высокой прибыли в перспективе (стабильная социальная ответственность формирует имидж корпорации, ее деловую репутацию; все это положительно влияет на покупателей потребляющих товары и услуги корпорации, повышая ее доходность);
значительная вероятность получения более высокой прибыли в перспективе (стабильная социальная ответственность формирует имидж корпорации, ее деловую репутацию; все это положительно влияет на покупателей потребляющих товары и услуги корпорации, повышая ее доходность);
№13 слайд
Содержание слайда: вокруг социально ответственной корпорации формируется благожелательная внешняя среда, что способствует увеличению ее прибыли;
вокруг социально ответственной корпорации формируется благожелательная внешняя среда, что способствует увеличению ее прибыли;
№14 слайд
Содержание слайда: благожелательное отношение к социально ответственным корпорациям со стороны государственных, региональных и муниципальных органов власти, что позволяет получать определенные блага в виде отсутствия претензий со стороны органов госрегулирования, а также возможность получения госзаказов;
благожелательное отношение к социально ответственным корпорациям со стороны государственных, региональных и муниципальных органов власти, что позволяет получать определенные блага в виде отсутствия претензий со стороны органов госрегулирования, а также возможность получения госзаказов;
№15 слайд
Содержание слайда: взаимосвязь власти и ответственности за власть (в западном менеджменте существует так называемый «Железный закон ответственности», который гласит: «В долгосрочном периоде безответственное с точки зрения общества использование своей власти неминуемо ведет к потере этой власти»)
взаимосвязь власти и ответственности за власть (в западном менеджменте существует так называемый «Железный закон ответственности», который гласит: «В долгосрочном периоде безответственное с точки зрения общества использование своей власти неминуемо ведет к потере этой власти»)
№16 слайд
Содержание слайда: вероятность предотвращения проблем в будущем
вероятность предотвращения проблем в будущем