Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.22 MB
Просмотров:
93
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Поиск в базах данных с](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img0.jpg)
Содержание слайда: Поиск в базах данных с помощью запросов. Условия поиска
Криворотова Лариса Николаевна
МОУ «Гимназия №5»
Г.Тырныауза, КБР
Учитель информатики
№2 слайд![Эпиграф Именно то, как вы](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img1.jpg)
Содержание слайда: Эпиграф
Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете.
/Билл Гейтс/
№3 слайд![План урока](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img2.jpg)
Содержание слайда: План урока
№4 слайд![Поиск в базах данных с](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img3.jpg)
Содержание слайда: Поиск в базах данных с помощью запросов
№5 слайд![Условия поиска Логическое](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img4.jpg)
Содержание слайда: Условия поиска
Логическое выражение – это некоторое высказывание, по поводу которого можно заключить истинно оно или ложно.
Простое логическое выражение представляет собой либо операцию сравнения, либо поле логического типа.
№6 слайд![Операторы сравнения для](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img5.jpg)
Содержание слайда: Операторы сравнения для числовых данных
№7 слайд![Операторы сравнения для](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img6.jpg)
Содержание слайда: Операторы сравнения для текстовых данных
№8 слайд![Опорные конспекты. Примеры.](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img7.jpg)
Содержание слайда: Опорные конспекты. Примеры.
Структура команды выбора
Условия выбора и простые логические выражения
№9 слайд![Примеры использования](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img8.jpg)
Содержание слайда: Примеры использования операторов сравнения
№10 слайд![Символы шаблонов В условиях](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img9.jpg)
Содержание слайда: Символы шаблонов
В условиях поиска для текстовых полей можно задавать символы шаблона:
* – для указания любой последовательности символов.
? – для представления любого одного символа.
№11 слайд![Примеры использование](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img10.jpg)
Содержание слайда: Примеры использование символов задания шаблонов
№12 слайд![Практическая работа](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img11.jpg)
Содержание слайда: Практическая работа №1
Формирование простых запросов к Базе данных
№13 слайд![СУБД ACCESS Типы запросов к](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img12.jpg)
Содержание слайда: СУБД ACCESS
Типы запросов к БД
Запрос–выборка
Практическая работа
№14 слайд![Алгоритм создания запроса Для](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img13.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм создания запроса
Для создания запроса по каждому из вопросов, которые предлагаются, и сохранения его в виде таблицы необходимо открыть базу данных, а затем выполнить следующие действия:
Запросы/ Создать/ Новый запрос/ Конструктор/ ОК/ Добавление таблицы/ Имя таблицы/ Добавить/ Закрыть.
№15 слайд![БД Класс таблица Ученики](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img14.jpg)
Содержание слайда: БД Класс таблица «Ученики»
№16 слайд![Задания Ответьте на вопросы](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img15.jpg)
Содержание слайда: Задания
Ответьте на вопросы:
Кто учится в 8 классе?
Кто родился 14.10.84?
Кто живет на улице Пушкина?
У кого номер дома меньше 50?
У кого мужские имена?
Кто учится в начальных классах?
У кого фамилия начинается на букву С?
Кто окончит школу в этом году?
Кто не живет на улице Ленина?
У кого номер квартиры не меньше 32?
Кто не определил свое хобби?
Кто родился после 01.01.85?
У кого фамилия начинается с букв А–К?
Кто является однофамильцами с Сухановым Сергеем?
У кого сумма номеров дома и квартиры больше 80?
№17 слайд![Ответы по запросам](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img16.jpg)
Содержание слайда: Ответы по запросам фиксируются в карточках
№18 слайд![Подведение итогов Внести](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img17.jpg)
Содержание слайда: Подведение итогов
Внести данные в творческую карту учащегося, которую затем передать учителю.
По окончании практической работы выполните несколько упражнений для снятия локального утомления глаз
№19 слайд![Повторение](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img18.jpg)
Содержание слайда: Повторение
№20 слайд![Домашнее задание Изучить](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img19.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
Изучить § 30 (учебник) стр. 147-152, ответить на вопросы, №7- 9 письменно.
Придумать и сформировать к базам данных проектных работ 3-4 запроса различной сложности (в запросах использовать условия выборки данных по различным полям).
Составить запросы к вопросам, записанным в тетради
№21 слайд![Карта настроения](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img20.jpg)
Содержание слайда: Карта настроения
№22 слайд![Спасибо за урок! До встречи](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img21.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за урок! До встречи
№23 слайд![Гимнастика для глаз Комплекс](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img22.jpg)
Содержание слайда: Гимнастика для глаз
Комплекс 1
Комплекс 2
№24 слайд![Комплекс Все упражнения](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img23.jpg)
Содержание слайда: Комплекс 1
Все упражнения выполняются по 2-3 раза:
массаж закрытых глаз внутренней поверхностью ладоней по 20-30 секунд;
зажмуриться на 3-5 секунд, открыть глаза на 1-2 секунды, снова зажмуриться;
сконцентрировать взгляд на кончике носа на 3-5 секунд, развести глаза, снова свести на кончик носа;
круговые обороты глазами влево, вправо, можно делать с закрытыми глазами;
быстрые взгляды вверх, вниз, влево, вправо и т.д.
№25 слайд![Комплекс Опустить взгляд](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img24.jpg)
Содержание слайда: Комплекс 2
Опустить взгляд вниз, сохранять такое положение глаз в течение 15-20 сек
Посмотреть вверх, вниз, затем перевести взгляд в самую дальнюю точку компьютерного класса, зафиксировать взгляд в течение 2-3 сек. Упражнение выполнить 2-3 раза.
Описать взглядом окружность, которая касалась бы пола, потолка и стен классной комнаты. Упражнение выполнить 2-3 раза.
№26 слайд![Источники материалов](/documents_2/099cf4ab766ad8923892c62d728f2bb3/img25.jpg)
Содержание слайда: Источники материалов
Microsoft Office XP. Шаг за шагом: Практ. Пособие. М.: Издательство ЭКОМ, 2002.
Дорот В., Новиков Ф., Толковый словарь современной компьютерной лексики. С-Петербург, 2004
И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. Задачник-практикум Том 2. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.
http://school-collection.edu.ru/ Портал «Единая коллекция ЦОР»
Практикум по информационным технологиям/ Под ред. Н.В. Макаровой. – Спб.: Питер, 2009.
Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса– М.: БИНОМ. Лаборатория Базовых Знаний, 2010. Семакин И. Г. / Залогова Л. А. и др.
Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: Учебное пособие. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2000.
Уроки по Access. Брызгалов Е.В., Шестаков А.П., ПГПУ, Пермь
http://www.personbio.com/view_post.php?id_info=291