Презентация ПОРЯДОК РАБОТ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПОРЯДОК РАБОТ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 59 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ПОРЯДОК РАБОТ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:59 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:390.00 kB
- Просмотров:73
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
Содержание слайда: Качество и безопасность предоставляемых услуг – основные рыночные их характеристики.
Качество и безопасность предоставляемых услуг – основные рыночные их характеристики.
Причины:
Возрастающие запросы потребителей;
Конкуренция на рынке услуг.
Работы в области стандартизации услуг и подтверждения соответствия их заданным требованиям начались в Беларуси с 1994 г.
№7 слайд
Содержание слайда: УСЛУГА – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
УСЛУГА – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
МАТЕРИАЛЬНАЯ УСЛУГА – услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг.
№8 слайд
Содержание слайда: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ УСЛУГА – услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя.
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ УСЛУГА – услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя.
ЗАКАЗ НА УСЛУГУ – договор между потребителем и исполнителем услуги, определяющий юридические, экономические и технические отношения сторон.
№9 слайд
Содержание слайда: ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ – документ, содержащий требования и нормы, регламентирующие порядок и условия обслуживания.
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ – документ, содержащий требования и нормы, регламентирующие порядок и условия обслуживания.
СТАНДАРТ НА УСЛУГУ – стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга с тем, чтобы обеспечить соответствие ее назначению.
№10 слайд
Содержание слайда: КАЧЕСТВО УСЛУГИ – совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
КАЧЕСТВО УСЛУГИ – совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ (ОБСЛУЖИВАНИЯ) – совокупность операций, включающая проведения измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнения полученных результатов с установленными требованиями.
№11 слайд
Содержание слайда: ИДЕНТИФИКАЦИЯ УСЛУГИ – процедура, обеспечивающая в сфере предоставления услуг однозначное распознавание определенной услуги среди подобных по отличительным признакам.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ УСЛУГИ – процедура, обеспечивающая в сфере предоставления услуг однозначное распознавание определенной услуги среди подобных по отличительным признакам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ – основная часть процесса предоставления услуги, связанная с изменением состояния объекта услуги.
№12 слайд
Содержание слайда: Общие требования к сертификации услуг установлены в ТКП 5.1.04-2004 «НСПС РБ. Порядок сертификации услуг. Основные положения» + изменение № 1 (2009 г.)
Общие требования к сертификации услуг установлены в ТКП 5.1.04-2004 «НСПС РБ. Порядок сертификации услуг. Основные положения» + изменение № 1 (2009 г.)
№14 слайд
Содержание слайда: В НСПС РБ проводится обязательная и добровольная сертификация услуг.
В НСПС РБ проводится обязательная и добровольная сертификация услуг.
При обязательной – перечень показателей устанавливается в порядке сертификации конкретной услуги в соответствии с «Перечнем продукции…», схему – устанавливает О по СУ.
№15 слайд
Содержание слайда: При добровольной сертификации услуги заявитель самостоятельно выбирает ТНПА и определяет номенклатуру показателей ( обязательно включаются показатели безопасности, если имеются), схема сертификации - определяет заявитель по согласованию с О по СУ.
При добровольной сертификации услуги заявитель самостоятельно выбирает ТНПА и определяет номенклатуру показателей ( обязательно включаются показатели безопасности, если имеются), схема сертификации - определяет заявитель по согласованию с О по СУ.
№20 слайд
Содержание слайда: - для сертификации услуг, качество и безопасность которых обусловлены мастерством и/или квалификацией персонала, оказывающего услуги;
- для сертификации услуг, качество и безопасность которых обусловлены мастерством и/или квалификацией персонала, оказывающего услуги;
- для сертификации услуг, качество и безопасность которых обусловлены стабильностью процесса предоставления услуг;
№21 слайд
Содержание слайда: - для сертификации услуг, качество и безопасность которых обусловлены мастерством и/или квалификацией персонала, оказывающего услуги и стабильностью процесса предоставления услуг;
- для сертификации услуг, качество и безопасность которых обусловлены мастерством и/или квалификацией персонала, оказывающего услуги и стабильностью процесса предоставления услуг;
- при сертификации системы управления качеством исполнителя услуг.
№27 слайд
Содержание слайда: Подача и рассмотрение заявки (1-5):
Подача и рассмотрение заявки (1-5):
Заявка – по установленной форме;
Прилагаемые документы – свидетельствуют о качестве и безопасности услуги, информация о персонале;
До 2-х недель О по СУ проверяет правильность заполнения заявки, достаточность и действительность представленных документов.
№30 слайд
Содержание слайда: Проведение проверки услуги (6) в зависимости от схемы:
Проведение проверки услуги (6) в зависимости от схемы:
Оценка исполнителя услуги – проверка документов, подтверждающих профессионализм, квалификацию, практический опыт, мастерство, этичность поведения, знания ТНПА, законодательства, требований безопасности.
№31 слайд
Содержание слайда: Проведение проверки услуги (6) в зависимости от схемы:
Проведение проверки услуги (6) в зависимости от схемы:
Оценка процесса предоставления услуг – наличие ТНПА, ТД, необходимого оборудования. Инструмента и приспособлений, метрологического обеспечения, соблюдение условий обслуживания потребителей.
№33 слайд
Содержание слайда: Проведение проверки услуги (6) в зависимости от схемы:
Проведение проверки услуги (6) в зависимости от схемы:
Проверка (испытания) результата услуги:
Социально-культурной – экспертный метод, социологические обследования, анализ достоверной информации из других источников.
№34 слайд
Содержание слайда: Выдача сертификата соответствия (7-9):
Выдача сертификата соответствия (7-9):
«+» результаты анализа документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям – выдача сертификата (на 5 лет) и заключение соглашения по сертификации, а также право использования знака соответствия на сопроводительной документации, информационных и рекламных материалах.
№41 слайд
Содержание слайда: ИК за сертифицированной услугой (10):
ИК за сертифицированной услугой (10):
Приостановление действия сертификата:
«-» результаты проверок органами госнадзора;
Поступление «-» информации от потребителей;
Изменение ТНПА на услуги или методы их проверки;
Невыполнение обязательств владельцем сертификата;
Отказ от проведения и оплаты ИК
№44 слайд
Содержание слайда: Продление срока действия сертификата:
Продление срока действия сертификата:
За 1,5 мес. до окончания срока действия подается заявка с:
Справкой о наличии (отсутствии) рекламаций к представляемым услугам;
Результатами проверок безопасности и качества услуг уполномоченными органами.
В зависимости от результатов анализа представленных документов:
Продление
Назначение ИК
Срок действия продлевается на 3 года, информация об этом вносится в реестр НСПС РБ.
№47 слайд
Содержание слайда: Подача заявки и прилагаемых документов;
Подача заявки и прилагаемых документов;
Регистрация и рассмотрение заявки, принятие решения по заявке;
Проверка необходимых условий оказания и качества услуги;
Решение о выдаче (невыдаче) сертификата;
ИК за сертифицированным исполнителем услуги.
Сертификат выдается на 3 года
№49 слайд
Содержание слайда: Основные виды несоответствий:
Основные виды несоответствий:
Нарушение требований по размещению и площадям;
Нарушение санитарно-гигиенических требований;
Отсутствие документов о качестве используемых парфюмерно-косметических средств;
Незнание персоналом требований безопасности;
Отсутствие необходимого оборудования и инструмента;
Отсутствие внутреннего контроля качества предоставляемых услуг.
№51 слайд
Содержание слайда: Некоторые особенности:
Некоторые особенности:
Экспертиза документов осуществляется комиссией, включающей дополнительно специалистов МЗ РБ, пожарной службы, проматомнадзора, Минжилкомхоза, Минспорта.
Оценка процесса предоставления услуги – дополнительно: соблюдение требований пожарной безопасности, комфортность условий проживания, эстетичность и эргономичность обстановки, наличие страховых договоров.
№52 слайд
Содержание слайда: Некоторые особенности:
Некоторые особенности:
Проверка (испытание) результата услуги – испытаний в АИЛ качества и безопасности предоставляемого питания, постельных принадлежностей, ковров, посуды в номерах, а также социологические обследования проживающих и учет информации обществ защиты потребителей.
№53 слайд
Содержание слайда: Некоторые особенности:
Некоторые особенности:
«+» результаты – выдается сертификат на 2 (по схеме 2) – 3 (по схеме 3) года.
Сертификаты имеют:
Гостиничный комплекс «Нафтан» (Новополоцк) - ***;
СП «Минский международный образовательный центр» - ***;
РУП «Отель «Минск» - ****.
№55 слайд
Содержание слайда: Применяют схемы 1,3,4.
Применяют схемы 1,3,4.
Порядок работ – общепринятый.
Сертификат выдается на 1-3 года в зависимости от схемы.
Имеются предстандарты, устанавливающие требования к:
Туристским услугам в целом;
Безопасности для жизни и здоровья туристов;
Договорам, заключаемым с клиентами;
Информации, предоставляемой потребителям;
Средствам размещения туристов.
№56 слайд
Содержание слайда: Сертификат выдан Брестскому ЗАО «Трансинформ» на туристский отдых и путешествия по туристским маршрутам с переездом на атобусном и ж/д транспорте по маршруту «Мурманск-Брест» и автобусные туры по странам Европы.
Сертификат выдан Брестскому ЗАО «Трансинформ» на туристский отдых и путешествия по туристским маршрутам с переездом на атобусном и ж/д транспорте по маршруту «Мурманск-Брест» и автобусные туры по странам Европы.
№57 слайд
Содержание слайда: В РБ имеются ТНПА, обеспечивающие проведение сертификации также и других видов услуг:
В РБ имеются ТНПА, обеспечивающие проведение сертификации также и других видов услуг:
Технического обслуживания и ремонта кассовых и суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем;
Общественного питания;
Химической чистки и крашения;
Риэлтерских.
Скачать все slide презентации ПОРЯДОК РАБОТ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ одним архивом:
-
НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь. РЕЕСТР
-
Цели Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь
-
Правила Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь. Знаки соответствия
-
РЕЕСТР НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
-
Индустрия разработки программного обеспечения Республики Беларусь По результатам исследования, проведенного НП РУССОФТ и Ассоц
-
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности
-
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский Национальный Технический Университет Факультет заочный строительный
-
ТЕМА 1 Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь
-
Опыт Республики Казахстан по построению систему национальных экзаменов в среднем образовании Интымаков Туракты Жумадилдае