Презентация Постижение пути или уроки возвращения к себе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Постижение пути или уроки возвращения к себе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Постижение пути или уроки возвращения к себе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.95 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Постижение пути или уроки
Содержание слайда: Постижение пути или уроки возвращения к себе

№2 слайд
Ничто не толкнёт человека к
Содержание слайда: Ничто не толкнёт человека к духовному развитию, кроме собственной внутренней потребности осознать свой личный путь, сделать нравственный выбор из тысячи возможных и пойти по своему Личному Пути без страха и упрёка. Ничто не толкнёт человека к духовному развитию, кроме собственной внутренней потребности осознать свой личный путь, сделать нравственный выбор из тысячи возможных и пойти по своему Личному Пути без страха и упрёка. Нужно открыть в себе самом простой и одновременно трудный путь, который будет озарять всю последующую жизнь… доктор философии Тоненкова М.

№3 слайд
Человеку следует научиться
Содержание слайда: Человеку следует научиться читать 3 книги: 1. Книгу жизни или Книгу познания Себя 2. Книгу Земли или Природы 3. Книгу Вселенной или Книгу Вечности

№4 слайд
Наши предки символически
Содержание слайда: Наши предки символически представляли мир Земли в виде 3-х слонов, которые стоят на черепахе и держат плоскую землю в виде круга. Плоская земля – это суть размышлений плоского человека, который мыслит категориями «да» или «нет». Он получает знания от трёх слонов. Наши предки символически представляли мир Земли в виде 3-х слонов, которые стоят на черепахе и держат плоскую землю в виде круга. Плоская земля – это суть размышлений плоского человека, который мыслит категориями «да» или «нет». Он получает знания от трёх слонов. Три слона – это три мира (материальный, идеальный или божественный и тонкоматериальный, трансцендентальный). Слоны получают знание от черепахи. Черепаха – это символ мудрости, которая достигается черпанием безграничного знания абсолютной истины.

№5 слайд
Способы познания мира
Содержание слайда: Способы познания мира ведрусов Способы познания мира ведрусов С древности существовало 3 способа познания мира: 1. На основании чувств 2. На основании ума, разума и интеллекта (ум получает информацию от чувств, разум на основании этих знаний делает выводы, а интеллект складывает полученное в память, то есть апеллирует знаниями) 3. На основании интуиции (это более совершенный и просветлённый способ познания мира). Недаром русский Иван-дурак стал национальным героем, счастливым человеком. Дурак расшифровывается, как мыслящий в двух и более категориях одновременно. Именно он может пойти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю что.

№6 слайд
Наши предки определяли
Содержание слайда: Наши предки определяли степень сознания через понимание человеком происходящего на уровне его выбора: через что воспринимать и как воспринимать мир. Так у славян существовало несколько названий реальности, которые не были синонимами: Наши предки определяли степень сознания через понимание человеком происходящего на уровне его выбора: через что воспринимать и как воспринимать мир. Так у славян существовало несколько названий реальности, которые не были синонимами:

№7 слайд
Уровни восприятия мира .
Содержание слайда: Уровни восприятия мира: 1. Очевидность (мировоззрение, мировидение, что обозначает «смотреть на мир»); 2. Действительность (мировосприятие); 3. Реальность (мироотображение, миропонимание, мироощущение); 4. Вероятность (мировоссоздание, миротворчество, миросозидание).

№8 слайд
. В очевидности, что очами
Содержание слайда: 1. В очевидности, что очами видишь, то в мире и воспринимаешь. Это материалистический взгляд на мир. 1. В очевидности, что очами видишь, то в мире и воспринимаешь. Это материалистический взгляд на мир. 2. В действительности (действие-вита-тель-н-ос-ть) жизнь (вита) воспринимается через действия человека, которые порождены мыслью и словом. Так ось человека на земле даёт ему тело восприятия через действия.

№9 слайд
В реальности ал или всё
Содержание слайда: В реальности «ал» или всё отображается («ре») через психику человека. То что человек по своему уровню сознания готов принять или иметь, он понимает, остальное же он фильтрует в своём сознании и просто не видит, не воспринимает, не верит в это, так как это знание ему вредно, оно ему не по силам и страшит. В реальности «ал» или всё отображается («ре») через психику человека. То что человек по своему уровню сознания готов принять или иметь, он понимает, остальное же он фильтрует в своём сознании и просто не видит, не воспринимает, не верит в это, так как это знание ему вредно, оно ему не по силам и страшит.

№10 слайд
. В вероятности во что
Содержание слайда: 4. В вероятности во что веришь, то и притягиваешь, в какой степени ведаешь свет, то и получаешь. Поэтому человек уподобляется мировоссоздателю, миротворцу, миросозидателю. При этом, если человек действует через связь с космосом – он звездочёт, через общение с природой – он волшебник, если он творит через чудеса – кудесник, если ведает жребий или кошь – кощунник и т.д. 4. В вероятности во что веришь, то и притягиваешь, в какой степени ведаешь свет, то и получаешь. Поэтому человек уподобляется мировоссоздателю, миротворцу, миросозидателю. При этом, если человек действует через связь с космосом – он звездочёт, через общение с природой – он волшебник, если он творит через чудеса – кудесник, если ведает жребий или кошь – кощунник и т.д.

№11 слайд
Как же можно научиться читать
Содержание слайда: Как же можно научиться читать три Великих Книги? Достаточно научиться наблюдать, удивляться и восхищаться Это древняя формула познания Трёх Книг

№12 слайд
Какие существуют способы
Содержание слайда: Какие существуют способы передачи информации во Вселенной? Мысленный Звуковой (словесный, музыкальный) Буквенный (алфавит, пиктография) Изобразительный (рисунок, орнамент) Схематичный (молекула) Цифровой (цифровые технологии передачи разного типа информации на расстоянии)

№13 слайд
Как может проявлять себя
Содержание слайда: Как может проявлять себя Книга Вселенной? В виде загадок, которые нужно разрешить Например, новой страницей Книги Вселенной стала загадка «кругов на полях», которые каждый день стали появляться во всём мире в течение последних 30 лет

№14 слайд
Орнамент кругов на полях
Содержание слайда: Орнамент «кругов на полях» – изобразительный способ передачи информации

№15 слайд
Орнамент в искусстве
Содержание слайда: Орнамент в искусстве

№16 слайд
Орнамент в науке
Содержание слайда: Орнамент в науке

№17 слайд
Орнамент в религии
Содержание слайда: Орнамент в религии

№18 слайд
Как можно научиться читать
Содержание слайда: Как можно научиться читать Книгу Человека? через наблюдение и Веру в Себя

№19 слайд
Примером познания себя
Содержание слайда: Примером познания себя является урок «Орнамент моей души»

№20 слайд
Меня всегда интересовал
Содержание слайда: Меня всегда интересовал орнамент с точки зрения его прочтения. В нём угадывались знаки древних алфавитов, азбук и рун. Меня всегда интересовал орнамент с точки зрения его прочтения. В нём угадывались знаки древних алфавитов, азбук и рун. В орнаменте можно было увидеть не только язык букв, но и язык чисел, цвета, комбинаций форм. Он всегда разговаривал со мной, но я не понимала его язык.

№21 слайд
Однажды, я увидела, что все
Содержание слайда: Однажды, я увидела, что все геометрические фигуры или другие образы, которые мы рисуем практически бессознательно, рисуем «от скуки», могут сложиться в единственный и неповторимый орнамент души… Однажды, я увидела, что все геометрические фигуры или другие образы, которые мы рисуем практически бессознательно, рисуем «от скуки», могут сложиться в единственный и неповторимый орнамент души…

№22 слайд
Так родилась
Содержание слайда: Так родилась экспериментальная программа по предмету «Народный орнамент». В ней говориться о том, что народный орнамент можно изучать не только исходя из репродукции, но и на основе творческого подхода, который даёт возможность развивать духовные потребности людей через их осмысление и орнаментальное отражение основных вопросов бытия. Такой подход позволяет понять себя и силу своего дара, научиться понимать ценность других людей и мира (на уровне семья - город – страна – Земля – Вселенная). Такой подход помогает увидеть смысл и силу каждого слова через его образ-картинку. Так родилась экспериментальная программа по предмету «Народный орнамент». В ней говориться о том, что народный орнамент можно изучать не только исходя из репродукции, но и на основе творческого подхода, который даёт возможность развивать духовные потребности людей через их осмысление и орнаментальное отражение основных вопросов бытия. Такой подход позволяет понять себя и силу своего дара, научиться понимать ценность других людей и мира (на уровне семья - город – страна – Земля – Вселенная). Такой подход помогает увидеть смысл и силу каждого слова через его образ-картинку.

№23 слайд
Народный орнамент Тема
Содержание слайда: Народный орнамент Тема «Орнамент моей души»

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Народный орнамент В
Содержание слайда: Народный орнамент В орнаментальном искусстве можно отразить и такую тему, как «Модель мира». На основе концепции автора данной работы мир отражает троичность бытия. В нём соединяются три начала: прошлое, настоящее и будущее; мысль, слово и действие; верхний, нижний мир и мир Земли и т.д.

№28 слайд
Теперь, когда вам уже стала
Содержание слайда: Теперь, когда вам уже стала понятна важнейшая роль орнамента в нашей жизни и вы узнали, что орнаменты не только украшали, раскрывали древнее знание, но ещё и защищали людей, давайте попробуем создать изображение на тему «Орнамент моей души». Теперь, когда вам уже стала понятна важнейшая роль орнамента в нашей жизни и вы узнали, что орнаменты не только украшали, раскрывали древнее знание, но ещё и защищали людей, давайте попробуем создать изображение на тему «Орнамент моей души».

№29 слайд
Искусство составления
Содержание слайда: Искусство составления орнамента души несложно. Для этого нужно понять своеобразие своей личности, почувствовать силу своего дара и отразить всё это через изобразительные или неизобразительные (геометрические) образы. Искусство составления орнамента души несложно. Для этого нужно понять своеобразие своей личности, почувствовать силу своего дара и отразить всё это через изобразительные или неизобразительные (геометрические) образы.

№30 слайд
Чтобы легче всего было
Содержание слайда: Чтобы легче всего было сочинить свой орнамент, давайте обратимся к нашему бессознательному знанию. Вы, наверное, замечали, что каждый из вас может рисовать во время телефонного разговора или какого-нибудь мероприятия определённый знак или знаки. Я, например, часто рисую ромб с крестом внутри. Чтобы легче всего было сочинить свой орнамент, давайте обратимся к нашему бессознательному знанию. Вы, наверное, замечали, что каждый из вас может рисовать во время телефонного разговора или какого-нибудь мероприятия определённый знак или знаки. Я, например, часто рисую ромб с крестом внутри.

№31 слайд
Вы заняты разговором или
Содержание слайда: Вы заняты разговором или слушаете, а ваша рука машинально что-то рисует. Мы часто не отдаём себе отчёта, что это что-то и есть ключ к нам самим, просто мы мало наблюдательны и не умеем переводить бессознательное знание в сознательное. Вы заняты разговором или слушаете, а ваша рука машинально что-то рисует. Мы часто не отдаём себе отчёта, что это что-то и есть ключ к нам самим, просто мы мало наблюдательны и не умеем переводить бессознательное знание в сознательное.

№32 слайд
Теперь, при помощи глоссария
Содержание слайда: Теперь, при помощи глоссария и словарей символов вы можете прочитать свой неизобразительный (геометрический) или изобразительный мотив. Не расстраивайтесь, если кто-то из вас не сможет найти свой редкий символ сейчас. Главное, что вы его заметите и заинтересуетесь им. Расшифровка символа придёт к вам со временем. Теперь, при помощи глоссария и словарей символов вы можете прочитать свой неизобразительный (геометрический) или изобразительный мотив. Не расстраивайтесь, если кто-то из вас не сможет найти свой редкий символ сейчас. Главное, что вы его заметите и заинтересуетесь им. Расшифровка символа придёт к вам со временем.

№33 слайд
Теперь вы получили наглядное
Содержание слайда: Теперь вы получили наглядное представление о том, как можно обычные явления увидеть в необычном свете, как можно читать между строк, заново раскрывая себя и необъятный окружающий мир. Теперь вы получили наглядное представление о том, как можно обычные явления увидеть в необычном свете, как можно читать между строк, заново раскрывая себя и необъятный окружающий мир.

№34 слайд
Семейная школа Волшебники
Содержание слайда: Семейная школа «Волшебники» www.volshebniki.org

Скачать все slide презентации Постижение пути или уроки возвращения к себе одним архивом:
Похожие презентации