Презентация Постижение пути или уроки возвращения к себе онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Постижение пути или уроки возвращения к себе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Постижение пути или уроки возвращения к себе
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.95 MB
- Просмотров:58
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Ничто не толкнёт человека к духовному развитию, кроме собственной внутренней потребности осознать свой личный путь, сделать нравственный выбор из тысячи возможных и пойти по своему Личному Пути без страха и упрёка.
Ничто не толкнёт человека к духовному развитию, кроме собственной внутренней потребности осознать свой личный путь, сделать нравственный выбор из тысячи возможных и пойти по своему Личному Пути без страха и упрёка.
Нужно открыть в себе самом простой и одновременно трудный путь, который будет озарять всю последующую жизнь…
доктор философии Тоненкова М.
№4 слайд
Содержание слайда: Наши предки символически представляли мир Земли в виде 3-х слонов, которые стоят на черепахе и держат плоскую землю в виде круга. Плоская земля – это суть размышлений плоского человека, который мыслит категориями «да» или «нет». Он получает знания от трёх слонов.
Наши предки символически представляли мир Земли в виде 3-х слонов, которые стоят на черепахе и держат плоскую землю в виде круга. Плоская земля – это суть размышлений плоского человека, который мыслит категориями «да» или «нет». Он получает знания от трёх слонов.
Три слона – это три мира (материальный, идеальный или божественный и тонкоматериальный, трансцендентальный).
Слоны получают знание от черепахи. Черепаха – это символ мудрости, которая достигается черпанием безграничного знания абсолютной истины.
№5 слайд
Содержание слайда: Способы познания мира ведрусов
Способы познания мира ведрусов
С древности существовало 3 способа познания мира:
1. На основании чувств
2. На основании ума, разума и интеллекта (ум получает информацию от чувств, разум на основании этих знаний делает выводы, а интеллект складывает полученное в память, то есть апеллирует знаниями)
3. На основании интуиции (это более совершенный и просветлённый способ познания мира). Недаром русский Иван-дурак стал национальным героем, счастливым человеком. Дурак расшифровывается, как мыслящий в двух и более категориях одновременно. Именно он может пойти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю что.
№6 слайд
Содержание слайда: Наши предки определяли степень сознания через понимание человеком происходящего на уровне его выбора: через что воспринимать и как воспринимать мир. Так у славян существовало несколько названий реальности, которые не были синонимами:
Наши предки определяли степень сознания через понимание человеком происходящего на уровне его выбора: через что воспринимать и как воспринимать мир. Так у славян существовало несколько названий реальности, которые не были синонимами:
№8 слайд
Содержание слайда: 1. В очевидности, что очами видишь, то в мире и воспринимаешь. Это материалистический взгляд на мир.
1. В очевидности, что очами видишь, то в мире и воспринимаешь. Это материалистический взгляд на мир.
2. В действительности (действие-вита-тель-н-ос-ть) жизнь (вита) воспринимается через действия человека, которые порождены мыслью и словом. Так ось человека на земле даёт ему тело восприятия через действия.
№9 слайд
Содержание слайда: В реальности «ал» или всё отображается («ре») через психику человека. То что человек по своему уровню сознания готов принять или иметь, он понимает, остальное же он фильтрует в своём сознании и просто не видит, не воспринимает, не верит в это, так как это знание ему вредно, оно ему не по силам и страшит.
В реальности «ал» или всё отображается («ре») через психику человека. То что человек по своему уровню сознания готов принять или иметь, он понимает, остальное же он фильтрует в своём сознании и просто не видит, не воспринимает, не верит в это, так как это знание ему вредно, оно ему не по силам и страшит.
№10 слайд
Содержание слайда: 4. В вероятности во что веришь, то и притягиваешь, в какой степени ведаешь свет, то и получаешь. Поэтому человек уподобляется мировоссоздателю, миротворцу, миросозидателю. При этом, если человек действует через связь с космосом – он звездочёт, через общение с природой – он волшебник, если он творит через чудеса – кудесник, если ведает жребий или кошь – кощунник и т.д.
4. В вероятности во что веришь, то и притягиваешь, в какой степени ведаешь свет, то и получаешь. Поэтому человек уподобляется мировоссоздателю, миротворцу, миросозидателю. При этом, если человек действует через связь с космосом – он звездочёт, через общение с природой – он волшебник, если он творит через чудеса – кудесник, если ведает жребий или кошь – кощунник и т.д.
№12 слайд
Содержание слайда: Какие существуют способы передачи информации во Вселенной?
Мысленный
Звуковой (словесный, музыкальный)
Буквенный (алфавит, пиктография)
Изобразительный (рисунок, орнамент)
Схематичный (молекула)
Цифровой (цифровые технологии передачи разного типа информации на расстоянии)
№20 слайд
Содержание слайда: Меня всегда интересовал орнамент с точки зрения его прочтения. В нём угадывались знаки древних алфавитов, азбук и рун.
Меня всегда интересовал орнамент с точки зрения его прочтения. В нём угадывались знаки древних алфавитов, азбук и рун.
В орнаменте можно было увидеть не только язык букв, но и язык чисел, цвета, комбинаций форм. Он всегда разговаривал со мной, но я не понимала его язык.
№21 слайд
Содержание слайда: Однажды, я увидела, что все геометрические фигуры или другие образы, которые мы рисуем практически бессознательно, рисуем «от скуки», могут сложиться в единственный и неповторимый орнамент души…
Однажды, я увидела, что все геометрические фигуры или другие образы, которые мы рисуем практически бессознательно, рисуем «от скуки», могут сложиться в единственный и неповторимый орнамент души…
№22 слайд
Содержание слайда: Так родилась экспериментальная программа по предмету «Народный орнамент». В ней говориться о том, что народный орнамент можно изучать не только исходя из репродукции, но и на основе творческого подхода, который даёт возможность развивать духовные потребности людей через их осмысление и орнаментальное отражение основных вопросов бытия. Такой подход позволяет понять себя и силу своего дара, научиться понимать ценность других людей и мира (на уровне семья - город – страна – Земля – Вселенная). Такой подход помогает увидеть смысл и силу каждого слова через его образ-картинку.
Так родилась экспериментальная программа по предмету «Народный орнамент». В ней говориться о том, что народный орнамент можно изучать не только исходя из репродукции, но и на основе творческого подхода, который даёт возможность развивать духовные потребности людей через их осмысление и орнаментальное отражение основных вопросов бытия. Такой подход позволяет понять себя и силу своего дара, научиться понимать ценность других людей и мира (на уровне семья - город – страна – Земля – Вселенная). Такой подход помогает увидеть смысл и силу каждого слова через его образ-картинку.
№27 слайд
Содержание слайда: Народный орнамент
В орнаментальном искусстве можно отразить и такую тему, как «Модель мира».
На основе концепции автора данной работы мир отражает троичность бытия. В нём соединяются три начала: прошлое, настоящее и будущее; мысль, слово и действие; верхний, нижний мир и мир Земли и т.д.
№28 слайд
Содержание слайда: Теперь, когда вам уже стала понятна важнейшая роль орнамента в нашей жизни и вы узнали, что орнаменты не только украшали, раскрывали древнее знание, но ещё и защищали людей, давайте попробуем создать изображение на тему «Орнамент моей души».
Теперь, когда вам уже стала понятна важнейшая роль орнамента в нашей жизни и вы узнали, что орнаменты не только украшали, раскрывали древнее знание, но ещё и защищали людей, давайте попробуем создать изображение на тему «Орнамент моей души».
№29 слайд
Содержание слайда: Искусство составления орнамента души несложно. Для этого нужно понять своеобразие своей личности, почувствовать силу своего дара и отразить всё это через изобразительные или неизобразительные (геометрические) образы.
Искусство составления орнамента души несложно. Для этого нужно понять своеобразие своей личности, почувствовать силу своего дара и отразить всё это через изобразительные или неизобразительные (геометрические) образы.
№30 слайд
Содержание слайда: Чтобы легче всего было сочинить свой орнамент, давайте обратимся к нашему бессознательному знанию. Вы, наверное, замечали, что каждый из вас может рисовать во время телефонного разговора или какого-нибудь мероприятия определённый знак или знаки. Я, например, часто рисую ромб с крестом внутри.
Чтобы легче всего было сочинить свой орнамент, давайте обратимся к нашему бессознательному знанию. Вы, наверное, замечали, что каждый из вас может рисовать во время телефонного разговора или какого-нибудь мероприятия определённый знак или знаки. Я, например, часто рисую ромб с крестом внутри.
№31 слайд
Содержание слайда: Вы заняты разговором или слушаете, а ваша рука машинально что-то рисует. Мы часто не отдаём себе отчёта, что это что-то и есть ключ к нам самим, просто мы мало наблюдательны и не умеем переводить бессознательное знание в сознательное.
Вы заняты разговором или слушаете, а ваша рука машинально что-то рисует. Мы часто не отдаём себе отчёта, что это что-то и есть ключ к нам самим, просто мы мало наблюдательны и не умеем переводить бессознательное знание в сознательное.
№32 слайд
Содержание слайда: Теперь, при помощи глоссария и словарей символов вы можете прочитать свой неизобразительный (геометрический) или изобразительный мотив. Не расстраивайтесь, если кто-то из вас не сможет найти свой редкий символ сейчас. Главное, что вы его заметите и заинтересуетесь им. Расшифровка символа придёт к вам со временем.
Теперь, при помощи глоссария и словарей символов вы можете прочитать свой неизобразительный (геометрический) или изобразительный мотив. Не расстраивайтесь, если кто-то из вас не сможет найти свой редкий символ сейчас. Главное, что вы его заметите и заинтересуетесь им. Расшифровка символа придёт к вам со временем.
№33 слайд
Содержание слайда: Теперь вы получили наглядное представление о том, как можно обычные явления увидеть в необычном свете, как можно читать между строк, заново раскрывая себя и необъятный окружающий мир.
Теперь вы получили наглядное представление о том, как можно обычные явления увидеть в необычном свете, как можно читать между строк, заново раскрывая себя и необъятный окружающий мир.
Скачать все slide презентации Постижение пути или уроки возвращения к себе одним архивом:
-
Автор, бизнес-тренер: Чакова Лилия, www. chakova. com. ua «ТЫ ЖЕ БЛИЖЕ ИЛИ ПРЯМО ЯМА» 13 шагов на пути к мечте Статья к программе личностного раз
-
Разбуди в себе художника, или Верно ли, что каждый человек может научиться рисовать? Кукарева Людмила Витальевна, учитель изобраз
-
Путь Пифагора Психоматрица или уроки нумерологии
-
Мини опрос Выполнили: Путинцева И. Ифиндеева О. Т-086
-
Кофе Выполнили студентки уч. гр. Тс 01 /1301 Опутина Анна, Рычкова Яна
-
Мария Склодовская- Кюри Подготовили студентки группы Тс01/1301 Доценко Юлия, Рычкова Яна и Опутина Анна
-
«Исторические этапы в развитии логики» Работу выполнили студентки 2курса уч. группы ТС 01/1301 Доценко Юлия и Опутина Анна
-
«Москва – третий Рим, а четвертому Риму не бывать» Работу выполнили студенты ФТД -2, уч. гр. Тс 01 / 1301 Доценко Юлия, Опутина Анна
-
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Подготовили: Доценко Юлия Тс01/1301 Опутина Анна Тс01/1301
-
Понятие и принципы гражданства Российской Федерации Работу выполнили студентки уч. гр. Тс 01 / 1301 Опутина Анна, Рычкова Яна