Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
240.00 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон
ПЕРЕВОД УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
( ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ)
5 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
№2 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧА 1.
Периметр четырёхугольника равен 46 дм. Первая его сторона в 2 раза меньше второй и в 3 раза меньше третьей стороны, а четвёртая сторона на 4 см больше первой стороны. Чему равны длины сторон этого чутырёхугольника?
№3 слайд
Содержание слайда: СХЕМА
2Х
№4 слайд
Содержание слайда: Целое и части
46=х+2х+3х+ (х+4)
х+2х+3х+(х+4)=46 – математическая модель
Части и целое
№5 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧА 2 № 103 (2)
КАКОВА ДЛИНА ДИСТАНЦИИ?
№6 слайд
Содержание слайда: Математическая модель
Х:250 - Х:300=1
№7 слайд
Содержание слайда: Сколько страниц в рукописи? № 103 (3)
№8 слайд
Содержание слайда: Математическая модель
Х:6 - Х:8 = 4
№9 слайд
Содержание слайда: Сколько было спортсменов? №103(4)
№10 слайд
Содержание слайда: Математическая модель
Х:4 - Х:6 = 2
№11 слайд
Содержание слайда: Через сколько дней на обоих складах угля окажется поровну? №103 (7)
№12 слайд
Содержание слайда: Математическая модель
120-6х = 96-3х
№13 слайд
Содержание слайда: Через сколько дней во втором баке останется в 6 раз больше масла, чем в первом? №103(8)
№14 слайд
Содержание слайда: Математическая модель
(72-х) : (46-3х)= 6
№15 слайд
Содержание слайда: Задача 4
На экскурсию едут 252 ученика школы. Для них заказаны несколько автобусов. Однако выяснилось, что если заказать автобусы, вмещающие на 6 человек больше, то автобусов потребуется на один меньше. Сколько больших автобусов надо заказать?
№16 слайд
Содержание слайда: Математическая модель
№17 слайд
Содержание слайда: 2 способ
№18 слайд
Содержание слайда: Математическая модель-два равенства
ху=252
(х+1)(у-6)=252
№19 слайд
Содержание слайда: №116 (1)
Задача № 116 (1)
Два прямоугольника имеют одинаковую площадь, равную 70 кв. м.Известно, что у первого прямоугольника длина на 4 м больше, а ширина на2 м меньше, чем у второго прямоугольника. Найди стороны этих прямоугольников
№20 слайд
Содержание слайда: Найди стороны этих прямоугольников.
№21 слайд
Содержание слайда: Математическая модель
70:х-70:(х+4)=2
№22 слайд
Содержание слайда: 2 способ
№23 слайд
Содержание слайда: Математическая модель – два равенства
(Х+4) (Х-2)=70
ХУ=70
№24 слайд
Содержание слайда: Какова цена этих тетрадей? №116 (3)
№25 слайд
Содержание слайда: Математическая модель
8(х+400) - 10х=1600
№26 слайд
Содержание слайда: 2 способ
№27 слайд
Содержание слайда: Математическая модель – два равенства
(У+1600):(Х+400)=8
у : Х=10
№28 слайд
Содержание слайда: Желаем вам успехов в составлении математических моделей!!!