Презентация Построение модели социологического исследования с использованием информационных технологий онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Построение модели социологического исследования с использованием информационных технологий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Построение модели социологического исследования с использованием информационных технологий



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    80.50 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Построение модели
Содержание слайда: Тема: Построение модели социологического исследования с использованием информационных технологий.

№2 слайд
Задача Посадил дед репку.
Содержание слайда: Задача № 1 Посадил дед репку. Выросла репка большая - пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Вытянули репку!

№3 слайд
Формализация задачи.
Содержание слайда: Формализация задачи. 1) Предположим, что для вытягивания репки массой 5 кг понадобится сила 36 Н. Дед может приложить силу 15 Н, бабка – 9 Н, внучка – 6 Н, Жучка – 5 Н, кошка – 2 Н, мышка – 1 Н. Необходимо вытянуть репку. Тип задачи – «Как сделать, чтобы?...» Пусть F – сила, требуемая для вытягивания репки; Fв – сила, приложенная всеми участниками; Fi – сила, приложенная одним персонажем. 2)Цель: создать такую модель, которая бы позволяла смоделировать процесс вытягивания репки с различной массой для имеющихся персонажей.

№4 слайд
Знаковая модель. Fв F F F F F
Содержание слайда: Знаковая модель. Fв=F1+F2+F3+F4+F5+F6; Если Fв>=F то Вывести (‘Вытянули!’) иначе Вывести (‘Не вытянули’) Все

№5 слайд
Компьютерная модель
Содержание слайда: Компьютерная модель

№6 слайд
Компьютерный эксперимент План
Содержание слайда: Компьютерный эксперимент План: Проверить, вытягивается ли репка, на тех исходных данных, для которых заранее известен результат. Выяснить, работает ли модель для других исходных данных.

№7 слайд
Анализ результатов
Содержание слайда: Анализ результатов моделирования Для вытягивания репки массой 5 кг понадобятся все персонажи. В перспективе, данная модель подходит для решения более общих задач такого же типа, например, «Насадил дед репок. Выросли репки разные. Сколько участников сказки должны тянуть каждую репку, чтобы вытянуть?», но при этом надо дополнить модель средствами ввода различных исходных данных.

№8 слайд
Задача . Предположим, что
Содержание слайда: Задача № 2. «Предположим, что каждый человек, обладая неким набором личностных качеств, может успешно реализовать себя в ограниченном наборе профессий, относящихся к одной отрасли человеческой деятельности. Какую профессию должен выбрать себе выпускник Х, если при определении приоритетной для него отрасли деятельности опираться на предложенный тест?»

№9 слайд
Критерии оценки модели.
Содержание слайда: Критерии оценки модели. Наглядность; Отражение всех условий задачи; Выбор средств построения модели должен быть адекватен цели моделирования; Полнота вывода; Перспективы использования.

№10 слайд
Домашнее задание По данным
Содержание слайда: Домашнее задание «По данным статистики известно, что в регионе 65 % выпускников школ поступают и заканчивают высшие учебные заведения, 35 % - средние учебные заведения. Из всех ВУЗов и СУЗов выпускаются следующие специалисты: экономисты с высшим образованием – 35%, юристы – 15%, инженеры – 5 %, врачи – 10 %.» «По данным статистики известно, что в некотором регионе существует дефицит на рынке труда по следующим специальностям: высококвалифицированные рабочие специальности – 50 %, инженеры – 25%, врачи – 15 %, экономисты – 5 %, неквалифицированные рабочие специальности – 5 % » «Выпускник МОУ Х поступил в ВУЗ на специальность «бухгалтерский учет и аудит». Какие шансы у выпускника Х найти себе работу по специальности после окончания ВУЗа?»

Скачать все slide презентации Построение модели социологического исследования с использованием информационных технологий одним архивом:
Похожие презентации